Проблема такова,холодный мотор завожу на ура, если заехал на заправку к примеру,после 5 минут стоянки тоже проблем нет. А если минут 20 постаит,заводиться и сразу глохнет повторная попытка и все нормально, работает ровно мртор не трясет, свечи менял, фильтр,насосы. Чего ему не хватает. машина 1240261 92 год
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-4716.jpg?_r=0)
Укажите ошибку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2008 - 14:32
M-benz WDB1240261b842834 1992 г.в. продан.
M-benz WDB1240281b882463 оставил
M-benz WDB2100371a110138
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 16:57
не парься. Почти у всех так. Если напрягает, то нажимай акселератор в момент пуска.
З.Ы. Я так предпологаю в момент пуска распыляется остаточное в форсунках топливо, но т.к. авто постояло то топливо по обратке уходит назад в бак, а насос до конца не накочал.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 17:21
Хороший совет.не парься. Почти у всех так.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Нет, ибо во-первых в системе имеется аккумулятор топлива, во-вторых при включении зажигания бензонасос запускается на подкачку на пару секунд.авто постояло то топливо по обратке уходит назад в бак, а насос до конца не накочал.
djokker
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Странный дефект.если минут 20 постаит,заводиться и сразу глохнет повторная попытка и все нормально, работает ровно мртор не трясет
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Попробуй заменить входной штуцер с сеточкой на входе дозатора (если не менял).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 18:03
Была похожая проблема,поменял форсунки-тема отпала.Потом проверил форсунки(старые)две из них не держали,т.е.норма где-то 2,5-3,0 кг/см.А энти просто травили до 0.Получается что они элементарно заливали свечи.Если нет стенда, то можно проверить форсы насосом для колес с манометром,только надо придумать какой-нибудь переходник.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 18:08
Таки да, текущие форсунки могут быть виноваты, но обычно при этом горячий мотор надо долго крутить, чтобы завести, и после заводки колбасит его некоторое время.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2008 - 08:31
Не обязательно текущие,могут подклинивать,тот же эффект.Была такая фигня после промывки-пришлось заменить форсунки.Подключил к насосу ножному,а он стрелку в обратную сторону заворачивает ,а форсунка не открывается .Ключом епнишь открывается.Форсунки заменил все ОК.
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 17:47
Нажал на педаль в момент работы стартером, пришлось гонять дольше но завелся ровно. Сетчатый фильтр на входе в дозатор намыл карбклинером,да и загрязнений небыло видно,а пуск без помощи педали так и остался проблемным. Попробую замену форсунок. Коллеги всем спасибо.Результат напишу.
M-benz WDB1240261b842834 1992 г.в. продан.
M-benz WDB1240281b882463 оставил
M-benz WDB2100371a110138
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных