Всем привет.В общем вопрос таков. Если вырезаешь катализаторы, то необходима ли новая настройка CO - CH и т.п. Мерс 124 , 2,6 мотор. Дело в том что до обрезания катов, машина работала идеально на бензе и на газе. А теперь при нажатии на педаль происходит небольшой провал. На газу вообще хлопнуло так что пришлось шланг лезть вставлять в воздухомер. И также интересно знать на сколько можно уменьшить шумность если поменять средний бундуль, тот что перед глушаком стоит. Просто седня из него много борахла высыпалось. Может это он создает принцип звука пустой бочки??????

Вырезал катализатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 19:46
W201-2.0; W124-2.6
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 20:13
он и создает. мне для уменьшения звука внутрь корпуса ката вварили трубу. звук теперь спортивный. СО регулиовать видимо надо. как на газу так и на бензине.Всем привет.В общем вопрос таков. Если вырезаешь катализаторы, то необходима ли новая настройка CO - CH и т.п. Мерс 124 , 2,6 мотор. Дело в том что до обрезания катов, машина работала идеально на бензе и на газе. А теперь при нажатии на педаль происходит небольшой провал. На газу вообще хлопнуло так что пришлось шланг лезть вставлять в воздухомер. И также интересно знать на сколько можно уменьшить шумность если поменять средний бундуль, тот что перед глушаком стоит. Просто седня из него много борахла высыпалось. Может это он создает принцип звука пустой бочки??????
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 21:02
я у себя внутренности катализатора выкинул,а туда пламягаситель воткнул,он ещё резвее стал! СО не регулировал!он и создает. мне для уменьшения звука внутрь корпуса ката вварили трубу. звук теперь спортивный. СО регулиовать видимо надо. как на газу так и на бензине.
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 21:10
о, актуальная тема для меня в данный момент)) Сегодня отказался от этого бочёнка,тот что перед глушителем. Доволен еле слышным рокотом на низах, но хочется большего. Вот теперь хочу отказаться от катализатора и сразу же вопрос: если от пламягасителя пустить прямую трубу без катализатора, банка сзади не сгорит? как следует правильно сделать? слышал что вваривали ещё один пламягаситель, но мне кажется что это бред, 1ого мало что ли? на 2ух труба вся будет ходуном ходить. Так ли? подскажите, товарищи.
сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег
Life is pleasant, When I'm In My "E" ©
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 19:04
дело в том что эти бундуля я забил металлической стрйжкой. Витками после резки на токарном станке нержавеющей трубы. Так вот этим самым я хотел чтобы небыло этого шума бурчания. Откровенно говоря теперешним звуком я не совсем доволен. На холостых с наружи машины коне4но как 8 цилиндровый звук. Но внутри при разгонах не шибко приятный. А что если снова разрезать последний бундуль штанов и вварить туда прямые трубы????Поменяет ли это чтонибудь????
W201-2.0; W124-2.6
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных