Перейти к содержимому


Фотография

Запуск двигателя в холод...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 17 January 2006 - 18:25

Народ, мотор 104, 280. В мороз происходит какая-то хренотень... :cry:
Включаю зажигание, аккумулятор живой. Жду 15-20 сек, пока бензонасос накачает в инжектор бензин и завожу. Движок живенько схватывает и ...
дальше весь троит и пукает, обороты 300. А потом еще и глохнет. Я ему за это тапочком по газу, не сильно так (когда схватывает). Он гад пукает, чихает и сразу после этого обороты 1200-1500 и все ок. Сервесмены до морозов все облазили и сказали что с датчиками все ок. Чё это может быть за хреновина?
После этого весь день, холодный или горячий, заводиться с пол тыка...


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#2 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 17 January 2006 - 19:31

Народ, попробуйте что то подсказать мне, плз... Мне ответ спецов не нужен, их ужо хренова туча смотрела мою машинку (в багажник все не поместяться).... В самой бредовой мысле может открыться истина... ПАМАГИТЕ!!!!


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#3 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 17 January 2006 - 19:50

ПАМАГИТЕ!!!!

 

Глупый ответ специалиста: С таким дефектом еще не сталкивался!!!

 

А вообще регулировка! Может воздуха не хватает!!!

 

Да холодно ведь так! Масло какое залито!!!


W 202 98г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 17 January 2006 - 19:55

ПАМАГИТЕ!!!!

 

Глупый ответ специалиста: С таким дефектом еще не сталкивался!!!

 

А вообще регулировка! Может воздуха не хватает!!!

 

Да холодно ведь так! Масло какое залито!!!

 

Castrol 10-30.
Воздуха тож думаю не хватает, кажеться что богатит или заслонка какая нить воздушная после запуска не открывается (мнение делитанта, у которого руки растут из ... пежо), пока принудительно движок гашеткой не раскрутишь, а потом сразу отпускаю пидальку и все ок.... Ни куя не понимаю... :cry:


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#5 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 17 January 2006 - 20:21

В холод надо на газ нажимать перед заводом-это по инструкции.


124,124,116


#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 17 January 2006 - 20:26

В холод надо на газ нажимать перед заводом-это по инструкции.

 

Очень интересно для чего ето надо делать, а то мож правда, завтра понажимаю!??



#7 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 17 January 2006 - 20:31

В холод надо на газ нажимать перед заводом-это по инструкции.

Да, мат часть читать надо мне точно :oops:
Попробую завтра, о резалтах доложусь.


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#8 ОФФЛАЙН   Otec Vitorio

Otec Vitorio

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Latvija.Riga.

Отправлено 17 January 2006 - 21:11

Быстрее всего ,где-то подклинивает при морозе! У меня на Хонде просто клинит тягу.Первый раз ,когда выстрелила и улетел тах.на 4000 об. -я просто выпал в осадок(жми не жми она не как не реагировала).



#9 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 17 January 2006 - 22:53

по инструкции по моему, вообще ничего нажимать не надо, если мотор исправен...если так не схватывает, то действительно пишут, что перед заводом кратковременно нажать и отпустить педаль газа:)
А по вопросу, может быть за ночь конденсат какой скапливается:)


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 January 2006 - 00:11

Простите, а можно все таки наконец огласить систему питания мотора? PMS? KE?


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#11 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 18 January 2006 - 02:10

Включаю зажигание, аккумулятор живой. Жду 15-20 сек, пока бензонасос накачает в инжектор бензин и завожу.

Ждать у моря погоды бесполезно. Просто несколько раз включаешь-выключаешь зажигание (включаешь, ждёшь секунды 3, выключаешь, включаешь снова и т.д.). Попробуй.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#12 ОФФЛАЙН   vic 190e 2,6

vic 190e 2,6

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2006 - 08:40

Простите, а можно все таки наконец огласить систему питания мотора?  PMS? KE?

у 104-го вроде всегда был HFM.



#13 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 18 January 2006 - 14:05

Всем привет и результаты испытаний.... мать их....
Вышел с утра, температура -29. Забыл, ч то хотел нажать пидальку и делал все как писал выше. Мотор сделал сначала стартером 2-3 вжика, а потом легко подхватил... после этого он сразу же заглох. Гашетку не трогал. Дал аккуму отдохнуть 5 мин. И решил проиксперементировать.
Нажал на пидальку газика перед пуском и .... пипец...
Аккумулятор старенький (3 года), покрутил 2 раза моторчик и сдох... :cry:
Благо рядом стояла Газелька. Прикурил. Сделал как раньше, и моторчик бодренько завелся... Вообщем, коды усе в порядке, гашетку лучше перед пуском не трогать. Если моторчик подхватывает, то газом подержать цуть цуть чтоб обороты поднялись не много и движок их уже сам удерживал...
Вот такая фигня...
Да, а аккумулятор надо мне махнуть срочно, а то на Ладогу собрался на мерине... 8)


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#14 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 18 January 2006 - 14:27

Да и ошибочку я сделал на счет масла, не 10-30 а 5-30... Ну бывает...


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#15 ОФФЛАЙН   Otec Vitorio

Otec Vitorio

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Latvija.Riga.

Отправлено 18 January 2006 - 21:22

Прикуривать - ВРЕДНО! Пожгешь или себе или челу - электронику! У меня было!



#16 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 18 January 2006 - 22:15

Прикуривать - ВРЕДНО! Пожгешь или себе или челу - электронику! У меня было!

 

Ну конечно! если от КАМАЗа прикуривать! :lau:



#17 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 18 January 2006 - 22:53

Если контакты не перепутать, то ничего не будет! (я про прикуривания) Конечно пожгли + с - перепутали:) Гораздо хуже с толкача заводить:)


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 18 January 2006 - 23:11

ROT поподробней про столчка? почему вредно?



#19 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2006 - 08:35

Как уже писал вчера в похожей теме ВАЗ 21093 (карб) нихрена не завелся - даже не дернулся. После работы наудачу похрустел в гараж (холодный) попоробовать запустить мерина . Надежды не было- аккум старый, заряжал последний раз летом, зарядник остался дома. Но чудо произошло -мерин завелся с полоборота!!! хотя запускал я его последний раз чтобы поехать на мерсовстречу в шереметьево. Приехал домой- еще раз попробовал запустить 9-ку- 0!!!
С мерина аккум снимать не стал - он конечно замерз за ночь (все-таки дошло до -30 если термометр не врет), но двери исправно открыл и пару оборотов движок прокрутил и даже схватил.
Т.К. дома лежит для этих холодов 2 заряженных и теплых аккума - воткнул и завелся без проблем-чуть потарахтел, вышел на обороты и ПОРЯДОК!!!
МБ- ФОРЕВА!!!!
(А ведь по ВИНу у меня исполнение для Калифорнии!!!!)


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#20 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 19 January 2006 - 08:49

С толкача машину зимой - варварство!!!
Одно дело передача крутящего момента с прогретого двигателя на более-менее прогретую коробку (вращение первичного вала) и далее на холодный редуктор, который затем можно прогреть сделав пару кругов по стоянке. А другое дело всё это делать наоборот. ИМХО-трансмиссии это ой как не нравится.....


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных