Перейти к содержимому


Фотография

помогите победить КЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   koshelek73

koshelek73

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    w124,E200,1990

Отправлено 26 March 2010 - 14:19

Здраствуйте уважаемые мерсоводы :beer: !!! Вот уже около полугода я пытаюсь победить эту систему(борьба с переменным успехом :moderator:) Но вот подошел к моменту когда уже все вроде более менее начало работать,и не знаю в чем причина моей беды((( Началось все с того что мой мурзик стал сильно коптить, расход даже по трассе ниже 22 не падал,представьте сами что творилось в городе. Ехать не хотел,глох,сам набирал обороты и еще много чего происходило, кстати помогала промывка винс,но все держалось в норме не более 200 км. В итоге поменял дозатор, РХХ, пробывал переставлять мозги,и практически все пробывал менять(слава богу был донор,а то бы я разорился).Все мои старания привели к тому что машина заводится чудесно,нормальные прогревочные обороты,держит ХХ,копоти нет))))))))) и все бы вроде хорошо но почему то тяга до 3000 об. очень слабая и расход держится в районе 20л на 100км((( :weep: :weep: :weep: смотрю свечи ,показывает чуть бедную смесь, давление в дозаторе в норме. Подскажите может быть причина в системе зажигания? Как ее диагностировать? Заменил сегодня бегунок зажигания изменений нет.Ставлю зажигание на самое раннее ни каких изменений в работе двигателя не происходит((((((((( подскажите друзья что же делать????????



#2 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 26 March 2010 - 14:26

Здраствуйте уважаемые мерсоводы :beer: !!! Вот уже около полугода я пытаюсь победить эту систему(борьба с переменным успехом :moderator:) Но вот подошел к моменту когда уже все вроде более менее начало работать,и не знаю в чем причина моей беды((( Началось все с того что мой мурзик стал сильно коптить, расход даже по трассе ниже 22 не падал,представьте сами что творилось в городе. Ехать не хотел,глох,сам набирал обороты и еще много чего происходило, кстати помогала промывка винс,но все держалось в норме не более 200 км. В итоге поменял дозатор, РХХ, пробывал переставлять мозги,и практически все пробывал менять(слава богу был донор,а то бы я разорился).Все мои старания привели к тому что машина заводится чудесно,нормальные прогревочные обороты,держит ХХ,копоти нет))))))))) и все бы вроде хорошо но почему то тяга до 3000 об. очень слабая и расход держится в районе 20л на 100км((( :weep: :weep: :weep: смотрю свечи ,показывает чуть бедную смесь, давление в дозаторе в норме. Подскажите может быть причина в системе зажигания? Как ее диагностировать? Заменил сегодня бегунок зажигания изменений нет.Ставлю зажигание на самое раннее ни каких изменений в работе двигателя не происходит((((((((( подскажите друзья что же делать????????

Проверь на налиф, тут и станет ясно, зажигание это или КЕ дурит. Заодно и форсы проверишь.



#3 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 March 2010 - 14:33

думаю нужно для начала откатать машинку чисто на механике. что-бы определиться механика или электрокомпоненты .
а так все верно, по всей видимости жмотит топливо ЭГРД дозатор то менял, а эгрд кто будет регулировать?
темы про налив поищи.
или просто налив замерь при полностью выжатом а также на 3х тысячах и ХХ
думаю тут люди отпишут.
___upd
люди уже отписали )))


Сообщение отредактировал ubazza: 26 March 2010 - 14:35

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#4 ОФФЛАЙН   koshelek73

koshelek73

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    w124,E200,1990

Отправлено 26 March 2010 - 16:43

думаю нужно для начала откатать машинку чисто на механике. что-бы определиться механика или электрокомпоненты .
а так все верно, по всей видимости жмотит топливо ЭГРД дозатор то менял, а эгрд кто будет регулировать?
темы про налив поищи.
или просто налив замерь при полностью выжатом а также на 3х тысячах и ХХ
думаю тут люди отпишут.
___upd
люди уже отписали )))

ЭГРД регулировали,попробую замерить.Но мне кажется что двигатель должен реагировать на изменения в системе зажигания,а он не реагирует чтобы я не крутил(((


Сообщение отредактировал koshelek73: 26 March 2010 - 18:43


#5 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 March 2010 - 20:11

ты почитай форум.
а потом крути.
и прежде чем вопросы задавать нужно тоже почитать.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 March 2010 - 22:51

ЭГРД регулировали,попробую замерить.Но мне кажется что двигатель должен реагировать на изменения в системе зажигания,а он не реагирует чтобы я не крутил(((

 

EZL по-моему не отрегулируешь. Он сам зажиганием управляет, хоть скрути трамблёр, всё равно EZL самостоятельно сделает УОЗ.

 

Может корректор зажигания у тебя стоит в другом положении. Тут я не силён, поищи в поиске.

 

Фильтры поменяй ещё (топливный и входной в дозаторе), какое давление от бензонасоса на выходе пусковой форсунки? Смесь должна быть идеальной.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 March 2010 - 22:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных