w124 дв 111.940 МКПП
Сначало были сбои в хол. оборотах... машина на холостых пыталась порой заглохнуть...
Сделал кап/рем движка (поменял колечки, клапана, вкладыши, седла клапанов, прокладки поменял на Victor Renz или как его там (настоящие)), когда снимал впускной коллектор увидил порванные от временни шланги "картерных газов" - поменял, потом увидил, что изоляция на проводке моторн отсека стала "осыпаться"(малоли где-нить замыкает)... - поменял всю проводку. А также заметил что сгорела часть прокладки впускного коллектора (из-за этого двигатель немного рычал) - заменил прокладку на новую и прочистил коллектор.
===> движка стала работать как часы... но проехал 2000 км... и опять вот начинается таже хрень.
Неужели это в контроллере причина?
И еще заметил такую вещь... когда движешся, разгоняешься, пускаешь машину "внатяг" , то (ИНОГДА) происходит какой-то непонятный "рывок" в динамике разгона, как будто резко сцепление выжимают и бросают на скорости...(оч. не комфортно)
Кто что может подскажите плизз...
СПасибо.
Сообщение отредактировал Partisan: 30 May 2008 - 00:04