Перейти к содержимому


Фотография

Помогите.Машина тупит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Gaec004

Gaec004

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 22 June 2008 - 22:32

В последнее время при разгоне иногда происходит что-то непонятное.Такое впечатление,как будто трекшн-контрол включается, а потом мотор начинает хуже тянуть и как будто компрессор не шумит.После того, как выключишь зажигание и снова заведёшь, всё вроде бы опять работает нормально.

 

Подскажите, не встречался ли кто с такой проблемой,или може у кого мастер хороший есть, а то в сервисе компьютер показывает, что всё ОК, и говорят, ездий, когда совсем сломается приедешь.Но меня это не устраивает. :bangheat:


w202 ESPRIT c230 KOMPRESSOR 5МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 23 June 2008 - 17:20

Компрессор не будет включатся если не работает расходомер воздуха. Нужно ехать на диагностику.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#3 ОФФЛАЙН   Gaec004

Gaec004

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 23 June 2008 - 23:32

Компрессор не будет включатся если не работает расходомер воздуха. Нужно ехать на диагностику.

 

Я тоже на него грешу, так как в прошлый раз похожие симптомы были как раз из-за него.Куплю новый,попробую поставить,а там видно будет.


w202 ESPRIT c230 KOMPRESSOR 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Gaec004

Gaec004

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 25 June 2008 - 06:46

Я тоже на него грешу, так как в прошлый раз похожие симптомы были как раз из-за него.Куплю новый,попробую поставить,а там видно будет.

 

Оказалось,что расходомер в масле.Попал на ремонт.Мне сказали,что это какой-то маслообменник надо менять, который идёт под радиатором. :bangheat:


w202 ESPRIT c230 KOMPRESSOR 5МКПП


#5 ОФФЛАЙН   Gaec004

Gaec004

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 26 June 2008 - 22:00

Оказалось,что расходомер в масле.Попал на ремонт.Мне сказали,что это какой-то маслообменник надо менять, который идёт под радиатором. :bangheat:

 

Проблема была в маслоотделителе.Из-за него забрызгало ДМРВ.Замена дала потрясающий эффект-машина просто рвёт из-под себя на любой передаче.Хрен с ними с 15000 рублей. :moderator:


w202 ESPRIT c230 KOMPRESSOR 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных