Незнаю от кокого производителя или стандартную но незнаю какую лудше помягче или пожеще (я любител погонять) это все нада на 190 мерс!

Какую подвеску поставить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2008 - 19:18
А машинка у меня такая Мерседес Бенс W123 280Е 6 горшковый двигатель М110.988 Система питания К-Жетроник 4 МКПП (Стоит дожидается своего часа)
И теперь у меня есть еще Мерседес Бенс 190E (W201) 4 горшковый двигатель м102 система питания КЕ-жетроник 4МКПП (Купили родители моему брату)
И теперь у меня есть еще Даймлер Бенс W123 200D 4 горшковый трактор М615 система питания с ТНВД 4МКПП (Поставили на учет, ездит но есть косяки)
Пересел на BMW 523i (2.5) е39 все
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2008 - 21:19
в какой бюджет хочешь уложиться?Незнаю от кокого производителя или стандартную но незнаю какую лудше помягче или пожеще (я любител погонять) это все нада на 190 мерс!
MB w201 83 г. карбюраторный 2.0L(87 г.) АКПП.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2008 - 21:33
У меня еще два месяца в переди плюс день рождения!(друзья знают что я хочу)!в какой бюджет хочешь уложиться?

А машинка у меня такая Мерседес Бенс W123 280Е 6 горшковый двигатель М110.988 Система питания К-Жетроник 4 МКПП (Стоит дожидается своего часа)
И теперь у меня есть еще Мерседес Бенс 190E (W201) 4 горшковый двигатель м102 система питания КЕ-жетроник 4МКПП (Купили родители моему брату)
И теперь у меня есть еще Даймлер Бенс W123 200D 4 горшковый трактор М615 система питания с ТНВД 4МКПП (Поставили на учет, ездит но есть косяки)
Пересел на BMW 523i (2.5) е39 все
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2008 - 21:39
амортизаторы Bilstein(бильштейн) В4 комплект где то коло 10 -13 т.р. + пружинки H&R с занижением около -40 мм. около 8 т.р. ! и того где то получается около 18 т.р. минимум! но по управлению намного луше и жестче...в повороты на большей скорости влетать можно!У меня еще два месяца в переди плюс день рождения!(друзья знают что я хочу)!
хотел оригинал купить передок по моим подсчетам гдето 15000рур+- вот заинтересовало сколько будет стоить спорт!
MB w201 83 г. карбюраторный 2.0L(87 г.) АКПП.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2008 - 23:06
амортизаторы Bilstein(бильштейн) В4 комплект где то коло 10 -13 т.р. + пружинки H&R с занижением около -40 мм. около 8 т.р. ! и того где то получается около 18 т.р. минимум! но по управлению намного луше и жестче...в повороты на большей скорости влетать можно!
прибавь сюда два рычага спорт-лайн по 12-13тыщ, плюс пружины примерно по 3500р! вот и спорт подвеска!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 00:06
прибавь сюда два рычага спорт-лайн по 12-13тыщ
Если имеюцо в виду с запесованой шарой , как на 124 320 , 420 , то на 201 спортлайн такое редкость , у меня просто с 124-ми сайлентами...
muscle
По своему опыту расклад такой ...
- Пружины . Есть много разных вариантов , из недорого-качественно взял бы Schatez стоед около 200 евро.
- Амортизаторы . Например Sachs Advantage или Bilstein B4 , если есть деньги то Koni Sport или Bilstein B6
- Стабилизаторы , где то по 100 Евро нью , по 50 б/у.
- Сайленты в передней подвеске 124-е . 100-150$ с работой
- Шины и диски . Ну допустим 300-600$ диски нормальные оригинал б/у и 14-25 тыс резина размер 205 45 16 , 205 50 16 , 225 45 16 , 205 40 17
Можно поставить рулевой редуктор "короткий" 150-200$ , тормоза от 320Е или Е500 , от 250$ до 700$....
p/s/ Можно для начала пружины и колёса , потом аммо и стабилизаторы , но чтобы такое затевать надо машино должно быть живое и 100% исправное.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 06:33
У меня просто умерла передняя подвеска (перед продажой человек менял ставил билштейн с новыми пружинами но вот что случилось и пружины сели и амортизатор потек и скрежесчит) тут уже думаю оригинал ставить по 5000 за амортик и пружины враене 3000 за штуку! а резина у меня и так стоит 205 ннепомню сколько на 15 мне хватает для 1.8Если имеюцо в виду с запесованой шарой , как на 124 320 , 420 , то на 201 спортлайн такое редкость , у меня просто с 124-ми сайлентами...
muscle
По своему опыту расклад такой ...
- Пружины . Есть много разных вариантов , из недорого-качественно взял бы Schatez стоед около 200 евро.
- Амортизаторы . Например Sachs Advantage или Bilstein B4 , если есть деньги то Koni Sport или Bilstein B6
- Стабилизаторы , где то по 100 Евро нью , по 50 б/у.
- Сайленты в передней подвеске 124-е . 100-150$ с работой
- Шины и диски . Ну допустим 300-600$ диски нормальные оригинал б/у и 14-25 тыс резина размер 205 45 16 , 205 50 16 , 225 45 16 , 205 40 17
Можно поставить рулевой редуктор "короткий" 150-200$ , тормоза от 320Е или Е500 , от 250$ до 700$....
p/s/ Можно для начала пружины и колёса , потом аммо и стабилизаторы , но чтобы такое затевать надо машино должно быть живое и 100% исправное.
А машинка у меня такая Мерседес Бенс W123 280Е 6 горшковый двигатель М110.988 Система питания К-Жетроник 4 МКПП (Стоит дожидается своего часа)
И теперь у меня есть еще Мерседес Бенс 190E (W201) 4 горшковый двигатель м102 система питания КЕ-жетроник 4МКПП (Купили родители моему брату)
И теперь у меня есть еще Даймлер Бенс W123 200D 4 горшковый трактор М615 система питания с ТНВД 4МКПП (Поставили на учет, ездит но есть косяки)
Пересел на BMW 523i (2.5) е39 все
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных