Перейти к содержимому


Фотография

Задний суппорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Krolikov

Krolikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Город Герой Москва !

Отправлено 12 June 2008 - 16:08

Подскажите пож - ста , вчера снял супорт ... на поршне нет куска в том мест где он должен прилегать к колодке , в добавок из поршня сифонит тормазуха . Зашел на экзист цены неприятно удивили (( Скажите можно заменить отдельно поршень ? или можно заменить уплотнительные кольца чтобы тормазуха не уходила и ездить без куска поршня ? :redface:


Сообщение отредактировал Krolikov: 12 June 2008 - 16:11

MB 124 1985 гв , 102 мотор


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2008 - 16:12

Скажите пожно заменить отдельно поршень ?

Да , была тема - поршня отдельно заказываются. Либо на разборке покупай суппорт, переставляй поршень (или суппорт всборе).

или можно заменить уплотнительные кольца чтобы тормазуха не уходила и ездить без куска поршня ?

Не делай этого, тормоза все-таки. :roll: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   tuzik1

tuzik1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:ставрополь
  • Автомобиль:
    w210065 1997

Отправлено 12 June 2008 - 20:10

заменить уплотнение (чтобы не текла тормозуха) и ездить со сколотым поршнем нельзя-
он начинает давить на колодку неравномерно и она будет стачиваться косо в итоге может заклинить когда об этом
супорте совсем забудеш.
поршень подобрать очень трудно(но можно) или будет болтаться или подклинивать.
так что покупай на разборке (они разные левый - правый) и смотри супорта бывают с разными
диаметрами поршней - покупай какой стоял (иначе ,если будут разные диаметры поршней, будет
неравномерность торможения по колесам задка)



#4 ОФФЛАЙН   tuzik35

tuzik35

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90

Отправлено 12 June 2008 - 20:38

прошу прощения работаю со старого компьютера (мой старый tuzik1) он сам вошел автоматом
-перенастроил-- и еще рекомендую поменяй оба тормозных диска (у нас они по 700 р) и стояночный тормоз
(у нас ремкомплект 650 р) судя по тому что сломан поршень диски тоже не менялись лет 20
посмотри и передние (есть допустимые нормы износа) а лучше и их поменяй и тормозные шланги
плюс на новые диски новые колодки (старые не ставь)
обойдется тебе это в 10 тыс руб если будеш делать сам (хитрого там ничего нет)
еще дороже выйдет при отказе тормозов (ни дай бог)-(и тор. шланги стоят наверно с прошлого века)

 

Не щути с тормозами


WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал


#5 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 June 2008 - 21:15

Поршня переставляются из суппорта в суппорт вроде без проблем (допуск на отклонение размеров очень жесткий - и немцы понимали что имеют дело с ТОРМОЗАМИ) сам себе менял - брал из другого суппорта поршень - все ОК. Смотря сколько сколото и где - если только по кромке которая прилегает к колодке и не более, т е не доходит до зеркала поршня - протянет до того как найдешь поршенек. С тормозами не шути, на разборе суппорт не так дорого стоит.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных