помогите плз!!!
при стоянии в пробке, тоести при сильно нагретом движке, обороты, после того как "дернулся", падают до 300-500 а потом с трудом выползают в 700-800. а после часа простоя вобще начинает переодически глохнуть, тоесть немного проехал на первой, вытащил передачу, отпустил газ, и она заместо того чтобы остановится на 700-800 оборотах, просто таки наглым образом глохнет
как быть, откуда ноги растут, хоть примерно?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-9905.jpg?_r=1210154219)
очередные трудности с ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2008 - 20:07
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2008 - 22:09
Вот ХХ :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
Вот общие проблемы :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
и поиск попробуй по теме "глохнет".
РХХ сними, промой, либо попробуй разъем с него скинуть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2008 - 17:35
снял РХХ, почистил.... на заслонке есть несколько небольших царапин, видимых невооруженным взглядом, это не страшно? воявился вопрос, как ставить обратно... вобщем похоже поставил я его так как он и стоял раньше.... но всетаки меня мучает вопрос, что будет если поставить его наоборот, т.е. в положении обратном нарисованной стрелочки?
в итоге стало вроди бы немного получше, но не координально.... где еще можно ковырнуть, посоветуйте плиз.
и еще вопрос: как пользоваться штатным актан корректором, в какое положение его ставить?
Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 22 June 2008 - 17:37
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2008 - 19:18
в положение S (если бензин 95 и выше)как пользоваться штатным актан корректором, в какое положение его ставить?
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 13:18
со смесью у тя проблемы видимо, может форса какая подглючивает на горячую - покопай темы - ИванИванович недавно писал о том что у него форса при нагреве глючила =- похожие симптомы
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 13:49
Ну что, решил проблему?
У меня такая же проблема. Когда двигатель горячий (примерно после 15 км), то глохнет при торможении, но заводится быстро и легко. Но у меня АКПП.
То есть педаль газа бросаю, обороты падают до 0-300 об/мин. Иногда глохнет, иногда нет, иногда я подгазовываю или тормоза бросаю, лишь бы не заглох.
РХХ как ставить? Стрелкой вверх или вниз? Что означает стрелка?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 June 2008 - 13:57
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 14:03
со смесью у тя проблемы видимо, может форса какая подглючивает на горячую - покопай темы - ИванИванович недавно писал о том что у него форса при нагреве глючила =- похожие симптомы
точно Миша , было дело...........
Вот ссылка на недавнюю тему http://www.oldmerin....mp;#entry346820
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 15:18
стрелка показывает направление потока воздуха - от расходмера к двигателю.... в принципе ничего страшного если стоит не так - только нижний шланг будет натянут и высока вероятность что трубка соскочит и ты заглохнешь где нить...РХХ как ставить? Стрелкой вверх или вниз? Что означает стрелка?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 15:29
тоесть стрелка должна смотреть вверх? правильно я понял?стрелка показывает направление потока воздуха - от расходмера к двигателю.... в принципе ничего страшного если стоит не так - только нижний шланг будет натянут и высока вероятность что трубка соскочит и ты заглохнешь где нить...
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 15:33
вот, точно!!! таже бодяга, только случатся чуть реже, после пулучасового(или более) дерганья в пробке....Ну что, решил проблему?
У меня такая же проблема. Когда двигатель горячий (примерно после 15 км), то глохнет при торможении, но заводится быстро и легко. Но у меня АКПП.
То есть педаль газа бросаю, обороты падают до 0-300 об/мин. Иногда глохнет, иногда нет, иногда я подгазовываю или тормоза бросаю, лишь бы не заглох.
решилась проблема или нет, пока точно сказать не могу, еще пока в пробке долго не стоял....
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
а! вот еще: обороты стали падать как-то медленно, с заментными ступенями, т.е. крутанул например до 3500об/м и по тахометру получается примерно такая картина, немного повисают на 3500, потом нормално плавно как положено падают до 3000, потом опять подвисают ненадолго, потом до 2000, повисли, потом до1100-1200, побвисли, а потом медленно стабилизуруются до 800.... и машина какая-то тупая до безумия стала.... че за бяка? может что-нить молотком тяжелым пи....ть сильно сильно...
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 23 June 2008 - 15:56
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 15:51
стрелка вверх есс-но
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 15:57
спасибострелка вверх есс-но
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
так и стоит вроди бы
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 16:00
на подсос похоже, а если его нет то нуна смотреть напругу с потенца, а потом вообще может нуна смотреть соответствие деталей на авто - смотри тему ХХ у меня в подписиа! вот еще: обороты стали падать как-то медленно, с заментными ступенями, т.е. крутанул например до 3500об/м и по тахометру получается примерно такая картина, немного повисают на 3500, потом нормално плавно как положено падают до 3000, потом опять подвисают ненадолго, потом до 2000, повисли, потом до1100-1200, побвисли, а потом медленно стабилизуруются до 800.... и машина какая-то тупая до безумия стала.... че за бяка? может что-нить молотком тяжелым пи....ть сильно сильно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 16:06
подсоса проди бы нет(точно сказать сложно), поливал всюду промывкой - ничего....на подсос похоже, а если его нет то нуна смотреть напругу с потенца, а потом вообще может нуна смотреть соответствие деталей на авто - смотри тему ХХ у меня в подписи
а как посмотреть эту самую напругу? и гиде искать колодку диагностики?
по соответствию вроди бы все внорме....
короче, наверно где-нить на неделе съежжу к умным дятькам, надеюсь что они смогут решить все эти геморои... покрайней мере из карбюраторного ТАЗика они мне просто ракэту сделали, при том что она не ест бензин а нюхает по результатам отпишусь
З.Ы. огромное всем человечачее спасибо
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 16:16
вот еще вспомнил!!! рядом с РХХ, немного правее (если стоять лицом к лобовухе) нашел какой-то заглушенный болтом тоненький шланчег, правда вытянуть болт и посмотреть что будет забыл , но это меня не очень радует, может оттуда ноги растут?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 16:28
так и должно быть на машине с МКППнашел какой-то заглушенный болтом тоненький шланчег, правда вытянуть болт и посмотреть что будет забыл
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 16:32
так и должно быть на машине с МКПП
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
спасибо!!!
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 07:52
СВОЙ[98rus]
Слушай, ты не искал везде подсос. Это проверено.
Засунь руку под впускной коллектор и поищи под расходомером ещё резиновый шланг. Он у меня весь в трещинах был и колхозно лентами замотан. Он как раз от расходомера идёт к РХХ. Проверь его. Я уверен, ты его не мог проверить на подсос, доступ к нему затруднен.
Сравни свою систему воздуха (раздел AIR CLEANER) с системой на Эксисте, потому что бывшие хозяева левое могли поставить.
Сегодня ночь холодная была, поехал, так авто сам начал ехать на 500-750 об/мин, вместо вчерашних 0-300 об/мин на горячем воздухе.
Подозреваю, шланги х.х. в жаре у меня расширяются и воздух пропускают.
И ещё вопрос. У меня есть шланг (идёт от головки к возудшному фильтру и к пусковой форсунке), так вот у него есть ещё третий тоненький шланг в сторону радиатора, так он должен быть открытым или закрытым и для чего он?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 21:44
Спасибо брат мерсоводСВОЙ[98rus]
Засунь руку под впускной коллектор и поищи под расходомером ещё резиновый шланг. Он у меня весь в трещинах был и колхозно лентами замотан. Он как раз от расходомера идёт к РХХ. Проверь его. Я уверен, ты его не мог проверить на подсос, доступ к нему затруднен.
Сравни свою систему воздуха (раздел AIR CLEANER) с системой на Эксисте, потому что бывшие хозяева левое могли поставить.
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
этот шланг я юзал, он вроди бы как нормальный, но поюзаю его получше, того и гляди чего нить не углядел
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
а этот раздел на экзисте я чуть ли не наизусть выучил
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
еще раз спасибо
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
не гвоздя, не жезла
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2008 - 17:29
И ещё вопрос. У меня есть шланг (идёт от головки к возудшному фильтру и к пусковой форсунке), так вот у него есть ещё третий тоненький шланг в сторону радиатора, так он должен быть открытым или закрытым и для чего он?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных