Перейти к содержимому


Фотография

"Пляшут" холостые обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Partisan

Partisan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 29 May 2008 - 23:55

w124 дв 111.940 МКПП

 

Сначало были сбои в хол. оборотах... машина на холостых пыталась порой заглохнуть...
Сделал кап/рем движка (поменял колечки, клапана, вкладыши, седла клапанов, прокладки поменял на Victor Renz или как его там (настоящие)), когда снимал впускной коллектор увидил порванные от временни шланги "картерных газов" - поменял, потом увидил, что изоляция на проводке моторн отсека стала "осыпаться"(малоли где-нить замыкает)... - поменял всю проводку. А также заметил что сгорела часть прокладки впускного коллектора (из-за этого двигатель немного рычал) - заменил прокладку на новую и прочистил коллектор.

 

===> движка стала работать как часы... но проехал 2000 км... и опять вот начинается таже хрень.
Неужели это в контроллере причина? :confused:

 

И еще заметил такую вещь... когда движешся, разгоняешься, пускаешь машину "внатяг" , то (ИНОГДА) происходит какой-то непонятный "рывок" в динамике разгона, как будто резко сцепление выжимают и бросают на скорости...(оч. не комфортно)
:bangheat:
Кто что может подскажите плизз...

 

СПасибо.


Сообщение отредактировал Partisan: 30 May 2008 - 00:04

w124 E200 (дв 111.940) МКПП, система впрыска "Матроник", 93 г/в.


#2 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 30 May 2008 - 05:03

Привет! :no: Тему не в том разделе создал, нужно в электронных системах впрыска... ну ничего скоро появится товарищ Зомер и скажет, что машинку надо прописать и тему перенесёт куда надо :grin:
А по проблеме: нужно делать в первую очередь компьютерную диагностику.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#3 ОФФЛАЙН   Cserg7

Cserg7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 30 May 2008 - 07:24

какой объем??? система впрыска??????


W124 E220 95год АКПП HFM


#4 ОФФЛАЙН   Partisan

Partisan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 30 May 2008 - 10:57

Привет! :no: Тему не в том разделе создал, нужно в электронных системах впрыска... ну ничего скоро появится товарищ Зомер и скажет, что машинку надо прописать и тему перенесёт куда надо :grin:
А по проблеме: нужно делать в первую очередь компьютерную диагностику.

 

))) за тему не в том разделе сори. - вчера ток про сайт узнал. тыкнул и написал %)

 

До ремонта делал диагностику контроллера на официальном сервисе... - содрали 3000руб. сказали надо менять блок (50-60т.р.), типа что он не диагностируется (или диагностируется не так както)... вообщем потом я взял свой ноутбук., адаптер, и сам протестировал... - все там нормально, отдельно дв. протестил - тож все отлично. ошибок помоему небыло (если были то незначительные).


Сообщение отредактировал Partisan: 30 May 2008 - 11:04

w124 E200 (дв 111.940) МКПП, система впрыска "Матроник", 93 г/в.


#5 ОФФЛАЙН   Partisan

Partisan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 30 May 2008 - 11:01

какой объем??? система впрыска??????

 

w124 универсал. объем 1998 куб, система впрыска "МАТРОНИК".


Сообщение отредактировал Partisan: 30 May 2008 - 11:03

w124 E200 (дв 111.940) МКПП, система впрыска "Матроник", 93 г/в.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 May 2008 - 11:21

вообщем потом я взял свой ноутбук., адаптер, и сам протестировал... - все там нормально, отдельно дв. протестил - тож все отлично. ошибок помоему небыло (если были то незначительные

ты не темни а дай протокол диагностики раз сам делал


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 May 2008 - 15:09

ну ничего скоро появится товарищ Зомер и скажет, что машинку надо прописать и тему перенесёт куда надо

:D

 

Partisan

w124 дв 111.940 МКПП

Это вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Тему в "электронные системы впрыска" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Partisan

Partisan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 24 June 2008 - 20:53

При диагностики ошибок не было выявленно.

 

стоит огранечитель оборотов (на 4000 отсечка). Может быть в ней проблема? (ограничитель можно отключить?) спасибо.


w124 E200 (дв 111.940) МКПП, система впрыска "Матроник", 93 г/в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2008 - 10:36

стоит огранечитель оборотов (на 4000 отсечка). Может быть в ней проблема? (ограничитель можно отключить?)

Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....ится свыше 4000
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных