Перейти к содержимому


Фотография

1 Ошибка Srs, 2 Пыльник рулевого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   alexeytru

alexeytru

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2008 - 10:04

1 Вот опять шаловливые ручки покоя не дают..
Решил встроить зарядку для телефона (прикуриватель один и вечно пепел в пепельнице - по салону летать начинает).
В результате манипуляций - съем приборки и прочего имеем горящую лампу SRS http://www.oldmerin....ault/insane.gif
Хотелось бы проверить по схеме соединения, да вот беда этой части (SRS) как-то в букварях не рисуют.. Поделитесь, если есть у кого.
2 Вторая проблемка - драный пыльник на рулевом - есть варианты замены без снятия рулевого? Пробовал снять - не смог снять рулевое колесо и замок зажигания. Думаю, при должной настойчивости с колесом справлюсь, а вот с замком не знаю как быть..


Сообщение отредактировал alexeytru: 17 June 2008 - 10:05

С180 W202 1994г WDB2020181A224048


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2008 - 10:33

имеем горящую лампу SRS

По этой проблеме вроде только компутером снимать :
http://www.oldmerin....p;hl=ошибка SRS
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Sergei4

Sergei4

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 17 June 2008 - 11:42

Такое дело, купил вчера руль с подушкой и поставил его(раньше стоял деревянный), решил подключить и подушку, снял пепелку и увидал там блок для подушки(видать раньше стояла подушка) но когда снимал руль то невидал там концов(медных щёточек как на бибикалке) от блока к подушки и проводка в руле только для клаксона, как я понял на руле должнобыть кольцо не с двумя токоприёмными дорожками, а с четырьмя, два для подушки и два для бибона.

 

Вопрос: есть у кого схема подключения и фото при снятм руле, там где стоят щёточки и вото токоприёмных дорожек?


MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)


#4 ОФФЛАЙН   Аleks

Аleks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:М.о. г.Электросталь

Отправлено 17 June 2008 - 13:11

Привет! Это у тебя стоит датчик, который при ударе автомобиля, втягивает ремни, в следствии чего ремни удерживают тело человека.


W202, M111 C200, HFM, АКПП, 1998 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Sergei4

Sergei4

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 17 June 2008 - 13:41

Привет! Это у тебя стоит датчик, который при ударе автомобиля, втягивает ремни, в следствии чего ремни удерживают тело человека.

Ну так приборка с лампой для подушки и машина 92г должна с завода поидее подушка стоять


MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)


#6 ОФФЛАЙН   alexeytru

alexeytru

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2008 - 23:38

Такое дело, купил вчера руль с подушкой и поставил его(раньше стоял деревянный), решил подключить и подушку, снял пепелку и увидал там блок для подушки(видать раньше стояла подушка) но когда снимал руль то невидал там концов(медных щёточек как на бибикалке) от блока к подушки и проводка в руле только для клаксона, как я понял на руле должнобыть кольцо не с двумя токоприёмными дорожками, а с четырьмя, два для подушки и два для бибона.

 

Вопрос: есть у кого схема подключения и фото при снятм руле, там где стоят щёточки и вото токоприёмных дорожек?

 

Не понятно, сложно свою тему начать? Что руль купил, молодец, конечно, без руля плохо..


С180 W202 1994г WDB2020181A224048


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2008 - 23:48

Не понятно, сложно свою тему начать?

Не обижайся, это нормально отписываться в чьей-то теме и со своими проблемами по теме.
Просто тоже отписывайся, со словами : эй, ребята, а мне то ответьте ! :D
Или хочешь, чтобы весь форум на тебя пахал ? (без обид).
Кстати, родственные проблемы возможно и тебя натолкнут на правильное решение.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   alexeytru

alexeytru

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2008 - 08:50

Не обижайся, это нормально отписываться в чьей-то теме и со своими проблемами по теме.
Просто тоже отписывайся, со словами : эй, ребята, а мне то ответьте ! :D
Или хочешь, чтобы весь форум на тебя пахал ? (без обид).
Кстати, родственные проблемы возможно и тебя натолкнут на правильное решение.
Удачи !

 

Да не в обидках дело-то.
Спасибо ЗоМер, ты действительно стараешься помочь всем.

 

По проблеме, кстати, обнаружено такое - лампочка отключается через 2,5 минуты после включения зажигания.
Не пойму, все-таки работает подушка или нет. Способ проверки я, конечно, знаю (80км и об осину)...


С180 W202 1994г WDB2020181A224048


#9 ОФФЛАЙН   Sergei4

Sergei4

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 18 June 2008 - 09:26

Извеняюсь, но просто не хотел темы плодить :redface:

 

Думаю, при должной настойчивости с колесом справлюсь, а вот с замком не знаю как быть..

А замок снять очень просто, я два дня назат снимал, кароче, снимаешь руль, переключатель подрулевой, приборную панель, и кожух торпеды под ногами, затем откручиваеш рулевую калонку торцевым ключём на
13 из того места где стояла приботка, ключём на 10 откручиваеш две гайки крепления под торпедой и болт под шестигранник на муфте которая соеденяет половинкивалов(всё это под тотпедой).Затем вытаскиваеш рулевую калонку, а вот сейчас можно будет снять замок.

 

Снятие замка: откручиваеш хамут который держит замок, потом нухно повернуть замок в положение 1, затем нужно вдавить штырёк который и держит замок и не даёт ему вытощится, он находится на трубочке в которую вставляется замок и находится чуть тиже хамута (вобщем когда будеш разбирать сразу увидеш его). После того как вдавиш его гвоздиком (ну или чем другим) вытаскивай замок.
Дерзай :wink:


Сообщение отредактировал Sergei4: 18 June 2008 - 09:27

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)


#10 ОФФЛАЙН   alexeytru

alexeytru

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2008 - 12:51

Снятие замка: откручиваеш хамут который держит замок, потом нухно повернуть замок в положение 1, затем нужно вдавить штырёк который и держит замок и не даёт ему вытощится, он находится на трубочке в которую вставляется замок и находится чуть тиже хамута (вобщем когда будеш разбирать сразу увидеш его). После того как вдавиш его гвоздиком (ну или чем другим) вытаскивай замок.
Дерзай :wink:

 

Спасибо, будем пытаться, честно говоря год назад у меня так и не получилось-плюнул на это.


С180 W202 1994г WDB2020181A224048





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных