Перейти к содержимому


Фотография

Установка ТНВД обратно на Om603. Как найти углы? При снятии коленвал был повёрнут - угол потерян


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   goldenval

goldenval

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Dublin

Отправлено 23 June 2008 - 15:55

Здравствуйте коллеги! Преамбула: автомобиль был куплен в убитом состоянии, заводился и ехал, но был привезён на платформе. Это к тому что скоростные характеристики остались за кадром. Пока остальной автомобиль восстанавливается - двигатель восстанавливается отдельно. Суть вопроса: ТНВД был снят и располовинен (посмотреть как дела внутри и заменить стыковые потеющие прокладки). Пока всё это в разобранно-очищенно-настольном состоянии - что надо посмотреть/заменить обязательно, а что желательно? А куда лучше совсем не лесть? И второе: поскольку при снятии ТНВД с движка коленвал был повёрнут - как теперь поймать углы при установке? То что надо использовать прибор для тонкой настройки - понятно, но как выставить примерно, с начала? Спасибо.


MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены


#2 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 24 June 2008 - 12:24

Здесь это уже обсуждалось


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#3 ОФФЛАЙН   goldenval

goldenval

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Dublin

Отправлено 24 June 2008 - 13:38

Спасибо тебе, добрый человек! :mrgreen:


MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных