Перейти к содержимому


Фотография

не работает кондей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Serdzer

Serdzer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:ЮВАО

Отправлено 23 June 2008 - 14:26

Вопрос заключается в том,что целесообразно ли востанавливать кодей!
Прошлый владелец по необъеснённым причинам его привёл в нерабочее состояние, либо умышленно из-за дороговизны его ремонта или ещё почему(у меня мало соображений на этот счёт)
На месте компресор часть трубопроводов... Отсутствует, на первый взгляд эл. вентилятор кондея, радиатор конд.... одна из трубок варварски отрезана,пережата и лежит возле левой фары.

 

Подскажите пожалуйста Есть ли смысл ремонта? Реально ли самому востановить? Как проверить компресор кондея?(я так понимаю он же самый дорогой в этом устройстве.) И у кого какие соображения на счёт его удаления?

 

Спасибо! Мотор 104 2,8


W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008


#2 ОФФЛАЙН   Serdzer

Serdzer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:ЮВАО

Отправлено 23 June 2008 - 14:27

да, если у кого есть фотки моторного отсека 104 мот. с кондеем в хорошем разрешении киньте пожалуйста!


W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008


#3 ОФФЛАЙН   АндрейW123

АндрейW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва, СЗАО, м/р Щукино
  • Автомобиль:
    W123 был

Отправлено 24 June 2008 - 15:25

У меня ситуация "наоборот"))) Кондея не было штатного. Предыдущий кто-то поставил и теплообменник и вентилятор и копрессор...вообщем всё поставил. Но была авария (до меня) - теплообменник скукожился местами. Я пока не решил восстанавливать или нет. Я всё думаю: не мешает ли этот (сейчас не рабочий) радиатор радиатору охлаждения двигателя ( стоит перед ним). Скорее всего мешает. Хорошо ли будет генератору в 55А, если я этот кондей заведу всё-таки? Критично ли , если теплообменник кондёра (пусть и со своим доп. вентилятором) будет сбрасывать тепло перед теплообменником системы охлаждения? Да и мыть радиатор охлаждения движка не удобно...


MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)


#4 ОФФЛАЙН   Serdzer

Serdzer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:ЮВАО

Отправлено 25 June 2008 - 15:58

up


W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008


#5 ОФФЛАЙН   true

true

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 June 2008 - 10:24

Вопрос заключается в том,что целесообразно ли востанавливать кодей!
Прошлый владелец по необъеснённым причинам его привёл в нерабочее состояние, либо умышленно из-за дороговизны его ремонта или ещё почему(у меня мало соображений на этот счёт)
На месте компресор часть трубопроводов... Отсутствует, на первый взгляд эл. вентилятор кондея, радиатор конд.... одна из трубок варварски отрезана,пережата и лежит возле левой фары.

 

Подскажите пожалуйста Есть ли смысл ремонта? Реально ли самому востановить? Как проверить компресор кондея?(я так понимаю он же самый дорогой в этом устройстве.) И у кого какие соображения на счёт его удаления?

 

Спасибо! Мотор 104 2,8

 

Ребят, ну че за вопросы вы задаете постоянно. Конечно есть смысл, ибо он по вину есть, и он часто бывает необходим. Это один из элементов комфорта, который в наше время - уже стандарт, стал. Машина без кондея лично мне не нужна никак уже.
Ну а по технике - кто скажет то! Если там все развалено - то дорого. Если только трубка да радиатор - недорго, если б/у. Радиаторы есть кондейные, они не дефицит на разборах. У ГДТМ был б/у, даже на 2,8 стоял как раз. Думаю, он недорого может отдать. Вот вентиляторы подороже выйдут. Это блок из двух штук, перед радиатором. Не знаю точно, сколько стоят. Компрессор б/у поискать можно также.
Спрашивать смысла нет - никто не скажет. Надо покупать недостающее - хотя-бы радиатор с трубкой для начала. Проверить герметичность и все остальное. Если будет работать - купить вентиляторы.



#6 ОФФЛАЙН   Merinok

Merinok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:МО, г. Электросталь

Отправлено 26 June 2008 - 10:33

Спрашивать смысла нет - никто не скажет.
[/quote]

 


Тоесть я понимаю, что сам компрессор проверить нельзя??? У меня тоже такая хрень. Компрессор стоит все шланги в порядке, а вентеляторов и радиатора кондейного нет. :fingal:


MB W124/E280, 93 года, АКПП. Двигатель 104.942, Bosch HFM.
Изображение Изображение
skype: meri_nok


#7 ОФФЛАЙН   Serdzer

Serdzer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 June 2008 - 13:43

да хоть фотку кто-нибуть выложил! чтобы знать как оно выглядеть должно, что куда прикручивается. а то по схемам detali.ru не особо то разбежишься


W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008


#8 ОФФЛАЙН   true

true

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 June 2008 - 15:17

Спрашивать смысла нет - никто не скажет.
Тоесть я понимаю, что сам компрессор проверить нельзя??? У меня тоже такая хрень. Компрессор стоит все шланги в порядке, а вентеляторов и радиатора кондейного нет. :fingal:

 

На машине - нет, поскольку он не включится теперь, без давления в системе. Если только подъехать к кондиционерщикам - они снимут и проверят, возможно. По идее, он может не работать, если муфта заклинена или развалена. Если просто изношен - будет плохая производительность системы просто.



#9 ОФФЛАЙН   true

true

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 June 2008 - 15:21

да хоть фотку кто-нибуть выложил! чтобы знать как оно выглядеть должно, что куда прикручивается. а то по схемам detali.ru не особо то разбежишься

Фото не даст ничего. Там половины не видно, да и все по разным углам. В левом углу за фарой должен быть круглый резервуар /(круглое окошко наверху), около него трубки, датчик. К радиатору должны 2 трубки подходить, или остатки от них.



#10 ОФФЛАЙН   Serdzer

Serdzer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 June 2008 - 17:21

Фото не даст ничего. Там половины не видно, да и все по разным углам. В левом углу за фарой должен быть круглый резервуар /(круглое окошко наверху), около него трубки, датчик. К радиатору должны 2 трубки подходить, или остатки от них.

 

за фарой резервуар есть и от компресора на трубке тоже резервуар какой-то есть!

 

А вот что касаемо электрики, там какие ньюансы? как проверить её, нет ли там каких-либо хитростей, которые обманывают отсутствие кондея?


W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008


#11 ОФФЛАЙН   Serdzer

Serdzer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:ЮВАО

Отправлено 27 June 2008 - 10:15

up


W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008


#12 ОФФЛАЙН   imintsev

imintsev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Россия г. Владимир

Отправлено 30 June 2008 - 10:04

Аналогичная проблема. Заморачиваюсь восстановлением. Вентилятор уже купил. У меня стоит один большой вентилятор с решеткой в виде половины круга с дырочкой по центру. Вентилятор примерно сантиметров 30-40 в диаметре.


Сообщение отредактировал imintsev: 30 June 2008 - 10:05

Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.
Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.

 

Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!


#13 ОФФЛАЙН   true

true

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Москва

Отправлено 30 June 2008 - 10:27

за фарой резервуар есть и от компресора на трубке тоже резервуар какой-то есть!

 

А вот что касаемо электрики, там какие ньюансы? как проверить её, нет ли там каких-либо хитростей, которые обманывают отсутствие кондея?

 

Если идиоты не вырезали какие-нибудь провода по непонятной причине, то все нормально. Не работает он - и ладно, машине пофиг, она никак не реагирует на это. Только на сигнал о включении, которого быть не может из-за отсутствия давления в системе кондиционирования.



#14 ОФФЛАЙН   true

true

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Москва

Отправлено 30 June 2008 - 10:29

Аналогичная проблема. Заморачиваюсь восстановлением. Вентилятор уже купил. У меня стоит один большой вентилятор с решеткой в виде половины круга с дырочкой по центру. Вентилятор примерно сантиметров 30-40 в диаметре.

 

На Е280 вентилятор двойной - два в одном блоке-сетке



#15 ОФФЛАЙН   imintsev

imintsev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Россия г. Владимир

Отправлено 30 June 2008 - 11:20

Есть какая-либо принципиальная разница между одним и двумя вентиляторами?


Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.
Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.

 

Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!


#16 ОФФЛАЙН   imintsev

imintsev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Россия г. Владимир

Отправлено 30 June 2008 - 11:52

Удалил дубль. Интернет глючит


Сообщение отредактировал imintsev: 30 June 2008 - 11:54

Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.
Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.

 

Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!


#17 ОФФЛАЙН   true

true

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Москва

Отправлено 30 June 2008 - 12:25

Есть какая-либо принципиальная разница между одним и двумя вентиляторами?

 

Принципиальная будет тогда, когда в тяжелые условия попадешь или жару сильную. При обычных наших условиях не критично. Один вентилятор - для слабых моторов был, 2,2 например



#18 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 June 2008 - 12:42

На машине - нет, поскольку он не включится теперь, без давления в системе. Если только подъехать к кондиционерщикам - они снимут и проверят, возможно. По идее, он может не работать, если муфта заклинена или развалена. Если просто изношен - будет плохая производительность системы просто.

Вот с этой диагностики надо начать - долго неработавший компрессор кондея может вовсе не запуститься без ремонта (а то и замены). А вот вентиляторы нужны полюбому - независимо будет ли восстановлен кондей. Кроме обдува радиатора кондея они включаются на повышенные обороты, когда не справляется вентлятор на муфте и темпиратура превышает 105 градусов. С неработающим этим вентилятором я вскипел разок в жару в пробке.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#19 ОФФЛАЙН   imintsev

imintsev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Россия г. Владимир

Отправлено 01 July 2008 - 08:15

А как установить вентиляторы? К чему подключать?


Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.
Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.

 

Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!


#20 ОФФЛАЙН   Serdzer

Serdzer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:ЮВАО

Отправлено 01 July 2008 - 08:42

А как установить вентиляторы? К чему подключать?

 

а у тебя радиатор кондея был? я просто столкнулся с такой дилемой... нашёл два типа радиатора. по размерам они одинаковые, а вот по положениию выпусков для входа и выхода расположенны по разному...


W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных