Перейти к содержимому


Фотография

Hfm и глюки с ним


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   diMAN84

diMAN84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 16 June 2008 - 11:10

нужна помощь, автомобиль Mercedes C220 111.961 HFM АПП

 

машина начала переодически глохнуть..., бывали случаи что начинала троить...

 

сегодня подкинули в сервисе другой блок управления... всё стало ок...

 

кто что может посоветовать по этому блоку... читал на форуме что часто литит микросхема DIDA2
но на холостых работают все 4 целиндра и особо не глохнет...

 

выдаёт пять ошибок:

 

Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндре № или цепь катушки зажигания
Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндре № или цепь катушки зажигания
Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндре № или цепь катушки зажигания
Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндре № или цепь катушки зажигания
Реле или цепь топливного насоса

 

заметил что при прогретом двигателе, когда обороты спадают после разогрева, машина работает стабильнее... не глохнет...
проблемы начинаются именно при увеличении оборотов...

 

да и пятая ошибка "Реле или цепь топливного насоса" смущает...

 

так же бывает что ошибки пропуска зажигания появляется не на всех цилиндрах, а на двух...

 

до вознекновения неполадки, был напроч забит топлевный фильтр... как будто нефтью...


Mercedes C220 1995 г., 111.961 HFM АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2008 - 10:42

нужна помощь, автомобиль Mercedes C220 111.961 HFM АПП

 

машина начала переодически глохнуть..., бывали случаи что начинала троить...

 

сегодня подкинули в сервисе другой блок управления... всё стало ок...

 

кто что может посоветовать по этому блоку... читал на форуме что часто литит микросхема DIDA2
но на холостых работают все 4 целиндра и особо не глохнет...

 

выдаёт пять ошибок:

 

Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндре № или цепь катушки зажигания
Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндре № или цепь катушки зажигания
Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндре № или цепь катушки зажигания
Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндре № или цепь катушки зажигания
Реле или цепь топливного насоса

 

заметил что при прогретом двигателе, когда обороты спадают после разогрева, машина работает стабильнее... не глохнет...
проблемы начинаются именно при увеличении оборотов...

 

да и пятая ошибка "Реле или цепь топливного насоса" смущает...

 

так же бывает что ошибки пропуска зажигания появляется не на всех цилиндрах, а на двух...

 

до вознекновения неполадки, был напроч забит топлевный фильтр... как будто нефтью...

А пропоять свой блок не пробовал - тут технологию описывали. Дело в том, что некоторе время тому назад я грешил, что спалил свой блок - было много предложений починить (правда все МСК) за совсем недорого и много удивленных комментариев типа "как смог".
Ошибка "пропуски зажигания в цилиндре №" может быть вызвана целым рядом неисправностей, вплоть до несрабатывающей форсунки - он результат обработки сигналов датчиков детонации и по частоте вращения к.в. - я сам не силен, пересказываю коментарии диагностировавших мою машину - у меня эта ошибка давно и все, что прямо к ней относится (по названию и расшифровке) менялось неоднократно.
А мозги, которые давали поносить точно от твоей машины, или от похожей? Если нет то возможны два варианта 1) Мозг, который тебе дали не использует в работе показания датчика, который у тебя лагает (ну например расходомер воздуха по разному используется или еще что-то). 2) Подменный блок использует алгоритм обхода неисправного датчика, несуществующий в твоем блоке. Правда это было-бы видно при диагностике с подменным блоком (а ее делали?).
А купить этот блок, с которым все работает не предложили? Просто многократная диагностика + ремонт своего блока может оказаться дороже.


Сообщение отредактировал ascodts: 19 June 2008 - 10:44

MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#3 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 19 June 2008 - 13:11

Дарова земеля......

 

если не хочешь заморачиваться и ремонтом или заменой блока, поставь переключатьль HFM в положение 7 и забей


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#4 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 20 June 2008 - 18:33

Обрати внимание на проводку подкапотную. Был недавно один такой, развалилась проводка, сгорели мозги, он поставил новые, они опять сгорели, приехал ко мне на перемотку, купил мозги опять, перемотали проводку, она была в очень ужасном мостоянии и куча всего замыкало. Вообщем мозги сгорели опять, как оказалось виноваты были катушки зажигания, мозги реанимированы в мастерской и машин летает.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#5 ОФФЛАЙН   Данабек

Данабек

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Байконур

Отправлено 15 August 2008 - 11:29

Похожая проблема, М104.942 закоротило жгут в моторе погорел канал в микрухе DIDA2 в ЭБУ идущий на катушку 1,6 цилиндра, поменяли местами микрухи, теперь коротнуло катушку 3,4 цилиндра, врезал кусок жгута, ошибка пропала но двигатель продолжает троить, купил новые мозги. Троение не пропало свечи воде все сухие. Тестером померяли моторист говорит что время горения коротковато, ниже привел данные с тестера. Может кто нить че нить подскажет?
Технические данные Знач/сост.
Температура охлаждающей жидкости 79 с.
Время впрыска 3,1 мс
Масса выпуска 16,5кг/ч
Напряжение батареи 13,7 В
Угол зажигания 18
Угол дросселя 2,1
Напряжение HFM 0,85 В
Время горения катушки зажигания Т1/1 цилиндра 2/5 1,4 мс
Время горения катушки зажигания Т1/1 цилиндра 3/4 1,4 мс
Время горения катушки зажигания Т1/1 цилиндра 1/6 1,4 мс
Высотное давление 904 мбар


w124 E280 m104.942 1995г.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 August 2008 - 11:56

Данабек, вот твоя тема http://www.oldmerin....mp;#entry377611


Сообщение отредактировал Misha190E: 15 August 2008 - 11:59

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных