Если ехать и ставить при остановке на "Р" то температура меньше. а в пробке стоишь на "D" греется и незнаю сколько бы еще грелась,я включил печку. приборка не моя,просто схватил первую попавшуюся
Сообщение отредактировал Homer: 12 June 2008 - 09:51
Отправлено 12 June 2008 - 09:50
Если ехать и ставить при остановке на "Р" то температура меньше. а в пробке стоишь на "D" греется и незнаю сколько бы еще грелась,я включил печку. приборка не моя,просто схватил первую попавшуюся
Сообщение отредактировал Homer: 12 June 2008 - 09:51
MB W123 дв.102/230E АКПП722.1 1983г.в (продан башкирам
Ford escort 1996г.в 1,6 v16 zetec ABS,SRS,гур,люк,3х дв. хеч.-продан
RAV4-I 2000 г.в. 2.0, акпп, 3х дверка (коротыш) - продан сестре.
Citroen C5 2003 г.в. 3.0 v6 Exclusive (быстро продал(ведро))
Toyota prius 20, 2005 г.в.
Отправлено 12 June 2008 - 10:26
По-моему допустимо только в пробке и в жару. Если температура двигателя скидывается вентиляторами.
У моей машины тоже такая байда. Греется не только в пробке (как на фото Homer), но и если ехать медленно стрелка стоит где-то 95гр. На трассе 85гр. Все работает штатно: термостат (87гр), термомуфта 95-97гр включается узнаю по звуку. Крышку расширителя и термостат заменил дважды.
Термомуфта бедная молотит в городе почти всегда потому что темп. толком не успевает опускатся 95 гр. Темп. переваливает 110гр. когда стоишь в пробке (в Алмате было +35-39гр) включается передние два вентилятора кондиционера.
Кстати, кондишн не работает, а если б работало то ездить невозможно было бы. Этот температурный режим очень и очень напрягает двигатель.
Смотрю у других МВ такого нету.
Пробовал все: мытье снаружи оба радиатора, промывка системы какойто гадостью. Не помогло.
У меня теперь есть только одно объяснение: Зимой я менял помпу (текла) С тех пор двиг. начал грется. Задал вопрос форуму.
Помпа не знаю точно какой фирмы оказалось с лишним выходом (сравнивал со старой). И я его заглушил.
Теперь самое главное: Термостат после открытия (темп. выше 87гр) должен перекрывать малый круг, т.е. закрыть нижнюю дырку.
По моему дырку эта фрезернули ниже и термостат его не закрывает и ОЖ бежит половина по радиатору основному, а половина через малый круг. Вопрос мерсоводам: возможно ли такое?
Я глубоко извиняюсь перед Homer за вторжение, но не хотел плодить тему раз уж поднялось такая тема. Надеюсь ваша информация и Homer будет полезной.
МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс
Отправлено 12 June 2008 - 11:37
Мне кажется великовата температура, радиатор чистый? Термостат как поживает?
Отправлено 12 June 2008 - 12:59
При таком положении стрелки температуры должен сработать датчик включения электромагнитной муфты вентилятора. Температура упадет немного ниже 100 градусов, датчик отключится, снова пойдет нагрев, опять сработает датчик - и так по кругу, пока стоишь в пробке.незнаю сколько бы еще грелась
Попробуй вот это :че делать?
Боюсь, беда именно в этом :У моей машины тоже такая байда. Греется не только в пробке (как на фото Homer), но и если ехать медленно стрелка стоит где-то 95гр. На трассе 85гр. Все работает штатно: термостат (87гр), термомуфта 95-97гр включается узнаю по звуку. Крышку расширителя и термостат заменил дважды.
Меняй помпу на такую же, как стояла, без лишних выходов.Зимой я менял помпу (текла) С тех пор двиг. начал грется. Задал вопрос форуму.
Помпа не знаю точно какой фирмы оказалось с лишним выходом (сравнивал со старой). И я его заглушил.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 29 June 2008 - 22:29
в конце прошлого лета я менял термостат и антифриз. а вискомуфта у меня всегда в заклиневшем состоянии.и еще керхером промывал радиатор(снаружи)
MB W123 дв.102/230E АКПП722.1 1983г.в (продан башкирам
Ford escort 1996г.в 1,6 v16 zetec ABS,SRS,гур,люк,3х дв. хеч.-продан
RAV4-I 2000 г.в. 2.0, акпп, 3х дверка (коротыш) - продан сестре.
Citroen C5 2003 г.в. 3.0 v6 Exclusive (быстро продал(ведро))
Toyota prius 20, 2005 г.в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных