Случилась такая беда.... забирал машину специально проверили все, в бортовой сети 13,6 вольт. Проехал 517 км, заехал на стоянку, заплатил и не завелась.. поворачиваю ключ, контрольные лампы загораются, а когда дело до стартёра доходит то даже не крутит.. (как будто не хватает энергии), хотя даже на доводчики хватает. Проверил минус на аккамуляторе - в порядке, проверил предохранитили, все в порядке... Что ещё посмотреть? Пипец генератору?

Электрика W140
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 22:54
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 23:12
Это нормально на прогретом моторе.в бортовой сети 13,6 вольт.
не завелась.. поворачиваю ключ, контрольные лампы загораются, а когда дело до стартёра доходит то даже не крутит..
Не сравнивай ток, потребляемый стартером, и доводчиками.хотя даже на доводчики хватает

Скорее, пипец аккумулятору.Проверил минус на аккамуляторе - в порядке, проверил предохранитили, все в порядке... Что ещё посмотреть? Пипец генератору?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 23:15
Ну вот сейчас заряжаю... завтра посмотрим всё... пока напряжение аккамулятор держит...
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 23:15
Вот еще тему глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=32812
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 23:17
Напряжение - не показатель. Главное - ток, который может отдать аккум.пока напряжение аккамулятор держит...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 23:19
Спасибо Буду смотреть аккамулятор
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных