ситуация такая-при постановкуснятии с охраны всё ОК!закрываю дверь ключом-все двери закрылись,открываю дверь ключом-открывается только водительская дверь,остальные нет.А вот с правой стороны всё работает отлично. Как подрегулировать тягу замка чтоб с ключа открывались все двери?

про замок двери и ЦЗ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 21:33
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 21:42
Это не тяга! Не работает контакт "на открытие" в испонительном механизме.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 23:04
А у меня как мороз (больше -7 гр.) с брелка не открываеться водительская дверь ! открываються все кроме неё....! Ключом не могу открыть Двера просто без личинок ...ситуация такая-при постановкуснятии с охраны всё ОК!закрываю дверь ключом-все двери закрылись,открываю дверь ключом-открывается только водительская дверь,остальные нет.А вот с правой стороны всё работает отлично. Как подрегулировать тягу замка чтоб с ключа открывались все двери?

Что может быть может кто подскажет ?
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2006 - 23:25
у меня на холоде работает замок тока водительской двери, он электрический, остальные вакуумники...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 14:55
У меня на морозе сегодня открылись только задние двери. Передние не хотели открываться нивкакую. Открыл водительскую нагло изнутри. После не мог её закрыть. Пробовал ключем. Закрывается только наполовину. Думаю это просто мороз прихватил все привода. Хотя моторчик жужжал. Машина так открытой и осталась. Не скажете, когда потеплеет пройдёт всё или нет?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 15:03
Просто установщики сикинализации отрезали этот провод от дверного контакта и приделали его к своему сабжу.ситуация такая-при постановкуснятии с охраны всё ОК!закрываю дверь ключом-все двери закрылись,открываю дверь ключом-открывается только водительская дверь,остальные нет.А вот с правой стороны всё работает отлично. Как подрегулировать тягу замка чтоб с ключа открывались все двери?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 15:13
У меня на морозе сегодня открылись только задние двери. Передние не хотели открываться нивкакую. Открыл водительскую нагло изнутри. После не мог её закрыть. Пробовал ключем. Закрывается только наполовину. Думаю это просто мороз прихватил все привода. Хотя моторчик жужжал. Машина так открытой и осталась. Не скажете, когда потеплеет пройдёт всё или нет?
Когда потеплеет, исчезнет большинство проблем
У меня пассажирская дверь в мороз не открывается с брелка. Ну и фиг с ней
W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 15:14
У меня на морозе сегодня открылись только задние двери. Передние не хотели открываться нивкакую. Открыл водительскую нагло изнутри. После не мог её закрыть. Пробовал ключем. Закрывается только наполовину. Думаю это просто мороз прихватил все привода. Хотя моторчик жужжал. Машина так открытой и осталась. Не скажете, когда потеплеет пройдёт всё или нет?
Когда потеплеет, исчезнет большинство проблем
У меня пассажирская дверь в мороз не открывается с брелка. Ну и фиг с ней
Так у меня когда мороз поменьше тоже пассажирская не открывается Я на сие тоже забил
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 15:32
А у меня, когда открываешь ЦЗ с брелка, секунд через 5, аможет и меньше, компрессор закрывает все двери. Говорят глюк мозгоов компрессора.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 19:21
А у меня, когда открываешь ЦЗ с брелка, секунд через 5, аможет и меньше, компрессор закрывает все двери. Говорят глюк мозгоов компрессора.
Скорее глюк сигнализации!
У меня тоже сам закрывает если после снятия с охраны не открыть дверь, правда не через 5 сек.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 23:00
как лечить? как проверить отрезали провод для сигналки от замка или нет?глюк у меня давнешний и морозом не обусловлен
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 23:23
В дверь уходят три провода от ЦЗ. Тот который синий управляющий.
Если на него подать "+", то замок открывается, если "-" закрывается. Посмотри куда идет синий провод, выйдя из двери.
Если к нему подключались, то найдешь его сразу. Если нет, то придется снимать обшивку и проверять активатор.
Судя по симптомам у тебя в водительской двери нет "+". Это вроде красно -черный провод.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 06:00
А у меня, когда открываешь ЦЗ с брелка, секунд через 5, аможет и меньше, компрессор закрывает все двери. Говорят глюк мозгоов компрессора.
Скорее глюк сигнализации!
У меня тоже сам закрывает если после снятия с охраны не открыть дверь, правда не через 5 сек.
Через 30 сек. Это не глюк, а фича. Типа если случайно снял с охраны, то потом машина автоматически становится под охрану. А открывание двери говорит сигналке что всё ОК.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 06:01
У меня на морозе сегодня открылись только задние двери. Передние не хотели открываться нивкакую. Открыл водительскую нагло изнутри. После не мог её закрыть. Пробовал ключем. Закрывается только наполовину. Думаю это просто мороз прихватил все привода. Хотя моторчик жужжал. Машина так открытой и осталась. Не скажете, когда потеплеет пройдёт всё или нет?
Когда потеплеет, исчезнет большинство проблем
У меня пассажирская дверь в мороз не открывается с брелка. Ну и фиг с ней
Я имею ввиду последствия открывания/закрывания в мороз не проявятся? Типа запорол ЦЗ и прочие прелести.....
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 08:45
Не знаю как на других МБ а на моем знаю точно- дверь которая открывается ключом-открывается МЕХАНИЧЕСКИ !!! Если при этом подключен аккум- идет сигнал и автоматом срабатывает ЦЗ, открывая остальные двери. Если аккума нет - то откроется только одна дверь- вчера специально проверил на случай если замерзнет и совсем разрядится аккум. Так что на случай сильных холодов нужно иметь хотя бы одну рабочую личину, чтобы не искать медвежатников и не корежить машинку.
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2006 - 09:24
А если ситуация на оборот.
Сегодня с ключа (без брелка) открылась только водительская дверь. Думал накрылся ЦЗ. Попробовал с пассажирской, срабатывают все двери.
Получается, причина в личине водительской двери? Точнее в подачи сигнала на ЦЗ?
Кто-нибудь сталкивался с этим?
W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2006 - 10:50
А если ситуация на оборот.
Сегодня с ключа (без брелка) открылась только водительская дверь. Думал накрылся ЦЗ. Попробовал с пассажирской, срабатывают все двери.
Получается, причина в личине водительской двери? Точнее в подачи сигнала на ЦЗ?
Кто-нибудь сталкивался с этим?
Коллеги мерсоводы, так что делать, куда смотреть?
W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2006 - 23:00
По 124 126 поменяйте вакуники с водительской двери на пасажирскую,в нем переключател.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 18:23
По 124 126 поменяйте вакуники с водительской двери на пасажирскую,в нем переключател.
А где эти вакумники находяться? Не трудно менять?
W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2006 - 03:15
У меня после покраски(снимали двери),замок вообще не работает,в обе стороны поворачиваю,а толку ни какого,дверь всеравно открывается.Разбирал,смотрел, при повороте ни каких движений в центр замке не происходит.
Помогите,подскажите в чем может быть дело?
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных