Народ, мотор 104, 280. В мороз происходит какая-то хренотень...
Включаю зажигание, аккумулятор живой. Жду 15-20 сек, пока бензонасос накачает в инжектор бензин и завожу. Движок живенько схватывает и ...
дальше весь троит и пукает, обороты 300. А потом еще и глохнет. Я ему за это тапочком по газу, не сильно так (когда схватывает). Он гад пукает, чихает и сразу после этого обороты 1200-1500 и все ок. Сервесмены до морозов все облазили и сказали что с датчиками все ок. Чё это может быть за хреновина?
После этого весь день, холодный или горячий, заводиться с пол тыка...
Запуск двигателя в холод...
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 18:25
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 19:31
Народ, попробуйте что то подсказать мне, плз... Мне ответ спецов не нужен, их ужо хренова туча смотрела мою машинку (в багажник все не поместяться).... В самой бредовой мысле может открыться истина... ПАМАГИТЕ!!!!
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 19:50
ПАМАГИТЕ!!!!
Глупый ответ специалиста: С таким дефектом еще не сталкивался!!!
А вообще регулировка! Может воздуха не хватает!!!
Да холодно ведь так! Масло какое залито!!!
W 202 98г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 19:55
ПАМАГИТЕ!!!!
Глупый ответ специалиста: С таким дефектом еще не сталкивался!!!
А вообще регулировка! Может воздуха не хватает!!!
Да холодно ведь так! Масло какое залито!!!
Castrol 10-30.
Воздуха тож думаю не хватает, кажеться что богатит или заслонка какая нить воздушная после запуска не открывается (мнение делитанта, у которого руки растут из ... пежо), пока принудительно движок гашеткой не раскрутишь, а потом сразу отпускаю пидальку и все ок.... Ни куя не понимаю...
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 20:21
В холод надо на газ нажимать перед заводом-это по инструкции.
124,124,116
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 20:26
В холод надо на газ нажимать перед заводом-это по инструкции.
Очень интересно для чего ето надо делать, а то мож правда, завтра понажимаю!??
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 20:31
Да, мат часть читать надо мне точноВ холод надо на газ нажимать перед заводом-это по инструкции.
Попробую завтра, о резалтах доложусь.
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 21:11
Быстрее всего ,где-то подклинивает при морозе! У меня на Хонде просто клинит тягу.Первый раз ,когда выстрелила и улетел тах.на 4000 об. -я просто выпал в осадок(жми не жми она не как не реагировала).
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 22:53
по инструкции по моему, вообще ничего нажимать не надо, если мотор исправен...если так не схватывает, то действительно пишут, что перед заводом кратковременно нажать и отпустить педаль газа
А по вопросу, может быть за ночь конденсат какой скапливается
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 00:11
Простите, а можно все таки наконец огласить систему питания мотора? PMS? KE?
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 02:10
Ждать у моря погоды бесполезно. Просто несколько раз включаешь-выключаешь зажигание (включаешь, ждёшь секунды 3, выключаешь, включаешь снова и т.д.). Попробуй.Включаю зажигание, аккумулятор живой. Жду 15-20 сек, пока бензонасос накачает в инжектор бензин и завожу.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 08:40
у 104-го вроде всегда был HFM.Простите, а можно все таки наконец огласить систему питания мотора? PMS? KE?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 14:05
Всем привет и результаты испытаний.... мать их....
Вышел с утра, температура -29. Забыл, ч то хотел нажать пидальку и делал все как писал выше. Мотор сделал сначала стартером 2-3 вжика, а потом легко подхватил... после этого он сразу же заглох. Гашетку не трогал. Дал аккуму отдохнуть 5 мин. И решил проиксперементировать.
Нажал на пидальку газика перед пуском и .... пипец...
Аккумулятор старенький (3 года), покрутил 2 раза моторчик и сдох...
Благо рядом стояла Газелька. Прикурил. Сделал как раньше, и моторчик бодренько завелся... Вообщем, коды усе в порядке, гашетку лучше перед пуском не трогать. Если моторчик подхватывает, то газом подержать цуть цуть чтоб обороты поднялись не много и движок их уже сам удерживал...
Вот такая фигня...
Да, а аккумулятор надо мне махнуть срочно, а то на Ладогу собрался на мерине...
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 14:27
Да и ошибочку я сделал на счет масла, не 10-30 а 5-30... Ну бывает...
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 21:22
Прикуривать - ВРЕДНО! Пожгешь или себе или челу - электронику! У меня было!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 22:15
Прикуривать - ВРЕДНО! Пожгешь или себе или челу - электронику! У меня было!
Ну конечно! если от КАМАЗа прикуривать!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 22:53
Если контакты не перепутать, то ничего не будет! (я про прикуривания) Конечно пожгли + с - перепутали Гораздо хуже с толкача заводить
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 23:11
ROT поподробней про столчка? почему вредно?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 08:35
Как уже писал вчера в похожей теме ВАЗ 21093 (карб) нихрена не завелся - даже не дернулся. После работы наудачу похрустел в гараж (холодный) попоробовать запустить мерина . Надежды не было- аккум старый, заряжал последний раз летом, зарядник остался дома. Но чудо произошло -мерин завелся с полоборота!!! хотя запускал я его последний раз чтобы поехать на мерсовстречу в шереметьево. Приехал домой- еще раз попробовал запустить 9-ку- 0!!!
С мерина аккум снимать не стал - он конечно замерз за ночь (все-таки дошло до -30 если термометр не врет), но двери исправно открыл и пару оборотов движок прокрутил и даже схватил.
Т.К. дома лежит для этих холодов 2 заряженных и теплых аккума - воткнул и завелся без проблем-чуть потарахтел, вышел на обороты и ПОРЯДОК!!!
МБ- ФОРЕВА!!!!
(А ведь по ВИНу у меня исполнение для Калифорнии!!!!)
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 08:49
С толкача машину зимой - варварство!!!
Одно дело передача крутящего момента с прогретого двигателя на более-менее прогретую коробку (вращение первичного вала) и далее на холодный редуктор, который затем можно прогреть сделав пару кругов по стоянке. А другое дело всё это делать наоборот. ИМХО-трансмиссии это ой как не нравится.....
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных