В прошлом году капиталил ОМ617
-25 (правда в ракушке градуса на три теплее) завелся после 4-5 оборотов
Если в -25 завелся-значит компрессия больше или равно 25 (моя формула)
Никаких антигелей не потребляю Масло Ликви-Молли 10W40
Правда угол и форсунки надо проверить- иногда колбасит на холостых
Кто сдаст мне дизелиста в Москве и его расценки?
Дед Мороз-бесплатная диагностика дизеля Как у Вас?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 13:13
W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 15:40
Кто сдаст мне дизелиста в Москве и его расценки?
В Питере я бы тебе сдал дизелиста , приезжай.
Сегодня в Питере в Купчино в 8.30 на улице было -18. Мой стоит всю ночь на стоянке. Завелся с первого оборота - тьфу-тьфу тьфу чтоб не сглазить Солярка - нестовская, масло ELF полусинтетика 10W40. Антигелями не пользуюсь.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 13:39
Сергей в Истре, мне хорошо делал, берет не много, позвони 8-903-562-33-76В прошлом году капиталил ОМ617
-25 (правда в ракушке градуса на три теплее) завелся после 4-5 оборотов
Если в -25 завелся-значит компрессия больше или равно 25 (моя формула)
Никаких антигелей не потребляю Масло Ликви-Молли 10W40
Правда угол и форсунки надо проверить- иногда колбасит на холостых
Кто сдаст мне дизелиста в Москве и его расценки?
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 20:43
При минус 17 я на работу ездил, заводился вроде нормально. Уже неделю не езжу,-ради прикола вчера сходил к машине ( у нас дридцатник ночью было) открыл капот, отвинтил помпу подкачки, потянул за неё -- так она с силой вакуума обратно сиганула - солярка у нас нифига не зимняя однако Снял акум и принёс его в квартиру.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 21:21
А где капиталил и сколько обошлось? У меня в гараже стоит W126 300TD OM617 turbo (американец), в одном цилиндре нет компрессии, и ТНВД переливать стал после того, как завоздушил его, открутив топливные шланги . Продавать жалко, вот и хотел узнать на что расчитывать и к кому обратится И ещё вопрос : капиталить весь двигатель или достаточно востановить компрессию в одном цилиндре.В прошлом году капиталил ОМ617
-25 (правда в ракушке градуса на три теплее) завелся после 4-5 оборотов
Если в -25 завелся-значит компрессия больше или равно 25 (моя формула)
Никаких антигелей не потребляю Масло Ликви-Молли 10W40
Правда угол и форсунки надо проверить- иногда колбасит на холостых
Кто сдаст мне дизелиста в Москве и его расценки?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 21:22
А где капиталил и сколько обошлось? У меня в гараже стоит W126 300TD OM617 turbo (американец), в одном цилиндре нет компрессии, и ТНВД переливать стал после того, как завоздушил его, открутив топливные шланги . Продавать жалко, вот и хотел узнать на что расчитывать и к кому обратится И ещё вопрос : капиталить весь двигатель или достаточно востановить компрессию в одном цилиндре.В прошлом году капиталил ОМ617
-25 (правда в ракушке градуса на три теплее) завелся после 4-5 оборотов
Если в -25 завелся-значит компрессия больше или равно 25 (моя формула)
Никаких антигелей не потребляю Масло Ликви-Молли 10W40
Правда угол и форсунки надо проверить- иногда колбасит на холостых
Кто сдаст мне дизелиста в Москве и его расценки?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 21:25
Кто сдаст мне дизелиста в Москве и его расценки?
Покричи Димсона на мбклубе/клубсе
W123 230E '83
C123 230E '81
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 23:17
Во среду на градуснике с утра было -29. Сделал несколько попыток завестись - крутил, но не схватывал. Нестовская солярка подзастыла. Поехал на работу на метро. В четверг с утра с другом завели авто с толкача - поехал заправился, предварительно плеснув в бак антигеля. Вечерком поменял полусинтетику 10w40 на синтетику 5w40. На ночь унес акум домой. Сегодня утром было -26. Поставил аккумулятор, завелся с полоборота.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2006 - 00:32
Антигель таки зря не применяете. Году в 95-96 у фирмы, где я работал, был контракт с фирмой "Эльф". Их антигелевую присадку дальнобойщики разбирали коробками. Про другие не могу сказать ничего, но эта действительно работала.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2006 - 09:18
Уже понял, что ниже -25 град антигель необходим
Первый год суровая зима , раньше проблем не было
W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2006 - 21:01
Кто сдаст мне дизелиста в Москве и его расценки?
В Питере я бы тебе сдал дизелиста , приезжай.
Сегодня в Питере в Купчино в 8.30 на улице было -18. Мой стоит всю ночь на стоянке. Завелся с первого оборота - тьфу-тьфу тьфу чтоб не сглазить Солярка - нестовская, масло ELF полусинтетика 10W40. Антигелями не пользуюсь.
Сдай мне!
Припарился заводить,ни в какую не хочет!
Может если где не далеко,то дотянут1
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных