Перейти к содержимому


Фотография

очередные трудности с ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 19 June 2008 - 20:07

помогите плз!!!
при стоянии в пробке, тоести при сильно нагретом движке, обороты, после того как "дернулся", падают до 300-500 а потом с трудом выползают в 700-800. а после часа простоя вобще начинает переодически глохнуть, тоесть немного проехал на первой, вытащил передачу, отпустил газ, и она заместо того чтобы остановится на 700-800 оборотах, просто таки наглым образом глохнет :(
как быть, откуда ноги растут, хоть примерно?


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2008 - 22:09

Вот ХХ :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
Вот общие проблемы :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
и поиск попробуй по теме "глохнет".
РХХ сними, промой, либо попробуй разъем с него скинуть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 22 June 2008 - 17:35

снял РХХ, почистил.... на заслонке есть несколько небольших царапин, видимых невооруженным взглядом, это не страшно? воявился вопрос, как ставить обратно... :) вобщем похоже поставил я его так как он и стоял раньше.... но всетаки меня мучает вопрос, что будет если поставить его наоборот, т.е. в положении обратном нарисованной стрелочки?
в итоге стало вроди бы немного получше, но не координально.... :( где еще можно ковырнуть, посоветуйте плиз.
и еще вопрос: как пользоваться штатным актан корректором, в какое положение его ставить?


Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 22 June 2008 - 17:37

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#4 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 22 June 2008 - 19:18

как пользоваться штатным актан корректором, в какое положение его ставить?

в положение S (если бензин 95 и выше)


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 June 2008 - 13:18

со смесью у тя проблемы видимо, может форса какая подглючивает на горячую - покопай темы - ИванИванович недавно писал о том что у него форса при нагреве глючила =- похожие симптомы


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 June 2008 - 13:49

Ну что, решил проблему?

 

У меня такая же проблема. Когда двигатель горячий (примерно после 15 км), то глохнет при торможении, но заводится быстро и легко. Но у меня АКПП.

 

То есть педаль газа бросаю, обороты падают до 0-300 об/мин. Иногда глохнет, иногда нет, иногда я подгазовываю или тормоза бросаю, лишь бы не заглох.

 

РХХ как ставить? Стрелкой вверх или вниз? Что означает стрелка?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 June 2008 - 13:57


#7 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 June 2008 - 14:03

со смесью у тя проблемы видимо, может форса какая подглючивает на горячую - покопай темы - ИванИванович недавно писал о том что у него форса при нагреве глючила =- похожие симптомы

 

точно Миша :grin: , было дело...........
Вот ссылка на недавнюю тему http://www.oldmerin....mp;#entry346820


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 June 2008 - 15:18

РХХ как ставить? Стрелкой вверх или вниз? Что означает стрелка?

стрелка показывает направление потока воздуха - от расходмера к двигателю.... в принципе ничего страшного если стоит не так - только нижний шланг будет натянут и высока вероятность что трубка соскочит и ты заглохнешь где нить...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 23 June 2008 - 15:29

стрелка показывает направление потока воздуха - от расходмера к двигателю.... в принципе ничего страшного если стоит не так - только нижний шланг будет натянут и высока вероятность что трубка соскочит и ты заглохнешь где нить...

тоесть стрелка должна смотреть вверх? правильно я понял?


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#10 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 23 June 2008 - 15:33

Ну что, решил проблему?

 

У меня такая же проблема. Когда двигатель горячий (примерно после 15 км), то глохнет при торможении, но заводится быстро и легко. Но у меня АКПП.

 

То есть педаль газа бросаю, обороты падают до 0-300 об/мин. Иногда глохнет, иногда нет, иногда я подгазовываю или тормоза бросаю, лишь бы не заглох.

вот, точно!!! таже бодяга, только случатся чуть реже, после пулучасового(или более) дерганья в пробке....
решилась проблема или нет, пока точно сказать не могу, еще пока в пробке долго не стоял.... :) но похоже что нет, стало вроди бы немного получше, прогоевочные обороты появились :), а все остальное осталось :(, и кажись в довесок ко всему прочему еще подтраивать начала :( :( :(

а! вот еще: обороты стали падать как-то медленно, с заментными ступенями, т.е. крутанул например до 3500об/м и по тахометру получается примерно такая картина, немного повисают на 3500, потом нормално плавно как положено падают до 3000, потом опять подвисают ненадолго, потом до 2000, повисли, потом до1100-1200, побвисли, а потом медленно стабилизуруются до 800.... и машина какая-то тупая до безумия стала.... че за бяка? может что-нить молотком тяжелым пи....ть сильно сильно... :)


Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 23 June 2008 - 15:56

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 June 2008 - 15:51

стрелка вверх есс-но


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 23 June 2008 - 15:57

стрелка вверх есс-но

спасибо :)
так и стоит вроди бы :)


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 June 2008 - 16:00

а! вот еще: обороты стали падать как-то медленно, с заментными ступенями, т.е. крутанул например до 3500об/м и по тахометру получается примерно такая картина, немного повисают на 3500, потом нормално плавно как положено падают до 3000, потом опять подвисают ненадолго, потом до 2000, повисли, потом до1100-1200, побвисли, а потом медленно стабилизуруются до 800.... и машина какая-то тупая до безумия стала.... че за бяка? может что-нить молотком тяжелым пи....ть сильно сильно

на подсос похоже, а если его нет то нуна смотреть напругу с потенца, а потом вообще может нуна смотреть соответствие деталей на авто - смотри тему ХХ у меня в подписи


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 23 June 2008 - 16:06

на подсос похоже, а если его нет то нуна смотреть напругу с потенца, а потом вообще может нуна смотреть соответствие деталей на авто - смотри тему ХХ у меня в подписи

подсоса проди бы нет(точно сказать сложно), поливал всюду промывкой - ничего....
а как посмотреть эту самую напругу? и гиде искать колодку диагностики?
по соответствию вроди бы все внорме....

 

короче, наверно где-нить на неделе съежжу к умным дятькам, надеюсь что они смогут решить все эти геморои... покрайней мере из карбюраторного ТАЗика они мне просто ракэту сделали, при том что она не ест бензин а нюхает :) по результатам отпишусь

 

З.Ы. огромное всем человечачее спасибо :)


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#15 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 23 June 2008 - 16:16

вот еще вспомнил!!! рядом с РХХ, немного правее (если стоять лицом к лобовухе) нашел какой-то заглушенный болтом тоненький шланчег, правда вытянуть болт и посмотреть что будет забыл :), но это меня не очень радует, может оттуда ноги растут?


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 June 2008 - 16:28

нашел какой-то заглушенный болтом тоненький шланчег, правда вытянуть болт и посмотреть что будет забыл

так и должно быть на машине с МКПП


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 23 June 2008 - 16:32

так и должно быть на машине с МКПП

:) ну вот, я уж обрадовался, думал щас реше проблему.... :) ну если не он.... вот только одно беспокоит, уж слишком он колхозно заткнут... ладно.....
спасибо!!! :)


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 24 June 2008 - 07:52

СВОЙ[98rus]

 

Слушай, ты не искал везде подсос. Это проверено.

 

Засунь руку под впускной коллектор и поищи под расходомером ещё резиновый шланг. Он у меня весь в трещинах был и колхозно лентами замотан. Он как раз от расходомера идёт к РХХ. Проверь его. Я уверен, ты его не мог проверить на подсос, доступ к нему затруднен.
Сравни свою систему воздуха (раздел AIR CLEANER) с системой на Эксисте, потому что бывшие хозяева левое могли поставить.

 

Сегодня ночь холодная была, поехал, так авто сам начал ехать на 500-750 об/мин, вместо вчерашних 0-300 об/мин на горячем воздухе.
Подозреваю, шланги х.х. в жаре у меня расширяются и воздух пропускают.

 

И ещё вопрос. У меня есть шланг (идёт от головки к возудшному фильтру и к пусковой форсунке), так вот у него есть ещё третий тоненький шланг в сторону радиатора, так он должен быть открытым или закрытым и для чего он?



#19 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 25 June 2008 - 21:44

СВОЙ[98rus]
Засунь руку под впускной коллектор и поищи под расходомером ещё резиновый шланг. Он у меня весь в трещинах был и колхозно лентами замотан. Он как раз от расходомера идёт к РХХ. Проверь его. Я уверен, ты его не мог проверить на подсос, доступ к нему затруднен.
Сравни свою систему воздуха (раздел AIR CLEANER) с системой на Эксисте, потому что бывшие хозяева левое могли поставить.

Спасибо брат мерсовод :)
этот шланг я юзал, он вроди бы как нормальный, но поюзаю его получше, того и гляди чего нить не углядел :)
а этот раздел на экзисте я чуть ли не наизусть выучил :) вот подумываю может взять и все что можно поменять.... достало искать непонятно что не понятно где.... :)
еще раз спасибо :)
не гвоздя, не жезла :)


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#20 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 28 June 2008 - 17:29

И ещё вопрос. У меня есть шланг (идёт от головки к возудшному фильтру и к пусковой форсунке), так вот у него есть ещё третий тоненький шланг в сторону радиатора, так он должен быть открытым или закрытым и для чего он?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных