190, двигатель 102, бензин. Поменял KE-JETRONIC. Заводится отлично. Едет нормально, но при попытке нажать пдель газа до упора проваливается и не едет, отпустишь немного едет. Через минут 15-20 при нагреве до 80-90 градусов перестает ехать совсем, работает только на холостых, при попытке нажать на газ пытается тут же заглохнуть. Глушишь двигатель и заводишь через 30 секунд, все в порядке, минут через 5 та же история. Глушишь, заводишь опять нормально. И так постоянно. Не пойму в чем дело помогите!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-10775.jpg?_r=0)
ПОМОГИТЕ! Не едет через 15 минут после завода
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 11:27
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 11:46
Юрзон
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Что именно ? Почему менял ? Давай подробнее.Поменял KE-JETRONIC.
Тему в КЕ-Джет переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 12:25
насос проверь, сколько в обратку качает, а так же чистоту фильтров - (сеточка на входе в дозатор и топлвиный) есть у меня в теме в подписи
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 12:29
Была такая же фигня. насос поменял. толку не дало. Не ехало ни на ГАЗУ ни на Бензе.. Забил болт.. разобрал аппарат.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 08:43
Юрзон
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Что именно ? Почему менял ? Давай подробнее.
Тему в КЕ-Джет переношу.
Удачи !
Машинку только приобрел, хозяйка была женщина. У нее из трубы валил черный дым и довольно плохо работал двигатель. Сначала ей поменяли бензонасос, не помогло, на СТО видимо не утруждали себя диагностикой а просто методом тыка искали причину. Потом поменяли дозатор, не помогло. И в итоге поменяли КЕ-Jtronic. Все стало нормально, какоето время. Потом машина перестала заводится совсем и она купила другую. Мерс простоял 4 месяца и она в этом состоянии продола его мне. Я снял крышку трамлера и выяснилось, что сгорел предозранитель в бегунке, я его расковырял, поставил перемычку и залил холодной сваркой. После 4 месяцев простоя машинка завелась с пол пинка. Работа двигателя в норме, но при езде нажимая газ до конца машина проваливается и не едет, чуть отпустишь педаль опять едет, а через 15-20 минут езды при нагревании до 80 работает только холостой ход, а при нажимании на педаль газа совсем пытается заглохнуть
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 08:47
сеточка на входе в дозатор засралась а мож и фильтр не меняли... в любом случае все проверяется замером объема слива в обратку и по току насоса - там проблем никаких...
ну если с питанием нормально то мож подзасрался сам дозатор - промыть или самому или в сервисе на установке или к мастеровым скатать что быстрее и лучше всего
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 08:51
сеточка на входе в дозатор засралась а мож и фильтр не меняли... в любом случае все проверяется замером объема слива в обратку и по току насоса - там проблем никаких...
ну если с питанием нормально то мож подзасрался сам дозатор - промыть или самому или в сервисе на установке или к мастеровым скатать что быстрее и лучше всего
А манометром можно проверить? И почему эта фигня происходит при нагревании, логически, если засралась сетка и дозатор, должен сразу плохо работать, но ведь пока не нагрелся этого не происходит.
Сообщение отредактировал Юрзон: 24 June 2008 - 08:53
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 08:54
манометр тебе скажет текущее давление в системе, ну будет оно 5.4, но не факт что при тапке в пол оно там сохранится.... можешь конечно и им резко газуя смотри как падает давление, или что проще на заглушенном моторе при измерении давления резко диск расходомера опускай на пару секунд и смотри - силь но проседает или нет... если проседает не более 0.5бар то это еще куда ни шло, у меня проседало на 0.05бар
так же мона манометр в упор шланга подачи и замерить максимально давление насоса - оно не ниже 8 бар должно быть - новый 10-12бар...
в общем методов куча...
Сообщение отредактировал Misha190E: 24 June 2008 - 08:55
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 09:05
Это как в упор шланга немного подробнее, насос новый но все ж бывает проверю сегодня после работы, но это я так понял по проблеме того что педаль в пол не едет, а может эта же причина влять на то что при нагреве он вобще перестает работать кроме холостых?? И + если глушишь и снова заводишь опять начинает работатьманометр тебе скажет текущее давление в системе, ну будет оно 5.4, но не факт что при тапке в пол оно там сохранится.... можешь конечно и им резко газуя смотри как падает давление, или что проще на заглушенном моторе при измерении давления резко диск расходомера опускай на пару секунд и смотри - силь но проседает или нет... если проседает не более 0.5бар то это еще куда ни шло, у меня проседало на 0.05бар
так же мона манометр в упор шланга подачи и замерить максимально давление насоса - оно не ниже 8 бар должно быть - новый 10-12бар...
в общем методов куча...
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 09:25
открутил шланг подачи от дозатора и воткнул на него манометр - включаешь зажигание - насос отрабатывыает 1 секунду и ты видишь давление... можно еще раз выключить включить зажигание - чтобы ишо раз 1 сек отработал... это давление нулевой подачи. тут показания не зависят от чистоты фильтров и т.п. - тестируется только насос. А вот если смотреть объемный слив в обратку с регулятора давления топлива то на него влияет все- и производительность насоса и чистота фильтров/сеточек и даже напряжение питания насоса... т.е. это общий оценочный показатель - если он например ниже нормы (1.5 литра в минуту) то начинаем предметно копать кто виноват начиная с фильтров и сетокЭто как в упор шланга немного подробнее
дано это я так понял по проблеме того что педаль в пол не едет,
ну у одного товарища сеточка на входе в дозатор была так забита - что работала машина секунд 30 и потом глохла.... ждешь некоторое врямя - заводишь и опять та же фигня... насос и фильтр был новый...а может эта же причина влять на то что при нагреве он вобще перестает работать кроме холостых??
замер тока насоса в системе (вынул реле насоса и воткнул амперметр между ног 30 и 87) показал 12А, что дофига. замена сеточки и ток стал 8А - машина заработала.
в общем это то, с чего нуна начинать...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 07:01
Вчера снял бензобак, промыл сеточку, и сам бак немного. Бензина в баке было 10 литров. Топливный фильтр меняли недавно, но он был очень грязный, поставил новый. Снял сеточку на входе в дозатор и почистил. Снял шланг с обратки регулятора давления, вместо перемычки использовал амперметр, на 87 - 30 ножках. Засек 1 минуту в течении которой амперметр показывал 8 А, накачал за минуту 2 литра. Все собрал проехался отлично газ до конца и машинка прет, но все равно немного туповато ведет себя, когда педаль в пол. Пол часа погонял все нормально, не глохнет, но при нагреве немного подтраивает. Большое спасибо за помощь!!! Теперь буду дальше машину в порядок приводить, естественно не без вашей помощи!!!открутил шланг подачи от дозатора и воткнул на него манометр - включаешь зажигание - насос отрабатывыает 1 секунду и ты видишь давление... можно еще раз выключить включить зажигание - чтобы ишо раз 1 сек отработал... это давление нулевой подачи. тут показания не зависят от чистоты фильтров и т.п. - тестируется только насос. А вот если смотреть объемный слив в обратку с регулятора давления топлива то на него влияет все- и производительность насоса и чистота фильтров/сеточек и даже напряжение питания насоса... т.е. это общий оценочный показатель - если он например ниже нормы (1.5 литра в минуту) то начинаем предметно копать кто виноват начиная с фильтров и сеток
да
ну у одного товарища сеточка на входе в дозатор была так забита - что работала машина секунд 30 и потом глохла.... ждешь некоторое врямя - заводишь и опять та же фигня... насос и фильтр был новый...
замер тока насоса в системе (вынул реле насоса и воткнул амперметр между ног 30 и 87) показал 12А, что дофига. замена сеточки и ток стал 8А - машина заработала.
в общем это то, с чего нуна начинать...
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 08:10
это нормально.Засек 1 минуту в течении которой амперметр показывал 8 А, накачал за минуту 2 литра.
я вижу ты пошел по пути почистить везде где можно, а не там где действительно проблема, но и это неплохо в целях профигактики
по поводу тупости - еще сам дозатор засирается, у него внутри куча фильтров и они есс-но влияют на пропускную способность... тут или разбирать и выкидывать фильтры, или собирать установку из бачка-насоса-фильтра и мыть спец жидкостью типа Винс или Лавр...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 08:57
все просто..
1.померий налив хотябы на одном канале..чтоб понять сколько бенза мы получаем..
2.глянь на выхлопную систему,на штаны например..нет ли там случаем "яиц предкатовых"
3.что происходит при подаче резкого газа? есть такой звук рррррррррррррррр....и глохнет?
4.еще бы проверить СO для начала на ХХ
Сообщение отредактировал global-alex1: 25 June 2008 - 09:00
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 09:17
Ну бак я не зря снимал, сетка была в ужасном состоянии, и бак заодно немного почистил.это нормально.
я вижу ты пошел по пути почистить везде где можно, а не там где действительно проблема, но и это неплохо в целях профигактики
по поводу тупости - еще сам дозатор засирается, у него внутри куча фильтров и они есс-но влияют на пропускную способность... тут или разбирать и выкидывать фильтры, или собирать установку из бачка-насоса-фильтра и мыть спец жидкостью типа Винс или Лавр...
Сеточка на входе в дозатор тоже была засорена. И еще она сказала, что ей поменяли КЕ- Jet за 50000, но под фильтром только дозатор весь блястит и ЭГД на нем, а все отальные компоненты засраны, например расходомер, беру тряпочку провожу пальцем, опустив немного диск, там слой черноты в несколько миллиметров, не мог же он засраться за 4 месяца, делаю вывод, что ей меняли только дозатор, но неужели он 50000 стоит, значит ее н-ли. Значит есть смысл перебрать и почистить все остальное. И еще вопрос. У меня автомата не было. Что такое кикдаун и есть ли он у меня и где стоит и как настроить. И еще когда включаю D или R, отпускаю тормоз машина едет довольно сильно, на газ не давлю- это нормально? И как поточнее отрегулировать тросик давления, который от акселератора в коробку идет.
Сообщение отредактировал Юрзон: 25 June 2008 - 09:22
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 09:29
Тут же написано "ЛЮБИТЕЛЬ". Что такое "яиц предкатовых", КЕ буду тестировать проверю налив на всех каналах, но как проверить работу форсунок, в порядке ли они?все просто..
1.померий налив хотябы на одном канале..чтоб понять сколько бенза мы получаем..
2.глянь на выхлопную систему,на штаны например..нет ли там случаем "яиц предкатовых"
3.что происходит при подаче резкого газа? есть такой звук рррррррррррррррр....и глохнет?
4.еще бы проверить СO для начала на ХХ
При подачи газа на половину звук ровный, приятный машина идет плавно. Если в пол, звук более рычащий, машина разгоняется не совсем плавно, но идет, ну как будто такие мелкие рывочки или мне кожется не пойму, опыта пока маловато в таких машинах. Но не глохнет все в порядке. Только при нагреве на холостых не совсем ровно работает.
И как СО проверить, на ХХ Это я так понял холостой ход.
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 09:52
у меня в подписи тема есть - там все расписаноИ как СО проверить, на ХХ
даХХ Это я так понял холостой ход.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных