Перейти к содержимому


Фотография

холстые обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   spam78

spam78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 15 June 2008 - 20:47

У меня 2.0 дизель 1986 г.в., с АКПП. Стоит электронный регулятор холостых оборотов. Никаких вакуумных трубок нет. Пользовался поиском по "холостым оборотам", но там описывается, как регулировать холостые с вакуумным регулятором холостых оборотов. У меня на ТНВД тоже стоит винт с контргайкой для регулировки холостых. В умной книжке есть электрическая схема, которая отвечает за электронное регулирование холостых оборотов. У меня была уже такая проблема - холостые обороты пропадают так, что в положении Драйв, если стоишь на месте и чуть-чуть покрутишь руль, то машина глохнет. Одновременно пропал и кикдаун. Через 2-3 дня проблема пропала. Холостые сами по себе вернулись в норму. Я ничего не делал. Сейчас же опять та же проблема - холостые снова пропали. Подскажите, где искать решение данной проблемы.


Сообщение отредактировал spam78: 15 June 2008 - 20:52


#2 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 17 June 2008 - 11:48

У меня 2.0 дизель 1986 г.в., с АКПП. Стоит электронный регулятор холостых оборотов. Никаких вакуумных трубок нет. Пользовался поиском по "холостым оборотам", но там описывается, как регулировать холостые с вакуумным регулятором холостых оборотов. У меня на ТНВД тоже стоит винт с контргайкой для регулировки холостых. В умной книжке есть электрическая схема, которая отвечает за электронное регулирование холостых оборотов. У меня была уже такая проблема - холостые обороты пропадают так, что в положении Драйв, если стоишь на месте и чуть-чуть покрутишь руль, то машина глохнет. Одновременно пропал и кикдаун. Через 2-3 дня проблема пропала. Холостые сами по себе вернулись в норму. Я ничего не делал. Сейчас же опять та же проблема - холостые снова пропали. Подскажите, где искать решение данной проблемы.

За прогрев двигателя и за работу на х.х. с повышенной нагрузкой (климат, включенные электропотребители т.п.) отвечает верхний электромагнит (их бывает два: вверху и внизу). Корень проблеммы нужно искать или в ТНВД, или в потребителях (АКПП, климат и т.д.). Проверить хороший ли контакт в фишке на эл.магнит. Сколько холостых оборотов на горячем двигателе? должно быть 750 плюс/минус 50 об/мин.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных