нужна помощь, автомобиль Mercedes C220 111.961 HFM АПП
машина начала переодически глохнуть..., бывали случаи что начинала троить...
сегодня подкинули в сервисе другой блок управления... всё стало ок...
кто что может посоветовать по этому блоку... читал на форуме что часто литит микросхема DIDA2
но на холостых работают все 4 целиндра и особо не глохнет...
выдаёт пять ошибок:
Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндре № или цепь катушки зажигания
Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндре № или цепь катушки зажигания
Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндре № или цепь катушки зажигания
Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндре № или цепь катушки зажигания
Реле или цепь топливного насоса
заметил что при прогретом двигателе, когда обороты спадают после разогрева, машина работает стабильнее... не глохнет...
проблемы начинаются именно при увеличении оборотов...
да и пятая ошибка "Реле или цепь топливного насоса" смущает...
так же бывает что ошибки пропуска зажигания появляется не на всех цилиндрах, а на двух...
до вознекновения неполадки, был напроч забит топлевный фильтр... как будто нефтью...
А пропоять свой блок не пробовал - тут технологию описывали. Дело в том, что некоторе время тому назад я грешил, что спалил свой блок - было много предложений починить (правда все МСК) за совсем недорого и много удивленных комментариев типа "как смог".
Ошибка "пропуски зажигания в цилиндре №" может быть вызвана целым рядом неисправностей, вплоть до несрабатывающей форсунки - он результат обработки сигналов датчиков детонации и по частоте вращения к.в. - я сам не силен, пересказываю коментарии диагностировавших мою машину - у меня эта ошибка давно и все, что прямо к ней относится (по названию и расшифровке) менялось неоднократно.
А мозги, которые давали поносить точно от твоей машины, или от похожей? Если нет то возможны два варианта 1) Мозг, который тебе дали не использует в работе показания датчика, который у тебя лагает (ну например расходомер воздуха по разному используется или еще что-то). 2) Подменный блок использует алгоритм обхода неисправного датчика, несуществующий в твоем блоке. Правда это было-бы видно при диагностике с подменным блоком (а ее делали?).
А купить этот блок, с которым все работает не предложили? Просто многократная диагностика + ремонт своего блока может оказаться дороже.
Сообщение отредактировал ascodts: 19 June 2008 - 10:44