Всем привет! Вот возникла проблема с центробежным регулятором зажигания: оказалось что на оборотах он не обеспечивает нужного угла опережения. Подскажите пожалуйста что тут можно сделать?

Проблема с центробежным регулятором зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 15:26
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 15:31
Как выяснил ?возникла проблема с центробежным регулятором зажигания: оказалось что на оборотах он не обеспечивает нужного угла опережения.
Заменить.что тут можно сделать?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2008 - 15:53
[quote name='ЗоМер' date='13.6.2008, 19:31' post='349496']
Как выяснил ?
Выяснил с помощью стробоскопа, на 3000 всего 24 градуса, а что там сделать ничего нельзя, только заменить?
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2008 - 17:04
Да там ломаться, вроде, нечему. Уж и не помню, когда туда заглядывал. Если вручную пошевелить тяги - двигаются ?
Если да, капни моторного масла, мож заедают.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2008 - 17:14
А что за тяги, имеется ввиду кольцо сверху, если оно, то оно поворачивается когда вакумник работает, там ещё сверху болт посредине этого кольца, его можно выкрутить и снять это кольцо чтоб внутренности смазать или нет ?
Сообщение отредактировал Виталик 190: 15 June 2008 - 17:15
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2008 - 17:28
Я уже и не помню...
Знаю одно : маслом кашу не испортишь. Лей туда маслица смело.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2008 - 20:00
дык так и будет. а еще 10 добавит вакуумный регулятор.Выяснил с помощью стробоскопа, на 3000 всего 24 градуса, а что там сделать ничего нельзя, только заменить?
может у тя вакуумный на ХХ работает = это неправильно.
посмотри в моей теме - там расписано что и как в TSZ
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2008 - 21:00
У меня вакумник соединён напрямую с коллектором внизу, на холостом разряжения нет, на оборотах появляется, мерили без вакумника, может там и правда всё в порядке, потому что когда газую резко на оборотах, бывает проскакивает детонация, если б зажигание запаздывало на оборотах наверное этого бы не было? Миша а можно на мою машину поставить зажигание EZL или тогда надо мозги другие ставить, потенц-р у меня ни на что не влияет, лишь на холодную чуть тупее без него?дык так и будет. а еще 10 добавит вакуумный регулятор.
может у тя вакуумный на ХХ работает = это неправильно.
посмотри в моей теме - там расписано что и как в TSZ
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных