Поменял на выходных задние стойки стабилизатора. Все бы хорошо, но стала скрипеть задняя подвеска. Думал, что эти стойки скрипят. Открутил их - все равно скрипит где-то. Поставил обратно - скрипит. Заехал в ближайший сервис узнать (почти никто в нем не говорил нормально по-русски!), сказали, что это скрипят плавающие саленблоки - пыль попала. Возможно ли такое? Кто сталкивался? Что можно экстренно предпринять, кроме замены (пока нет возможности)? Может смазать чем можно?

Скрипит задняя подвеска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2008 - 07:39
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2008 - 08:26
Скорее всего они и есть.Поменял на выходных задние стойки стабилизатора. Все бы хорошо, но стала скрипеть задняя подвеска. Думал, что эти стойки скрипят. Открутил их - все равно скрипит где-то. Поставил обратно - скрипит. Заехал в ближайший сервис узнать (почти никто в нем не говорил нормально по-русски!), сказали, что это скрипят плавающие саленблоки - пыль попала. Возможно ли такое? Кто сталкивался? Что можно экстренно предпринять, кроме замены (пока нет возможности)? Может смазать чем можно?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2008 - 10:10
Вроде смазать можно :Что можно экстренно предпринять, кроме замены
http://www.oldmerin....щий сайлентблок
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 19:56
если плавающие сайлентблоки разбиты, т.е. шар внутри корпуса болтается-смазка ненадолго,да и задницу болтает,особенно на мокрой дороге.всё равно надо рычаг скидывать,снимать пыльники с сайлентов ,промыть шарнир-тогда и видно будет,менять их или нет. если внутренняя втулка сидит плотно,тогда есть смысл набить туда ШРУСовой смазки побольше поставить обратно пыльники и всё. если менять на новые -всё равно надо набивать смазки побольше,в новых её практически нет(неделю назад менял у себя).почитай"секреты ремонта" ,там про инструмент написано.менял сам в гараже,выпрессовку делали мне по заказу.просто не захотелось на сервис ехать и смотреть как с помощью молотка и головки будут "выпрессовывать-запрессовывать".
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 22:53
пыльники амортеров не трут ни обо что?
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 06:40
Пыльники аммортизаторов не трут. Смотрел все. Купил новые плавающие сайлентблоки. На днях планирую заменить. Если смогу сделать приспособление - то сам, а так 1500 руб. говорят.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 09:23
прочти самую первую строчку в верхней таблице форума, п.1 .там написано про жигулёвский съёмник. мне вытачивали 2 стакана ,один диаметром чуть больше сайлента ,другой на 1 мм меньше по диаметру.из хорошей стали,затем закалили.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных