Полгода тому назад поменял задний левый подшипник ступицы. Пару дней назад услышал скрип и свист из этого же колеса. Сегодня снял колесо, отвернул гайку: резьба на полуоси срезана почти на всю длину (визуально осталось 1-2 нитки), на гайке тоже самое, в ступице(между диском и подшипником, в щели увидел на смазке металлическую стружку (достаточно мелкую, но МЕТАЛЛ!). Вопрос: подшипник развалился? (хотя почти уверен в этом). Сколько может стоить полуось без шруса? На екзисте цены уж очень...( от 13 круб...)

Опять нужен совет...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2008 - 21:49
124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2008 - 22:49
отдельно новые внешние гранаты не продаются! или внутренняя граната или ШРУС в сборе! отсюда и ценник!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 06:23
Можно попытатся восстановить резьбу, наварив в это место аргоном, обточить излишки и нарезать резьбу заново. Таким образо восстанавливал верхнюю резьбу на штоке стойки (не мерс), получилось прилично. Но я так понимаю подшипник все равно под замену. Шлицы в рычаге и шрусе не провернуло?
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 09:31
Пошукай по разборкам, новый покупать негуманно.Можно попытатся восстановить резьбу, наварив в это место аргоном, обточить излишки и нарезать резьбу заново. Таким образо восстанавливал верхнюю резьбу на штоке стойки (не мерс), получилось прилично. Но я так понимаю подшипник все равно под замену. Шлицы в рычаге и шрусе не провернуло?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 10:54
Насчет шлицов - не смотрел еще, буду покупать п/ось в сборе, т.к. по сварке - есть ли смысл? Муторно, долго, да и будет ли результат? Спасибо за участие... Меня мучает вопрос: могло ли это все случиться из-за г...ного подшипника?Можно попытатся восстановить резьбу, наварив в это место аргоном, обточить излишки и нарезать резьбу заново. Таким образо восстанавливал верхнюю резьбу на штоке стойки (не мерс), получилось прилично. Но я так понимаю подшипник все равно под замену. Шлицы в рычаге и шрусе не провернуло?
124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 11:03
Насчет шлицов - не смотрел еще, буду покупать п/ось в сборе, т.к. по сварке - есть ли смысл? Муторно, долго, да и будет ли результат? Спасибо за участие... Меня мучает вопрос: могло ли это все случиться из-за г...ного подшипника?
однозначно нет! только от естественной корозии резьбы или гайки, или от кривых рук мастеров!
первый вариант иногда бывае, что гайка откручиваетса вместе с частью резьбы на шрусе!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных