Поменял сосед своего опеля на мерседес. Я говорю ура в нашем сообществе прибыло. А он мне вот че то она дымит, и расход большой. Начал разбираться (лучше бы не брался), двигатель "загажен" в хлам, регулятор СО сломан, стоит газовое оборудование. Не менялось, наверно с самого рождения ничего, зато скручено все что можно и нет. Вообщем начал все с отмывки, в том числе дозатора, замена фильтра и насоса топлива (гул стоял).
Вообщем потерял три вечера, уже весь двор на консилиум собирается, результаты следующие:
- налив насоса два литра за полминуты - норма;
- налив по каналам - никакой!!! (даже мерять не стал, на глаз вижу), хотя дозатор мыл с разбором 1,5 банки "карбуши" ушло;
- налив в обратку около 0,5 л за 30 с.
Фактически получается бензин на форсунки не идет. Еще эти трубы газовые смущают, открутил их на....
Номер дозатора - 026
Номер кулумбуса - 043
Пуска двигателя нет. Но если нажать чуток на тарелку пуск мотора с полоборота. Нашел другой кулумбус с исправным регулятором СО (043). Поставил, эффект тот же. Регулировку крутил и туда и сюда - результат ноль!
Придерживаю рукой тарелку, запускаем мотор, работает ровно. Нажим на газ - оборотов нет, углубляю тарелку вниз и мотор оживает. Поучается сбита настройка плунжер-тарелка. Как ее восстановить? Хотя вроде свободный ход тарелки около 4 мм, как по книге.
Заметил что между дозаторм и кулумбусом стоит резинка не родная, Родная, насколько я помню, должна быть плоская, а эта слишком толстая и круглая. Грешу на нее, ведь зазор плунжер-тарелка получается увеличен.
Да кстати регулировка ЭГРД никак не влияет, даже брали другое ЭГРД.
Жду замечаний и советов. Заранее благодарю, выручайте меня и нового мерсовода!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-4666.jpg?_r=1181570469)
Бедная смесь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 20:47
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 22:05
Может начальное положение тарелки слишком высоко? Либо подсос есть. И скорее всего получается, что при пуске тарелка не отклоняется до контакта со штоком.
А не может быть, что прокладка между дозатором и расходомером установлена слишком толстая (в целях якобы улучшения).
Наверное можно, просто для проверки, чтоб запустилась, накрутить винт СО (можно запомнить количество оборотов) до того момента когда люфт будет минимальным (меньше миллиметра) и поппробовать запустить. А потом уже смотреть откуда ноги растут.
И вот это скорее всего и может быть основной проблемой.Заметил что между дозаторм и кулумбусом стоит резинка не родная, Родная, насколько я помню, должна быть плоская, а эта слишком толстая и круглая. Грешу на нее, ведь зазор плунжер-тарелка получается увеличен.
Сообщение отредактировал W201: 23 June 2008 - 22:18
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 05:15
Забыл написать что форсунки новые поставили.
И кто помнит про резинку между дозатором и кулумбусом, плоская или круглая?
СО я крутил в обе стороны почти до конца - результат ноль!
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 07:40
- налив по каналам - никакой!!! (даже мерять не стал, на глаз вижу), хотя дозатор мыл с разбором 1,5 банки "карбуши" ушло;
ну вот пока налив не приведешь в норму - какой смысл вообще что-то делать?Да кстати регулировка ЭГРД никак не влияет, даже брали другое ЭГРД.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 09:23
Привет Миша!ну вот пока налив не приведешь в норму - какой смысл вообще что-то делать?
В этом весь смысл - привести налив в норму!
Включаю насос (30, 87) - бенза не капли
Нажимаю на тарелку (где она должна жить на холостом) - бенза нет
Нажимаю еще на сантиметр - пошел бенз
Нажимаю до конца - бенза идет больше но недостаточно.
В этом и есть мои затруднения. Грешу на прокладку между дозатором и кулумбусом. Недостает тарелочка до плунжера....
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 09:28
ну если грешишь на резиночку то выкинь ее и так пробуй... я без нее год ездил (родную поравл с психу) и ничего... потом поставил толстую от газели какой=то и езжу так...
и потом я не понимаю как кручение эгрд не влияет - это вообще странно...
скорее всего в дозтоаре фильтра сильно забиты, плохо отмыл
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 09:43
ну если грешишь на резиночку то выкинь ее и так пробуй... я без нее год ездил (родную поравл с психу) и ничего... потом поставил толстую от газели какой=то и езжу так...
и потом я не понимаю как кручение эгрд не влияет - это вообще странно...
скорее всего в дозтоаре фильтра сильно забиты, плохо отмыл
До этого перелив был. Я как кулумбус с разломанной регулировкой СО поменял, вот все и поперло. А на старом кулумбусе в отверстие (где должна быть регулировка СО) вставлена тряпка и закручена саморезом.
Значит без этой резинки можно пробовать, а я побоялся. Ладно попробую.
А номера дозатора и кулумбуса вроде сходятся, все равно ощущение что до плунжера не достает.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 09:49
даА номера дозатора и кулумбуса вроде сходятся,
на это влияет регулировка со.все равно ощущение что до плунжера не достает.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 11:53
На данной машине не влияет, я ее до конца и закручивал, и до конца откручивал, и по обороту прибавлял - результат ноль.на это влияет регулировка со.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 12:09
ну а сама регулировка жива? мож ты крутишь впустую? т.е. если снять дозатор и пальцем прижать ролик и крутить СО - чувствуется подъем ролика? с другой стороны ты писал что поэтому и заменил расходомер....ее до конца и закручивал, и до конца откручивал, и по обороту прибавлял - результат ноль.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 14:44
Вот именно! Короче засада... Ладно, хозяин машины нашел на пробу кулумбус в комплекте с дозатором, ЭГРД и РСД. Буду пробовать. Если подойдут, то ему придется заплатить 37 тыс. тенге, вашими где-то 7 тыс. руб.ну а сама регулировка жива? мож ты крутишь впустую? т.е. если снять дозатор и пальцем прижать ролик и крутить СО - чувствуется подъем ролика? с другой стороны ты писал что поэтому и заменил расходомер....
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2008 - 19:29
доплатить еще столько же и поставить Январь/Микас и навсегда забыть что такое ЭГРД, потенциометр, дозатор, плунжер, регулировка винта СО и прочее....Вот именно! Короче засада... Ладно, хозяин машины нашел на пробу кулумбус в комплекте с дозатором, ЭГРД и РСД. Буду пробовать. Если подойдут, то ему придется заплатить 37 тыс. тенге, вашими где-то 7 тыс. руб.
Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 18:49
История закончилась тем что я поставил ему другой кулумбус и дозатор. Машинка вроде заработала, но вот провалы при разгоне присутствовали. Я ему говорю чуток поезди, можь мозги адаптируются. Вообщем уехал я в отпуск. Вчера вернулся - сосед на пороге, говорит ездил вроде нормально было, а неделю назад заново началось. На газ нажимаешь, а машинка глохнет. Млин предчувствую что опять налива нет. Куда он может теряться? Может где трубка гнутая или ....ума не приложу...Когда подачу топлива напрямую в банку, замыкаешь контакты 30-87 напор с секунду две хороший, потом как то ослабевает, но норму льет. Насос новый поставили, бак чистили, фильтр меняли...че ему еще надо. Может релюхи глючат?
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 22:57
Получается, что насос , раз не может даже напрямую качать....Когда подачу топлива напрямую в банку, замыкаешь контакты 30-87 напор с секунду две хороший, потом как то ослабевает, но норму льет. Насос новый поставили,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 10:51
А старый то хуже льет, значит все-таки не в насосе дело....Получается, что насос , раз не может даже напрямую качать.
Удачи !
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 05:39
Вообщем разобрался я вчера с его машиной. Пока меня не было он помыл бак, поменял фильтр, угробил один дозатор, но результата ноль. Начал я с налива насоса, было все ОК. Начал мерять налив дозатора - бензы очень мало. Поставил другой дозатор (по внешнему виду лучше и видимо не вскрывался), бензы не было вообщее не капли при полном нажатии на тарелку!!!! ЭГРД выкрутил на 4 оборота!!! Бенз пошел но очень скромно. ПРишлось вскрывать дозатор, а там, столько каки я в первый раз вижу. Поставил дозатор налив 200 мл за 30 сек, пришлось ЭГРД убавлять. В итоге выставил 2 канала - по 165 мл, 1 канал - 160 мл, а последний - 145 мл. Один канал отстает, или промыл плохо или резинка на плунжере бежит, но время было уже 00.30, поэтому оставил так, но сосед прокатился и доволен. А бедная машина неделю на СТО стояла, ее крутили-вертели, а ума так и не дали. Ну что ж посмотрим что будет дальше...
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2008 - 11:48
Здравствуйте.
Что-то похожее и у меня, а именно провалы при резком утапливании педали газа, если плавно давить, то где-то до 3500-4000 и провал. Сложилось впечатление, что бедная смесь, но регулировка СО не помогла, настроил так, чтобы при дрочении педали тормоза обороты не плавали.
Форсунки и фильтр новые (хотя началось все уже на старых). Машин заводится с полтыка, на холодную, горячую, теплую, холостые обороты не плавают все очень ровненько. Есть предположение, что сосет воздух, тем более стрелка эконометра на заглушенной машине постоянно в красной зоне, когда заведешь плавно так, не спеша идет на ноль.
Может ли небольшой (а может и нормальный) подсос воздуха так влиять, если подсос, то где искать, где самые больные места, так как трубки проверил, вроде в норме. А может дело в чем другом?!
Заранее благодарен.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4МКПП , 1984 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2008 - 13:09
Тогда получается, что на заглушенной сосет.Есть предположение, что сосет воздух, тем более стрелка эконометра на заглушенной машине постоянно в красной зоне
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Нормально все.когда заведешь плавно так, не спеша идет на ноль.
И больше эту регулировку не трогай.регулировка СО не помогла, настроил так, чтобы при дрочении педали тормоза обороты не плавали.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Проверь вот это :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Почитай это :
http://www.oldmerin....showtopic=30123
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных