Перейти к содержимому


Фотография

Дед Мороз-бесплатная диагностика дизеля Как у Вас?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2006 - 13:13

В прошлом году капиталил ОМ617
-25 (правда в ракушке градуса на три теплее) завелся после 4-5 оборотов
Если в -25 завелся-значит компрессия больше или равно 25 (моя формула)
Никаких антигелей не потребляю Масло Ликви-Молли 10W40
Правда угол и форсунки надо проверить- иногда колбасит на холостых
Кто сдаст мне дизелиста в Москве и его расценки?


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 17 January 2006 - 15:40

Кто сдаст мне дизелиста в Москве и его расценки?

 

В Питере я бы тебе сдал дизелиста :), приезжай.

 

Сегодня в Питере в Купчино в 8.30 на улице было -18. Мой стоит всю ночь на стоянке. Завелся с первого оборота - тьфу-тьфу тьфу чтоб не сглазить :) Солярка - нестовская, масло ELF полусинтетика 10W40. Антигелями не пользуюсь.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#3 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 20 January 2006 - 13:39

В прошлом году капиталил ОМ617
-25 (правда в ракушке градуса на три теплее) завелся после 4-5 оборотов
Если в -25 завелся-значит компрессия больше или равно 25 (моя формула)
Никаких антигелей не потребляю Масло Ликви-Молли 10W40
Правда угол и форсунки надо проверить- иногда колбасит на холостых
Кто сдаст мне дизелиста в Москве и его расценки?

Сергей в Истре, мне хорошо делал, берет не много, позвони 8-903-562-33-76


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#4 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 20 January 2006 - 20:43

При минус 17 я на работу ездил, заводился вроде нормально. Уже неделю не езжу,-ради прикола вчера сходил к машине ( у нас дридцатник ночью было) открыл капот, отвинтил помпу подкачки, потянул за неё -- так она с силой вакуума обратно сиганула - солярка у нас нифига не зимняя однако :D Снял акум и принёс его в квартиру.
:roll: :roll: :roll:


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#5 ОФФЛАЙН   КУЛИБИН

КУЛИБИН

    Мерсовод

  • Гости
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.ХИМКИ

Отправлено 20 January 2006 - 21:21

В прошлом году капиталил ОМ617
-25 (правда в ракушке градуса на три теплее) завелся после 4-5 оборотов
Если в -25 завелся-значит компрессия больше или равно 25 (моя формула)
Никаких антигелей не потребляю Масло Ликви-Молли 10W40
Правда угол и форсунки надо проверить- иногда колбасит на холостых
Кто сдаст мне дизелиста в Москве и его расценки?

А где капиталил и сколько обошлось? У меня в гараже стоит W126 300TD OM617 turbo (американец), в одном цилиндре нет компрессии, и ТНВД переливать стал после того, как завоздушил его, открутив топливные шланги :( . Продавать жалко, вот и хотел узнать на что расчитывать и к кому обратится :?: И ещё вопрос : капиталить весь двигатель или достаточно востановить компрессию в одном цилиндре.



#6 ОФФЛАЙН   КУЛИБИН

КУЛИБИН

    Мерсовод

  • Гости
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.ХИМКИ

Отправлено 20 January 2006 - 21:22

В прошлом году капиталил ОМ617
-25 (правда в ракушке градуса на три теплее) завелся после 4-5 оборотов
Если в -25 завелся-значит компрессия больше или равно 25 (моя формула)
Никаких антигелей не потребляю Масло Ликви-Молли 10W40
Правда угол и форсунки надо проверить- иногда колбасит на холостых
Кто сдаст мне дизелиста в Москве и его расценки?

А где капиталил и сколько обошлось? У меня в гараже стоит W126 300TD OM617 turbo (американец), в одном цилиндре нет компрессии, и ТНВД переливать стал после того, как завоздушил его, открутив топливные шланги :( . Продавать жалко, вот и хотел узнать на что расчитывать и к кому обратится :?: И ещё вопрос : капиталить весь двигатель или достаточно востановить компрессию в одном цилиндре.



#7 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 20 January 2006 - 21:25

Кто сдаст мне дизелиста в Москве и его расценки?

 

Покричи Димсона на мбклубе/клубсе


W123 230E '83
C123 230E '81


#8 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 20 January 2006 - 23:17

Во среду на градуснике с утра было -29. Сделал несколько попыток завестись - крутил, но не схватывал. Нестовская солярка подзастыла. Поехал на работу на метро. В четверг с утра с другом завели авто с толкача - поехал заправился, предварительно плеснув в бак антигеля. Вечерком поменял полусинтетику 10w40 на синтетику 5w40. На ночь унес акум домой. Сегодня утром было -26. Поставил аккумулятор, завелся с полоборота.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#9 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 21 January 2006 - 00:32

Антигель таки зря не применяете. Году в 95-96 у фирмы, где я работал, был контракт с фирмой "Эльф". Их антигелевую присадку дальнобойщики разбирали коробками. Про другие не могу сказать ничего, но эта действительно работала.



#10 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2006 - 09:18

Уже понял, что ниже -25 град антигель необходим
Первый год суровая зима , раньше проблем не было


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП


#11 ОФФЛАЙН   Goryn

Goryn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 22 January 2006 - 21:01

Кто сдаст мне дизелиста в Москве и его расценки?

 

В Питере я бы тебе сдал дизелиста :), приезжай.

 

Сегодня в Питере в Купчино в 8.30 на улице было -18. Мой стоит всю ночь на стоянке. Завелся с первого оборота - тьфу-тьфу тьфу чтоб не сглазить :) Солярка - нестовская, масло ELF полусинтетика 10W40. Антигелями не пользуюсь.

 

Сдай мне!
Припарился заводить,ни в какую не хочет!
Может если где не далеко,то дотянут1
Спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных