Здравствуйте коллеги! Преамбула: автомобиль был куплен в убитом состоянии, заводился и ехал, но был привезён на платформе. Это к тому что скоростные характеристики остались за кадром. Пока остальной автомобиль восстанавливается - двигатель восстанавливается отдельно. Суть вопроса: ТНВД был снят и располовинен (посмотреть как дела внутри и заменить стыковые потеющие прокладки). Пока всё это в разобранно-очищенно-настольном состоянии - что надо посмотреть/заменить обязательно, а что желательно? А куда лучше совсем не лесть? И второе: поскольку при снятии ТНВД с движка коленвал был повёрнут - как теперь поймать углы при установке? То что надо использовать прибор для тонкой настройки - понятно, но как выставить примерно, с начала? Спасибо.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-4089.gif?_r=1194558090)
Установка ТНВД обратно на Om603. Как найти углы? При снятии коленвал был повёрнут - угол потерян
Автор
goldenval
, 23 Jun 2008 15:55
Сообщений в теме: 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных