люди, кто нибудь заливал масло Teboil 10W40?
Отзывы, комментарии....
У меня оно залито. Сегодня утром -42. Два раза стартер крутнул и помер. Грешу на офигеть как загустевшее масло. Как думаете?
Заранее спасибо!!!
Отправлено 18 January 2006 - 11:38
люди, кто нибудь заливал масло Teboil 10W40?
Отзывы, комментарии....
У меня оно залито. Сегодня утром -42. Два раза стартер крутнул и помер. Грешу на офигеть как загустевшее масло. Как думаете?
Заранее спасибо!!!
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Отправлено 18 January 2006 - 11:49
Так оно и есть! Открыл с утра маслозаливную горловину, масло похоже на густое варенье, не течет совсем. Всетаки 10W40 не для -40!
Отправлено 18 January 2006 - 14:34
Верняк масло... лучше махни на 5-40, 5-50... А вообще, если такие морозики долго стоят, то на ночь горячий движочек укутывай...
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
Отправлено 18 January 2006 - 14:39
Верняк масло... лучше махни на 5-40, 5-50... А вообще, если такие морозики долго стоят, то на ночь горячий движочек укутывай...
У меня он итак укутан, как снизу, так и сверху. И радиатор закрыт. Просто мороз ещё и с ветром. Больше 50ти метров против ветра не пройдёшь
Вот и мёрзнет он сильно. Мне тут говорят что лучше Mobil заливать. Как думаете?
И ещё. Вчера на низких оборотах (когда пытался в потоке ехать на третьей при скорости 30-40 км/ч) движок дёргаться начал. Температура около 70-75 была. За бортом близко к -40. Это нормально? Или нужно заморачиваться? Просто раньше не было такого...
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Отправлено 18 January 2006 - 15:03
Мобил карошее масло, если оно настоящий мобил, много бывает подделок, особенно в регионах. Есть такое масло Zic, оно в металлических канистрах продается, вроде пока тару подделывать не научились. Проверял по рынку в Южном порту в Москве (где по мойму 1/2 масел - липа).Верняк масло... лучше махни на 5-40, 5-50... А вообще, если такие морозики долго стоят, то на ночь горячий движочек укутывай...
У меня он итак укутан, как снизу, так и сверху. И радиатор закрыт. Просто мороз ещё и с ветром. Больше 50ти метров против ветра не пройдёшь
Вот и мёрзнет он сильно. Мне тут говорят что лучше Mobil заливать. Как думаете?
И ещё. Вчера на низких оборотах (когда пытался в потоке ехать на третьей при скорости 30-40 км/ч) движок дёргаться начал. Температура около 70-75 была. За бортом близко к -40. Это нормально? Или нужно заморачиваться? Просто раньше не было такого...
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
Отправлено 18 January 2006 - 15:12
Заводится нормально. при морозе -28 секунды 2,5 кручу. Все режимы проходит нормально. На холостые переходит при 55-60 градусах. На холостых работает стабильно. Не дрожит. Не плавает. На разгоне работает устойчиво. На горячую заводится нормально. Кручу стартер около секунды. Я вот думаю что третья передача высоковата для 30-40км/ч. Это раз. Потом я не знаю, есть ли система переключения подачи воздуха в двигатель зима/лето. Думаю ещё что из-за сильного мороза. А то ещё что масло в коробке/редукторе густоватое было. В общем вот.
P.S. Когда переключался на вторую разгонялся нормально, не дёргался. Да вот ряд не пустил. Вчера все как сговорились тошнили по проспекту 30-40.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Отправлено 18 January 2006 - 16:58
Похоже ты прав, что высоковато при таком морозе и масле в коробке и редукторе... Ни парься и не мучай машину...Заводится нормально. при морозе -28 секунды 2,5 кручу. Все режимы проходит нормально. На холостые переходит при 55-60 градусах. На холостых работает стабильно. Не дрожит. Не плавает. На разгоне работает устойчиво. На горячую заводится нормально. Кручу стартер около секунды. Я вот думаю что третья передача высоковата для 30-40км/ч. Это раз. Потом я не знаю, есть ли система переключения подачи воздуха в двигатель зима/лето. Думаю ещё что из-за сильного мороза. А то ещё что масло в коробке/редукторе густоватое было. В общем вот.
P.S. Когда переключался на вторую разгонялся нормально, не дёргался. Да вот ряд не пустил. Вчера все как сговорились тошнили по проспекту 30-40.
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
Отправлено 18 January 2006 - 18:54
Я тоже спрошу:
раньше пользовался Mobil1 5w50, и расход был небольшой и нареканий никаких. Уговорили перейти с магазинного масла на бочковое Esso 10w40. Вот только оно у них теперь пропало,и всё равно покупаю опять в магазине. И расход масла повысился, да и при таких морозах оно не совсем адекватное.
ВОПРОС:
могу ли я, НЕ СЛИВАЯ МАСЛО ИЗ МОТОРА, в полусинтетику Эссо 10в40 доливать синтетику Мобил 5в50 до его полной естественной замены?
W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)
Отправлено 18 January 2006 - 19:11
[quote=Dottore]Я тоже спрошу:
раньше пользовался Mobil1 5w50, и расход был небольшой и нареканий никаких. Уговорили перейти с магазинного масла на бочковое Esso 10w40. Вот только оно у них теперь пропало,и всё равно покупаю опять в магазине. И расход масла повысился, да и при таких морозах оно не совсем адекватное.
ВОПРОС:
могу ли я, НЕ СЛИВАЯ МАСЛО ИЗ МОТОРА, в полусинтетику Эссо 10в40 доливать
Не а.... ни нуна этого сделать.... не нуна. Меняй масло. Одно масло убьет другое и в движке кака полная...
А по расходу, коды летом катался под 220-230 по нью риге, кастрол 5-30 убегал под 1 литр на 1000 км. Залился 5-50 мобил. Все ок, расход 0,6 - 0,7 ... Ну при такой нагрузке это норма... А кады жена ездила, за 1500 км масла если и ушло, то грамм 200-300...
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
Отправлено 18 January 2006 - 22:08
Если масло не палёное, то смотреть надо-бы в первую очередь на классификацию, а не на фирму.
Как всегда в жизни, нужно выбирать между очень хреновым и хреновым совсем. Масло классификации по SAE 10W40 предназначено для эксплуатации при температуре от -20 до +35. Что бы оно не было вазелином при -40 нужно 0W-40, а лучше 0W,или 5W, т.е. не всесезонное, а зимнее. НО - для 15-20 летней машины оно слишком жидкое. По увеличенным зазорам оно устремляется в одних направлениях и не доходит до назначения в других. Так что хорошего варианта в таких условиях нет apriori.(вообще-то есть - общественный транспорт).
А зачем в Риге масло с рабочим диапазоном от -30 до +50 ,- ума не приложу
Отправлено 18 January 2006 - 23:04
Я как раз mobil 5/50 заливаю, проблем никаких! Думаю мешать можно, обычно с минералкой нельзя, а так практически у всех производителей масла совместисы друг с другом А вообще смотри сам!
А про то что жидкое масло! Если двигатель в норме то синтетику не жалко! А если течет из все щелей то ктож будет её лить
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
Отправлено 18 January 2006 - 23:29
Народный метод! 200 грамм бензина в масло с вечера!
Отправлено 19 January 2006 - 06:03
Похоже ты прав, что высоковато при таком морозе и масле в коробке и редукторе... Ни парься и не мучай машину...Заводится нормально. при морозе -28 секунды 2,5 кручу. Все режимы проходит нормально. На холостые переходит при 55-60 градусах. На холостых работает стабильно. Не дрожит. Не плавает. На разгоне работает устойчиво. На горячую заводится нормально. Кручу стартер около секунды. Я вот думаю что третья передача высоковата для 30-40км/ч. Это раз. Потом я не знаю, есть ли система переключения подачи воздуха в двигатель зима/лето. Думаю ещё что из-за сильного мороза. А то ещё что масло в коробке/редукторе густоватое было. В общем вот.
P.S. Когда переключался на вторую разгонялся нормально, не дёргался. Да вот ряд не пустил. Вчера все как сговорились тошнили по проспекту 30-40.
Да я вообще теперь жду потепления. Машинку не трогаю, жалко бедняжку
Спасибо!!
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Отправлено 17 February 2006 - 17:53
Народный метод! 200 грамм бензина в масло с вечера!
это народная глупость !!!! че с пленочкой маслянной станет когда этот коктельчик прогреется ? никакая станет пленочка .
а еще бывает месло выбрасывает от таких методов ... прогревается шняга это бензиниум начинает испаряться давление в картере растет и хуясе литрик полтора через щуп под капот .
Отправлено 21 February 2006 - 14:21
А нафига в морозы машину трогать? Что за упертость? Мне жалко машину.
Кагда было -28-35 то я 2 недели не заводил машину - сначала думал что через 3 дня пройдут морозы, потом думал через 5 дней, и так до 2 недель прождался. Потом через 14 дней температураподнялась до -10 и спокойно завелся. Все кто на стоняке заводил в морозы - тех по нескольку раз эвакуатор таскал в СТО, у кого свечи залило, у кого стартер, у кого ЭБУ отогревали на батареи и т.д. Есть же таки автобусы на них надо в морозы ездить.
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
Отправлено 27 February 2006 - 08:25
А нафига в морозы машину трогать? Что за упертость? Мне жалко машину.
Кагда было -28-35 то я 2 недели не заводил машину - сначала думал что через 3 дня пройдут морозы, потом думал через 5 дней, и так до 2 недель прождался. Потом через 14 дней температураподнялась до -10 и спокойно завелся. Все кто на стоняке заводил в морозы - тех по нескольку раз эвакуатор таскал в СТО, у кого свечи залило, у кого стартер, у кого ЭБУ отогревали на батареи и т.д. Есть же таки автобусы на них надо в морозы ездить.
Просто бывает, что без машины никуда. Тут уж каждому своё, одному прикольно на автобусе, а другой (я например) в такой мороз жену на остановку забитую народом, а потом трястись в переполненной газели раком на работу, не пустит. А чтобы не таскали в СТО и не грели там всякое - машину к зиме готовить надо.
2ALL
что интересно, заменил масло на Esso 10w40. Фильтр поставил Fram.
Мотор стал живее работать и давление теперь на ХХ ниже 2,5 не падает! Во как.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Отправлено 21 March 2006 - 13:58
А я заливаю Mobil Super S 10w 40 уже несколько лет, Мерсик любит это масло, оно даже по каким то каталогам положено ему, а в морозы согласен, вообще машину нечего мучать, лучше на маршрутках поездить.
Отправлено 12 April 2006 - 20:32
люди, кто нибудь заливал масло Teboil 10W40?
Отзывы, комментарии....
У меня оно залито. Сегодня утром -42. Два раза стартер крутнул и помер. Грешу на офигеть как загустевшее масло. Как думаете?
Заранее спасибо!!!
Тебойл 10на40 - это для жиги, не корми МБ туфтой, а для -40 я бы 0на40 ливанул. У дружка бомба в -35 на 0-40 заводилась как летом...
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 13 April 2006 - 06:24
люди, кто нибудь заливал масло Teboil 10W40?
Отзывы, комментарии....
У меня оно залито. Сегодня утром -42. Два раза стартер крутнул и помер. Грешу на офигеть как загустевшее масло. Как думаете?
Заранее спасибо!!!
Тебойл 10на40 - это для жиги, не корми МБ туфтой, а для -40 я бы 0на40 ливанул. У дружка бомба в -35 на 0-40 заводилась как летом...
Согласен, ну его нафиг этот Тебойл. Заметил интересную вещь, у меня расход Тебойла был до литра на тыщу
Заменил на Esso - прошел уже больше двух тыщ и думается, что доливать ещё не скоро буду. Вот почему фигня такая?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Отправлено 08 June 2006 - 14:05
Сорд, в Казахстане надо покупать Кастрол. Другие масла поддельные или гоняют здесь по лицензии, например мобил и ессо. Все брендистые масла одинаковые, при условии что оригинал.
Кастрол обычно польский или немецкий. Он и дороже. Я лью 10-40, мотор 94 г.в., для старого самы раз.
Кстати мерседесы перешли с Мобила на Шелл, мобил больше не льют.
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных