Перейти к содержимому


Фотография

А кто слышал про термос в системе охлаждения для пуска зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 January 2006 - 09:16

Вообщем система работает так:
Врезается в малый круг термоемкость (л на 5) с клапанами с двух сторон и моторчиком. При выключении двигателя кдапана закрываются и теплый тосол держится в этой емкости до двух суток. При включении зажигания клапана открываются и моторчик прокачивает в течении минуты теплый тосол по малому кругу подогревая двигатель. Далее легкий пуск и практически сразу можно ехать. Да и салон быстрее прогревается. Стоит это вместе с установкой около 200 баксов.
Расказал со слов товарища.
Никто про это не слышал или отзывы какие знает?


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 18 January 2006 - 09:32

Читал в "За рулём" про эту систему.Вроде двое суток держит 70 градусов.
После двухдневной стоянки на минус 7 двигатель жиги сразу при включении этой приспособы,-ну когда тосол из термоса перетекает в блок,-сразу до 30 градусов двигатель нагревается.
Если бы видел такую приспособу в минске - обязательно купил бы себе. :wink:


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#3 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 18 January 2006 - 10:58

Их сейчас много всяких. Вот например:

 

http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm


MB 190D2.0


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 18 January 2006 - 12:01

Ребятки! Ну вспомните обычный термос!
хороший стекляный держит около суток, а из нержавейки часов 12.
Из какого такого материала сделано то , о чем вы говорите, какие двое суток.
И потом 5 л допустим даже 70 градусного антифриза смешиваются с 10 л
-40 градусного, по простому получаем около -10 град. До поддона масляного это на дойдет, т.к. надо нагреть еще и металл двигателя.
Не тянет энто на 200 зеленых.



#5 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 January 2006 - 12:36

Их сейчас много всяких. Вот например:
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm

 

Написано красиво. Можно даже окупаемость посчитать.

 

А ни укого из-знакомых такое не стоит?


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 January 2006 - 12:44

Ребятки! Ну вспомните обычный термос!
хороший стекляный держит около суток, а из нержавейки часов 12.
Из какого такого материала сделано то , о чем вы говорите, какие двое суток.
И потом 5 л допустим даже 70 градусного антифриза смешиваются с 10 л
-40 градусного, по простому получаем около -10 град. До поддона масляного это на дойдет, т.к. надо нагреть еще и металл двигателя.
Не тянет энто на 200 зеленых.

 

Речь вроде идет только об объеме жидкости в движке.
У меня общий объем 10 л. Сколько приходится на движек неизвестно. Допусти 5л. Берем температуру в термосе через 12 ч. 60 градусов объемом 5 л смешиваем с антифризом в движке (5л с температурой -30) получаем порядка 45 град. Минусуем потери на корпус и всяко получается больше ноля градусов. Это уже хорошо для пуска двигателя.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 January 2006 - 12:44

Во-первых обычно надо немного подогреть и заводится. То есть если мотор -30 а его нагреть до -10, уже хорошо. Но мне тоже верится с трудом. Термос столько не держит, а что говорить о железяке, пусть даже с пустотой внутри. Но вот для варианта - "утром с толкача, вечером с работы не уехать" возможно сгодится. И если кто ночью бегает прогревать, возможно пореже придется это делать.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#8 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 January 2006 - 13:37

Нашел человека на десятке, который эксплуатирует эту штуку второй год. Очень доволен и хорошо отзывается.
Систему начинает использовать уже при ноле градусов.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2006 - 14:21

Термос - термосу рознь! Обычный стеклянный дьюар держит жидкий азот до недели свободно (максимум 30% потерь). Я уж не говорю про криостаты для гелия. Если там внутри стекло и все (Самое главное!!!) хорошо вакуумировано, то это вполне возможно. НО, это не стоит 200 баксов!!!

 

Посчитаем:

 

насос от газели - 350 р
дьюар на 10 л (всяко круче, чем то что они ставят) - 2680 р
клапана и выключатель - еще 200 р
итог: 3230 р
Чего-то до -уя получается за такой незатейливый девайс.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#10 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 18 January 2006 - 16:33

думаю с насосом и клапанами ты ошибся, к тому же где же предпринимательская выгода?
если эта штука действительно работает как заявлено, то ИХМО стоит она таких денег


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#11 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2006 - 16:43

думаю с насосом и клапанами ты ошибся, к тому же где же предпринимательская выгода?
если эта штука действительно работает как заявлено, то ИХМО стоит она таких денег

 

Никак нет! Свежайший прайс Южного Порта аднака...
А 50% - это как-то слишком для выгоды. Тем более что ставишь все равно за отдельные деньги проще все купить раздельно.

 

1 Баллон теплоаккумулятора 0,2-2 (5,1 л) 3100
2 Баллон теплоаккумулятора 0,2-3 (3,7 л) 3000
3 Втулка переходная 45
4 Гидрораспределитель 280
5 Клапан обратный 94
6 Кнопка "ПУСК" 62
7 Кран трехходовой 180
11 Привод крана трехходового 42

 

Дофига, даже по их прайсу :wink:


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#12 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 18 January 2006 - 17:35

Некорректно рассуждаете, господа! Во-первых, скорость остывания термоса зависит от его объема, т.е., чем больше объем, тем медленнее остывает при прочих равных условиях. Во-вторых, я же написал, таких систем много, можно найти и подешевле.
Вот еще: http://zap.eleks.ru/...iders/autoterm/
А если надо совсем дешево, можно все самому сделать. Если доп. емкость достаточно большая, то и вакуум не нужен. У меня есть 3-литровый термос, просто банка из нержавейки в чехле из пенопласта толщиной 1см - так он держит тепло примерно как 0.5литровый китайский вакуумный. Да и нержавейка не особо нужна, в антифризе полно всяких добавок, чтобы обычная сталь не ржавела.
Кстати, такую систему я бы использовал круглый год, летом холодный пуск не напрягает, но ресурс двигателя все-таки сокращается.


MB 190D2.0


#13 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2006 - 17:46

Ну, уж если, то скорость остывания зависит от площади поверхности, ее теплопроводности и градиента температур. Больший объем будет остывать при прочих равных дольше, но не медленнее.
А все остальное - да, вполне.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#14 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 18 January 2006 - 18:17

"дольше, но не медленнее" - это сильно сказано:D. Я вообще-то имел в виду зависимость температуры от времени, чем больше объем, тем больше времени понадобится для остывания. А вот здесь есть ответы на многие вопросы:
http://www.autoplusmadi.ru/faq.htm


MB 190D2.0


#15 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 18 January 2006 - 19:10

Давайте обсудим проблемы запуска холодного двигателя!
У многих из вас он карбюраторный??
Нет.
Значит основная проблема запуска не в температуре цилиндров(смесеобразование) а в густоте замерзшего масла!
Прав я или нет?
От этого термоса до масляного поддона дойдет, дай бог, сотая часть тепла,

 

Короче ещё один "победитель трения"! :lau:



#16 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 19 January 2006 - 00:07

Короче ещё один "победитель трения"! :lau:

 

Вот и мне так кааца..


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#17 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 January 2006 - 08:04

Короче ещё один "победитель трения"! :lau:

 

Вот и мне так кааца..

 

Не так все однозначно.
Одно дело крутить холодный двигатель с холодным маслом, другое теплый двигатель с холодным маслом. Масло находящееся в зазорах подогреется, что упростит запуск. Ну а потом и поддоное масло подогреется.
Сей дивайс ускоряет прогрев (актуально для карбоюраторных машин).

 

Вообщем думаю приобрести, но наверное на следующую осень.
Конечно, покупка по отдельности и самостоятельная установка дешевле. Но установка у диллеров дает гарантию, что не маловажно.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#18 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 19 January 2006 - 10:06

Давайте обсудим проблемы запуска холодного двигателя!
У многих из вас он карбюраторный??  
Нет.
Значит основная проблема запуска не в температуре цилиндров(смесеобразование) а в густоте замерзшего масла!

А что, в инжекторном температура на смесеобразование не влияет? По-моему, из форсунок выходят хоть и мелкие, но все-таки капли, их еще надо в пар превратить, чтобы поджечь. Не вижу здесь разницы с карбюратором.
"Густота замерзшего масла" зависит от его цены, не хочешь подогревать - бери хорошую синтетику.
Но при любых условиях, горячий (или хотя-бы теплый) запуск для движка лучше чем холодный.


MB 190D2.0


#19 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 19 January 2006 - 12:14

Ага! И машину новую!
Потому как в 110 мотор лить синтетику- :shock: .
А на счет инжектора даже в -30 с копейками ни каких проблем, схватывает с полоборота.



#20 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 19 January 2006 - 13:39

Москва, -30. Вчерась машина стояла. Сегодня не завелся - стартер еле проворачивает мотор. Аккум варта новая, масло полусинтетика Castrol (висит соплей на щупе).
При -20 заводилась легко (во вторник).


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных