Подъехал на заправку, заправился и уехать не смог.
Двигатель не заводится, при заводке иногда в глушаке слышен хлопок.
Проверял:
1. искра есть
2. насос качает ( давление больше 7 бар)
3. реле насоса работает
4. сопротивление датчика температуры 4.45 кОм
Открутил трубки к форсункам, покрутил стартером, из трубок нет бензина.
Почитал темы, ответа не нашёл. Прошу помощи.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Давление насоса подозрительно большое
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 23:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 23:19
byran
Приветствуем тебя на форуме !
Давление насоса подозрительно большое
На дизеле давление - несколько сотен атмосфер. Это к тому, что вот тут :давление больше 7 бар
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку и мотор пропиши.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Плохо читал, на все есть ответы.Почитал темы, ответа не нашёл.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 23:36
190Е 2.0 1985г.
На форсунки должен идти бенз или нет?
Может и плохо читал, но проблема осталась.
Совета дельного жду а не поддёвок.
Проблем раньше с запуском не было, стоял всю зиму, думал весной не заведу,
завёлся с пол тыка, и всё время отлично заводился, и вот те раз - незаводится.
Сообщение отредактировал byran: 17 June 2008 - 23:44
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 23:48
Не должен течь , или совсем совсем капельку.
Вопрос: Не завелся сразу после заправки? Или чуток отъехал ?
Просто еслли заправка не надежная - сливай топливо, заливай другого - пробуй завестись.
Mercedes-benz-190
1992г. 1.8, автомат.
Можайск. Московская обл.
VIN: WDB2010181A684481
деятельность - закупщик в ноутбучной фирме (не реклама, но форумчанам могу помочь )
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 00:18
Даже не запустился сразу. Маслал как будто нет бенза.
Щас при заводке лопата опускается чуть-чуть а с трубок ни капли.
Попробую достать форсунку и с ней покрутить.
Трубки все проверил, на месте все. Провода не датчики очень твёрдые, аж ломается изоляция когда их крутишь.
Расход насоса - за 30 сек. 1.2 литра нагнал. Вот только давка больше 7 бар смущает, он наверное новый столько не должен давать.
Какая-то нескладуха получается.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 01:17
Совета дельного жду а не поддёвок.
Дык, без знания, какой у тебя мотор, какой кузов, какой год выпуска - какие дельные советы ?машинку и мотор пропиши.
Позвони в любой сервис, и спроси : у меня мотор не заводится - послушай, что ответят.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Это "в упор" ? Если да, то нормально - насос имеет повышенную производительность (больше, чем нужно для питания мотора даже на самых высоких оборотах) , лишнее топливо (обратка) сливается в бак.насос качает ( давление больше 7 бар)
При какой температуре мотора ? Датчик двухрогий ? Что относительно чего мерял ?сопротивление датчика температуры 4.45 кОм
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Пишешь, что лопата опускается чуть-чуть - сколько в миллиметрах ? Если вынуть реле бензонасоса, вставить в колодку реле контакты 30-87 перемычку (бензонасос запустится , авто заглушено), нажать на лопату вниз на 2-4 миллиметра - пищат форсунки ?Открутил трубки к форсункам, покрутил стартером, из трубок нет бензина.
Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....h...=22846&st=0
Основные неисправности по КЕ здесь :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 07:57
Снял 2 клемы с датчика и померял чистое сопротивление (4.45 кОм) при 25 градусах окр.среды. На пуск не влияет?
При не вкл.зажигании, реле нет, клемы на перемычке, насос качает - 30 сек---1.2 л., подключал манометр прямо на входной шланг - за 7 бар (больше нет делений на манометре)????? Когда-то давно имел опыт быстрого ремонта насоса, ставил от волги инжекторной, давления мало- нозаводился и ездил пока не помер насос и не поменял не бошевский. Так было давление вроде бы около 2.5 бар.
Вот форсунки проверю днём, вечером напишу.
Впечатление, что через краба дальше бенз не идёт, что-то его не пускает, после того как покручу стартером,выкручивая свечи один раз влажные а потом кручу - смотрю сухие.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 11:24
Норма, там два резистора, нужно мерять каждый вывод относительно корпуса - получится по 2.2 кОма каждый. Последовательно (как ты измерил - 4.4 кОма).Снял 2 клемы с датчика и померял чистое сопротивление (4.45 кОм) при 25 градусах окр.среды.
Влияет на холодный пуск, но забей у тебя датчик в норме.На пуск не влияет?
Если с обратки - норма.насос качает - 30 сек---1.2 л.,
Норма.подключал манометр прямо на входной шланг - за 7 бар (больше нет делений на манометре)?????
Попробуй с перемычкой нажимать на диск и слушать форсунки. Не бывает так, чтобы одновременно и сразу забились все каналы.Впечатление, что через краба дальше бенз не идёт, что-то его не пускает
Почитай ссылку про слетевую трубку под дозатором. Симптомы похожи.
На всякий случай проверь входной штуцер на дозаторе - он с фильтром-сеточкой, должен легко продуваться ротом.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 20:59
Выкрутил 1 и 2 форсунки, подключил к трубкам, поставил перемычку 30-87, нажимаю на диск - сначала струйкой лили а потом пылить начали, красиво!!!
Ставлю назад 2 форсунку, 1 оставляю как есть, вместо перемычки ставлю реле, завожу( кручу стартером), из 1 форсунки ни капли, ну и понятно не заводится. Пробую при заводке на диск нажимать, сухо. Что-то не хочет работать, а вот что теперь смотреть???
Сообщение отредактировал byran: 18 June 2008 - 21:00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 23:03
При запуске двигателя должны форсунки работать (распылять), а пусковая форсунка зачем?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 23:04
byran
Должны сразу пылить, без струек . На сколько миллиметров ( скока вешать в граммах ???нажимаю на диск - сначала струйкой лили а потом пылить начали, красиво!!!
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
При кручении стартером диск на такое же расстояние опускается ?
При запуске рабочие форсунки конечно распыляют, но на холодном двигателе топлива надо больше - для этого установлена пусковая форсунка.
Теперь попробуй завести с перемычкой вместо реле. Тычешь перемычку, садишься в авто, пытаешься завести.вместо перемычки ставлю реле, завожу( кручу стартером), из 1 форсунки ни капли, ну и понятно не заводится. Пробую при заводке на диск нажимать, сухо. Что-то не хочет работать, а вот что теперь смотреть???
Ибо все, что ты сделал - поставил реле насоса на место, и ни капли - даже при нажатии на диск.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2008 - 15:22
дефект реле бензонасоса или пропадание сигнала ТД приводит к отключению бензонасоса во время вращения стартера
На стоячем авто бензонасос отрабатывает только 1,2 СЕК после вкл. зажигания, далее его работа поддерживается сигналом ТД от системы зажигания.
Часто в Мерсах стоит реле-блокиратор вкл. бензонасоса, включаемый ключем с 3-мя контактами (учесть при поиске отключения бн, если это происходит)
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2008 - 22:33
Двигатель заработал. Причина отказа оказалась, вообще не там где искал.
Наличие искры проверял в самом начале , после катушки, и на свече. Было всё в порядке, искра была отличная.
Оказывается, на бегунке сломался центрирующий выступ и бегунок провернулся. Соответственно воспламенение на цилиндрах не совпадало.
Поменял бегунок ( 6 у.е. ) и всё впорядке.
Сообщение отредактировал byran: 19 June 2008 - 22:34
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2008 - 22:34
Но вопросы остались, как например заводится двигатель, бензин попадает на ПФ а потом как?
Читал не понял. Если кто объяснит по-простому? На пальцах так сказать.
Сообщение отредактировал byran: 19 June 2008 - 22:37
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2008 - 23:33
При любом пуске работают рабочие форсунки. При горячем двигателе ПФ не участвует в запуске, при холодном помогает (впрыскивая дополнительное топливо).как например заводится двигатель, бензин попадает на ПФ а потом как?
Здесь то где накосячил ? Почему топливо не лилось ?вместо перемычки ставлю реле, завожу( кручу стартером), из 1 форсунки ни капли, ну и понятно не заводится. Пробую при заводке на диск нажимать, сухо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 09:48
Да, кто ж теперь разберётся, дёргал все подряд, что под руку попадётся, все провода, все разъёмы. Может что-то отходило, х.е.з.
Вчера завёлся, тяжело заводился, потом подымил немного, но не прогревал, заглушил. Через минут 5, попробовал завести, с пол тыка завёлся, выключил,
чтоб сегодня по свободе все провода привести в порядок, а то торчат пауки. И буду опять пробовать заводить и ездить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных