Перейти к содержимому


Фотография

дозатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 15 June 2008 - 21:22

Все началось с того,что появилось подтраивание на горячий движок!Ездить стало невозможно!
Путем некоторых диагностик во время глюка отследил проблему в первом цилиндре,далее ключ 17 по пауку в районе первой трубки и помогало!
Решил разобрать :moderator:
после двух дней мучений отрегулировав налив по каналам и поставив,пытался выровнять Со но что-то шло не так!динамика супер а на хх легкая нестабильность !
Плюнув на все поехал в Отрадное к некоему Игорю,который сразу предложил супер дозатор,поменял ,Со в норме,уезжаюа тачко не едет,-на хх супер,а в разгоне тупит пострашному.
Возвращаюсь,а он мне говорит у тебя катализатор -надо вырезать!!! :insane:
Я ему -Больше делать нечего здоровый катализатор щас вырезать и вернул дозатор назад!
Решил добить свой до конца!
Теперь вроде все в норме,осталось промерить расход!
Вопрос по контрольным наливам БЕЗ ФОРСУНОК сколько,т .е перемычка в место реле бензонасоса,замок зажигания выключ,лопата в полный спуск и СКОЛЬКО за минуту?? и что если общий налив равномерно больше??
Спасибо! :redface:


Сообщение отредактировал davidson: 15 June 2008 - 21:24

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2008 - 21:31

БЕЗ ФОРСУНОК сколько

Да, вроде, столько же, сколько и с форсунками : 180 мл в минуту.

что если общий налив равномерно больше??

Жрать бензину больше будет. Вот тут чуток есть :
http://www.oldmerin....h...18824&st=20
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 16 June 2008 - 00:35

У МЕНЯ НАЛИВ ПО 300 :confused: МЛ за 1 мин ,тачко не тянет,не коптит
может в другом дело,а то завтра собираюсь разбирать дозатор и уменьшать наливы :bangheat:


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#4 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 16 June 2008 - 20:11

сегодня поставили другой дозатор ,налив во всех режимах идеал,нет рывка при переходе с ХХ,адсорбер вынимал.,регулировки меняли,ничего не помогло! :bangheat:
где копать????????????????7


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2008 - 20:51

налив во всех режимах идеал,нет рывка при переходе с ХХ

регулировки меняли,ничего не помогло!

Так не бывает. Да и что не помогло ? При наливе 300 и 180 авто ведет себя одинаково ?
ХХ беспокоит, или что ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 17 June 2008 - 00:25

форсы новые,дозатор заменен,налив вовсех режимах гуд,ФТО на входе новое,фильтр бензонасоса заменен,пока до 100 град температура доходит- более или менее нормально,потом начинает поддергивать,рывка нет при наборе с опозданием и звук как на тазике едишь и карб голодный,потом набирает
еще ощущение ногой на педали как будто первая камера карба легко открылась а потом вторая с напругой!
ХЕЛП ПЛИЗ! :bangheat: :bangheat: :bangheat:
ах да ,когда менял фильтр,посмотрел насос стоит Пирбург,сколько пробегал не знаю,но не шумит!
может там говорят сеточка есть?и как это зависит от температуры?


Сообщение отредактировал davidson: 17 June 2008 - 00:31

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2008 - 10:58

ах да ,когда менял фильтр,посмотрел насос стоит Пирбург,сколько пробегал не знаю,но не шумит!

Делай "контрольный отлив" и ток насоса померяй :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 17 June 2008 - 13:26

сегодня починил амперметр,потом установил ток ЭРГД в 0 +-,все вроде исправилось,поезжу еще!


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 18 June 2008 - 15:12

нифига!нагрелась в пробке и тупит,выедещь из пробки нормально,потом в итоге как мотор доходит до 100 град тупит на малых оборотах!!


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 15:33

Было бы странно, если бы током ЭГРД решались проблемы. :(

 

как мотор доходит до 100 град тупит на малых оборотах!!

Дык, у тебя же не дизель, чтобы с малых оборотов тянуть. Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=32519
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 21 June 2008 - 17:38

Было бы странно, если бы током ЭГРД решались проблемы. :(
Дык, у тебя же не дизель, чтобы с малых оборотов тянуть. Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=32519
Удачи !

все решил проблему!
отключил лямбду,выставил ток,поездил часа три ,потом подключил лямбду, и все стало на свои места!
наверно лямбда глючила как нагреется,но вот почему после езды с выключенной она ожила??
щас мурзик ездит как новенький! :applause:


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных