Перейти к содержимому


Фотография

Объявил войну ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 16 June 2008 - 11:25

При установке ГБО предупредили, что проблемы системы с бензином на газу проявляются виднее так оно и есть.

 

На бензине
1. При прогреве обороты плавали на ХХ от 700-500 иногда могли упасть ниже. Авто поддергивало но схватывало.

 

На газе:
1. Обороты так же плавали и на нейтралке могли совсем упасть и двигательглох, один раз на круглой площади даже.

 

Поиск рулит: отключение РХХ дает стабильную работу при ~80* как на газу так и на бензине. ТОлько завод на бензине до прогрева стремный приходится держать газ на 1000 оборотах. Как следствие решено убрать бяку плавания оборотов на бензине.

 

Вопросы по теме:

 

1. Снятый РХХ и стабильные обороты говорят о...?
2. Является ли это следствием не верной работы ЭРГД?
3. Где этот пресловутый потенциометр на 103-м моторе?
4. Алгоритм моей работы по наступлению и победе над врагом?

 

З.Ы. Отключить РХХ заставило неожиданное отключение на ХХ двигателя при входе на развязке в поворот с обрывом. Очканул кконкретно, когда тормоза и руль задубели.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2008 - 11:46

Снятый РХХ и стабильные обороты говорят о.

Неисправности в системе ХХ.

Является ли это следствием не верной работы ЭРГД?

Возможно.

Где этот пресловутый потенциометр на 103-м моторе?

Сбоку на дозаторе.

Алгоритм моей работы по наступлению и победе над врагом?

http://www.oldmerin....showtopic=25719
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 16 June 2008 - 11:56

Читал. Читаю.)


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#4 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 16 June 2008 - 15:36

Не могу сообразить где на РХХ шестерня регулирующая ХХ?или это только на 3-х контактном? ТОгда как?


Сообщение отредактировал landsknecht: 16 June 2008 - 15:38

W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2008 - 15:40

где на РХХ шестерня регулирующая ХХ?или это только на 3-х контактном?

Внутри механизьма :D , который неразборный. Все, что можешь - снять РХХ, промыть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 16 June 2008 - 15:44

где прочитать про настройку потнециометра?

 

Схожая проблема

 

http://www.oldmerin....h...14512&st=20 )))


Сообщение отредактировал landsknecht: 16 June 2008 - 15:45

W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2008 - 16:01

где прочитать про настройку потнециометра

Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=27839
все отсюда :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 16 June 2008 - 16:27

занимательно.Читаю.

 

Сразу отпишусь:
Без РХХ
Холодный пуск: 500 обороты
Температура 80* стаббильно, ну может иногда чутьчуть 550-650 об.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#9 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 16 June 2008 - 20:38

ОТключенный РХХ. При 85* обороты равны 750. Стоят точно и ровно.

 

Скинул кастрюлю нашел таки потенциометр:

 

1. ОТкуда считать выводы, вертикально сверху вниз?
2. Между какими выводами мерить напряжение?
3. Эта проклятая черная коробочка и ниодного винтика. Слева большой круглый выступ. Спраа от клемы маленький прорезиненный. Где винты подстройки?(грубая и точная)

 

4. Если при отключенном РХХ обороты стоят четко на 750, похоже дело не в потенциометре? ТОгда что еще смотреть? Промывать РХХ и ЭРГД буду в выходные все жидкости в частном доме.

 

 

З.Ы. запарит меня прогревать автос до 80 стоя на месте....


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#10 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 17 June 2008 - 00:22

Я так понял грубая настройка ПХХ:

 

- слегка открутить винты на которых он крепится к корпусу дозатора;
- постукивая сверху снизу вывести на нужное напряжение, между верхнеим и средним выводом.
Правильно?


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#11 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 17 June 2008 - 09:34

:smoke:


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#12 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 17 June 2008 - 10:35

Регулировка установочного положения потенциометра расходомера воздуха KE-Jetronic

 

Для начала следует отметить, что производителем не предусматривается возможность регулировки потенциометра расходомера воздуха. В случае выхода из строя потенциометра, например в результате естественного износа, МВ предлагает менять расходомер в сборе, мотивируя тем, что этот узел настраивается только в заводских условиях.

 

Тем не менее практика такова, что сам расходомер является "вечным" узлом, а потенциометры можно купить в магазинах BOSCH.

 

Изображение

 

Так выглядит универсальный потенциометр BOSCH

 

 

Изображение

 

Вот тут и возникает проблема правильной установки потенциометра. При этом надо иметь в виду, что во-первых, даже на одинаковых моделях моторов разных годов выпуска установочные значения могут немного различаться (а двигатели - своим состоянием), во-вторых, существуют "ворота" допуска в которые следует попасть.

 

Процедура регулировки, доступная в "домашних условиях" выглядит так: к средней ноге потециометра подключаем плюсовой щуп мультиметра (лучше цифрового), минусовой щуп к массе автомобиля и включаем режим измерения постоянного напряжения. Последовательно с ЭГРД подключаем миллиамперметр. При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение должно быть 0,1 - 0,2В. Далее запускаем мотор и на ХХ ищем границы допуска. Обычно, нижняя 0,4 - 0,5 верхняя 0,8 - 1,1 В. Напряжение регулируется поворотом корпуса потенциометра относительно корпуса расходомера. При поиске границ рабочего диапазона ориентируемся на показания амперметра (ток регулятора дифф. давления, который должен быть 0 мА +/- 0,5мА), стабилизацию ХХ и показания эконометра, стрелка которого должна оставаться в начальном положении. Выход за пределы сопровождается либо изменением тока, либо изменением оборотов ХХ. Как правило, получается 0,6 - 0,9 В (точнее 0,68 - 0,7 В). После регулировки глушим и опять запускаем двигатель. Напряжение должно подняться до 1,0 - 1,3 В (автоматическая прогазовка при пуске) и вернуться к установленному значению. Если в этот момент напряжение не поднимется до порога сброса оборотов и они останутся повышенными, то только перегазовка (ручная, т.е. открытием дроссельной заслонки) вернёт мотор на ХХ. В этом случае напряжение на средней ноге потенциометра надо немного поднять (достаточно 0,1 - 0,2 В).

 

Если же нет желания и/или навыков "ловить микроны", то просто ставьте 0,8 В и всё будет функционировать.

 

источник http://www.mbclub.ru/faq_77.html


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#13 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 17 June 2008 - 19:16

Значится так.

 

РХХ снят:
Температура 85*:
Обороты 750 стабильно.

 

Зажигание. U=0,1В
ХХ. U=0,55В

 

Одеваем РХХ глохнеем. Заводимся без проблем
ХХ. U=0,5В

 

Все собираем назад. Потенциометр видимо не при делах. Едем по гороу с РХХ, обороты снова плавают! Хелп! Что смотреть дальше?


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#14 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 17 June 2008 - 19:39

Пошел смотреть реле перегрузки.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#15 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 17 June 2008 - 20:33

Аффигеть! Сам с собой разговариваю.

 

Вскрыл реле перенагрузки все нормалек пропаяно, вопросов нет пружинки все на месте. Насторажило:
номер релюхи 201 540 3745 Два предохранителя.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#16 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 17 June 2008 - 20:36

твою налево... это реле АБС....


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#17 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 17 June 2008 - 20:42

Нужен номер реле перегрузки на вин WDB1240901F113587 такое ощущение что в гнезло всадили колхоз...

 

Ексист врет собака. Реле перенагрузки по деталям.


Сообщение отредактировал landsknecht: 17 June 2008 - 20:48

W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#18 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 17 June 2008 - 20:55

Все... что дальше я не знаю.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#19 ОФФЛАЙН   uri_mar

uri_mar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Можайск

Отправлено 17 June 2008 - 22:06

Посмотри - потенца дорожки не протерты?


Mercedes-benz-190
1992г. 1.8, автомат.
Можайск. Московская обл.
VIN: WDB2010181A684481
деятельность - закупщик в ноутбучной фирме (не реклама, но форумчанам могу помочь :) )


#20 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 17 June 2008 - 22:06

А не работает у меня что? Правильно мик-рик.

 

Микрик стоит паралельно двигателю, разъем перпутать невозможно, пронумеруем их в порядке от радиатора. 1 2 3

 

ХХ U 0 0 0 В
Средняя нагрузка U 12 0 0 В
Полная загрузка U 12 0 0 В

 

Микрику пипец?


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных