Перейти к содержимому


Фотография

странное поведение тока ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   sir555

sir555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 24 June 2008 - 12:49

Пытаюсь решить проблему - довольно высокий расход топлива, несмотря на замену потенциометра.
Включил миллиамперметр в цепь ЭГРД.
Наблюдаются следующие странности:
1. Включаю зажигание. Независимо от температуры ток - четко +20 mA. (Тогда как по достойному доверия источнику (http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/) сила тока должна зависеть от температуры двигателя.)
2. Включаю стартер. Ток ЭГРД +55 mA. (По этому же источнику и по публикациям в форуме ток должен быть 80-85 mA.)
3. Прогрев. Ток начинается с 5-10 mA и за минуту падает почти до 0, где и держится постоянно почти все время прогрева - газую ли, нет ли. (Тогда как утверждается, что пока двигатель не прогрет, ток исходно должен быть больше и должен ощутимо увеличиваться при прогазовках.)
4. Отсечка при торможении двигателем. Четко включается и выключается. Когда включилась, четко дежится -65 mA. Странность в том, что отсечка начинается только с 3000 оборотов и заканчивается при 1700-1800 оборотах, тогда как утверждается, что отсечка должна начинаться при 2500 оборотах и заканчиваться при 1300 оборотах. В других местах даже встречал информацию, что отсечка должна появляться при любых сбросах педали газа, если обороты выше 1300.
5. Педаль в пол (макс. открытие дроссельной заслонки) - ток без изменений вблизи нуля (хотя утверждается, что в таком случае ток должен увеличиваться)

 

Как видим, имеется 5 несоответствий с требуемым по теории поведением тока ЭГРД.

 

Данные по моему КЕ:
дата выпуска - 1990
номер блока управления - Бош 0 280 800 346 (008 545 98 32 [00] ) КЕ 029
номер расходомера - 0 438 121 043; потенциометра - 3 437 224 035
номер дозатора - 0 438 101 026
на РХХ - 2 контакта

 

Замеры по КЕ:
1. Подсосы проверил - вроде нет (с отключенным РХХ и ЭГРД на ХХ - 900 об.; брызгал везде карбклинером - без изменений).
2. ХХ стабильный, 750 об. Ток ЭГРД на ХХ и в движении - слабо колеблется вблизи нуля.
3. Датчики (ПХХ и дроссельной) работают - проверил на разъеме мозгов.
4. Напряжение, снимаемое с потенциометра на ХХ: 0,55-0,6 В.
5. Системное давление: 5,6; противодавление: 5,25; т.е. диф.давл. на ХХ: 0,35. Обратка не забита, дроссельное отверстие 3 мм тоже в порядке, проверял. Остаточное давление - 3,2-3,6.
6. По колодке диагностики - напряжение между контактами 2 и 3 колеблется около 50% от напряжения акк. бат. +/- 0,7 В, т.е. лямбда, похоже, работает, ошибок диагностическая колодка тоже не выдает.

 

Как объяснить эти странности?
А может быть для моей машины это нормально?
Где-то в форуме встречал следующее высказывание: такое поведение тока ЭГРД (все - ноль, при зажигании постоянно 20 mA, работает только старт и отсечка) характерно при нарушениях в электрических контактах либо в моторе, либо в лямбде (не сигнале, так обогреве). Смысл в том, что мозги видят ошибки, но примитивного кода на них нет. Точно все не помню, и самое главное - если дело в контактах, подскажите - что и как проверять?



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 June 2008 - 13:06

довольно высокий расход топлива, несмотря на замену потенциометра.

связи нет между расходом и потенцем, во всяком случае на мащине 90 года.

 

1. Включаю зажигание. Независимо от температуры ток - четко +20 mA.
2. Включаю стартер. Ток ЭГРД +55 mA.

так и должно быть, во всяком случае на машине с 9/89 система КЕ3.5

 

3. Прогрев. Ток начинается с 5-10 mA и за минуту падает почти до 0, где и держится постоянно почти все время прогрева - газую ли, нет ли.

ну ток при прогреве зависит от температуры, но он на машинах КЕ 3.5 маловат, но при резком газе ты должен видеть бросок тока, довольно ощутимый... может просто по жаре мерил... в любом случае ты можешь скинуть клему с потенца на холодном и понять что реакция на газ на прогреве стала хуже ...

 

4. Отсечка при торможении двигателем. Четко включается и выключается. Когда включилась, четко дежится -65 mA. Странность в том, что отсечка начинается только с 3000 оборотов и заканчивается при 1700-1800 оборотах, тогда как утверждается, что отсечка должна начинаться при 2500 оборотах и заканчиваться при 1300 оборотах. В других местах даже встречал информацию, что отсечка должна появляться при любых сбросах педали газа, если обороты выше 1300.

да, есть такая странность, но я ее видел только на блоках от моторов 2.0 и только на КЕ3.5, на 2.3 все было как по книге. ~1700/~1300
номера блоков где с 3000 008 545 97 32(BOSCH) и 008 545 99 32 (VDO)
мне странно что у тебя оно тоже с 3000. Я бы проверил это при снятом ДТОЖ, а так же посмотрел номер корректора и положение в каком он стоит, тот что около мозгов на 7 положений (тема про корректорКЕ есть у меня в подписи).
ЗЫ: это не особо влияет на расход - я се ставил мозги от 1.8 - отсечка врубалась как надо и я часто ездил на ПХХ (дорога дом/работа это позволяет) но разницы в расходе не было особо заметно...

 

5. Педаль в пол (макс. открытие дроссельной заслонки) - ток без изменений вблизи нуля (хотя утверждается, что в таком случае ток должен увеличиваться)

вообще честно скажу не помню что там должно быть, но вроде как сущие копейки типа +3мА или типа этого - я у ся давно отключил кнопку полной нагрузки... в принципе ее исправность легко проверить - при включенном зажигании диагностика кажет 70%, ты нажми педаль в пол - должна показать 20%

 

Как видим, имеется 5 несоответствий с требуемым по теории поведением тока ЭГРД.

это потому что книги пишутся по самой первой, ранней системе, а в жизни все течет - меняется :)

 

Данные по моему КЕ:
дата выпуска - 1990
номер блока управления - Бош 0 280 800 346 (008 545 98 32 [00] ) КЕ 029
номер расходомера - 0 438 121 043; потенциометра - 3 437 224 035
номер дозатора - 0 438 101 026
на РХХ - 2 контакта

угу, сходится для мотора 2.3 выпуска 90года.


Сообщение отредактировал Misha190E: 24 June 2008 - 13:07

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 June 2008 - 13:06

2. ХХ стабильный, 750 об. Ток ЭГРД на ХХ и в движении - слабо колеблется вблизи нуля.

слабо это как в цифрах? а если на прогретой машине ты будешь стоять на ХХ и начнешь дрочить педаль тормоза туда сюда то что с током будет??? (подозрение на то что у тя просто лямбдарегулирование не работает, потому как у меня например сразу после прогрева ток на ХХ -3мА гуляет а поездишь часок и он уже на ХХ около 0+1мА гуляет, и в движении тоже есть изменения в плюсовую сторону как авто поработает часок или поболе)

 

3. Датчики (ПХХ и дроссельной) работают - проверил на разъеме мозгов.

видно что работают даже по включению ПХХ. и диагностика в момент ПХХ кажет 95%

 

4. Напряжение, снимаемое с потенциометра на ХХ: 0,55-0,6 В.
5. Системное давление: 5,6; противодавление: 5,25; т.е. диф.давл. на ХХ: 0,35. Обратка не забита, дроссельное отверстие 3 мм тоже в порядке, проверял. Остаточное давление - 3,2-3,6.

нормально в принципе

 

6. По колодке диагностики - напряжение между контактами 2 и 3 колеблется около 50% от напряжения акк. бат. +/- 0,7 В, т.е. лямбда, похоже, работает, ошибок диагностическая колодка тоже не выдает

все же я бы подрочил тормоз, уж слишком все шоколадно (50% на ХХ и в движении и еще не зависит от времени работы мотора)

 

в общем пока есть только подозрение на неработу лямбдарегулирования что и должен ты проверить либо по току ЭГРД либо, что проще, через диагностику на ХХ горячего мотора.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   sir555

sir555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 24 June 2008 - 14:40

слабо это как в цифрах? а если на прогретой машине ты будешь стоять на ХХ и начнешь дрочить педаль тормоза туда сюда то что с током будет??? (подозрение на то что у тя просто лямбдарегулирование не работает, потому как у меня например сразу после прогрева ток на ХХ -3мА гуляет а поездишь часок и он уже на ХХ около 0+1мА гуляет, и в движении тоже есть изменения в плюсовую сторону как авто поработает часок или поболе)
видно что работают даже по включению ПХХ. и диагностика в момент ПХХ кажет 95%
нормально в принципе
все же я бы подрочил тормоз, уж слишком все шоколадно (50% на ХХ и в движении и еще не зависит от времени работы мотора)

 

в общем пока есть только подозрение на неработу лямбдарегулирования что и должен ты проверить либо по току ЭГРД либо, что проще, через диагностику на ХХ горячего мотора.

1. В цифрах - колебания тока ЭГРД вблизи нуля +/-1 - 1,5 mA, иногда чуть побольше отклоняется, иногда чуть поменьше.
2. Начинаю дрочить педаль тормоза - обороты не меняются, ток не меняется, стрелка эконометра несколько отходит от нуля (на 1/5 всей шкалы). Только после дрочения обороты могут ненадолго чуть повыситься или понизиться, и сразу возвращаются в норму.
3. Как проверить работу лямбда-регулирования? По току ЭГРД смотрю - он слегка плавает. По противодавлению смотрю - слегка плавает. А что ты имеешь в виду, советуя "диагностику на ХХ горячего мотора"? Дай конкретные рекомендации по пунктам - что делать для проверки лямбды и как интерпретировать результаты! Спасибо!



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 June 2008 - 15:05

2. Начинаю дрочить педаль тормоза - обороты не меняются, ток не меняется, стрелка эконометра несколько отходит от нуля (на 1/5 всей шкалы). Только после дрочения обороты могут ненадолго чуть повыситься или понизиться, и сразу возвращаются в норму.

мотор прогрет был?
если да, то это говорит о том что система по лямбде не рулит совсем...
при дрочении тормоза ток постепенно должен убежать до +10мА и там остаться, и только когда перестанешь дрочить он пойдет обратно к тому значнию где был до этого (0мА). ну или по диагностике - она плавно убежит с 50% до 80% (мозги БОШ) и когда дрочить перестал - опять плавно поползет в 50%

 

может зонд отключен????
так же нужен номер корректораКЕ и положение в котором он стоит.

 

3. Как проверить работу лямбда-регулирования? По току ЭГРД смотрю - он слегка плавает. По противодавлению смотрю - слегка плавает. А что ты имеешь в виду, советуя "диагностику на ХХ горячего мотора"? Дай конкретные рекомендации по пунктам - что делать для проверки лямбды и как интерпретировать результаты! Спасибо

изучи темку (авто с лямбдой), там все написано, будут вопросы - задавай


Сообщение отредактировал Misha190E: 24 June 2008 - 15:06

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   sir555

sir555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 24 June 2008 - 22:59

1. Мотор был прогрет, а вот я - невнимателен: оказывается, если подрочить педаль подольше (20-30сек), то ток ЭГРД ползет вверх до +10 mA. При прекращении дрочения медленно и неохотно ползет до 0. Так что лямбда, похоже, работает. Это подтвердили и следующие замеры.
2. Снимаю разъем с ЛЗ (лямбда-зонда), подключаю к нему вольтметр. Мотор работает, прогрет. Опускаю рукой диск расходомера - показание 0,9 В. Поднимаю диск выше нормы - показание 0,1 В.
3. Поключаю раъем ЛЗ. Смотрю ток ЭГРД - он вблизи 0. Нажимаю на диск - показания доходят до -10 mA. Поднимаю диск выше нормы - показания поднимаются до +10 mA. Итак, делаю вывод, что лямбда живая (но не знаю - насколько быстрая).
4. Мой корректор КЕ: 014 545 7128, ниже написано: 9251 1 КАТ. Опломбирован в положении 1.
5. И вот еще что. Попробовал подрочить педаль, пока мотор не прогрелся (около 40 градусов). После этого интерсный эффект: обороты некоторое время плавали (750, 850, 750, 700 и т.д.) - как будто кто-то подгазовывал и сбрасывал.
Вопрос: если ЛЗ в порядке, тогда в чем дело?



#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 June 2008 - 07:28

ну в общем-то все в норме на первый взгляд, хотя ситуацию 5 я не знаю как объяснить...
если расход все же высок то нужно проверять дозатор на равномерность налива в разных режимах (ХХ, средня нагрузка, полная нагрузка), форсы на распыл и забитость, потом систему зажигания (но тут сложно сказать что можно руками проверить) и общие вещи влияющие на расход типа подклинивания колодок, сход/развал и т.п.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   sir555

sir555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 25 June 2008 - 23:04

Сегодня сделал дополнительные проверки, как советовал Misha_190.
1. Действительно, как ты и говорил, ток прогрева на машинах КЕ3.5 маловат. Пока (в самом начале прогрева) ток выше 10 mA, то резкое нажатие на педаль газа действительно дает всплеск тока ЭГРД до 30-40 mA. Но стоит прогревочному току стать ниже 5 mA - все, газ уже не влияет.
2. Отсечка при торможении двигателем: проверил по твоему совету со снятым датчиком температуры (ДТОЖ). По оборотам - эффект тот же: 3000-1800. А вот ток отсечки увеличился - вместо 55 mA стало 75 mA.
3. Насчет педали в пол (датчик дроссельной). Проверил на колодке диагностики (2,3) вольтметром при вкл. зажигании. Напр. акк. батареи - 12,1 В. При отпущенной педали, на колодке - 3,32 В, при педали в пол - 8,84 В (что, по моим расчетам, дает 70% и 20% соответственно).
4. ДТОЖ промерен при температурах 17 - 90 град., сопротивления соответствуют табличным (правда, у меня он четырехштырьковый, т.е. по сути 2 датчика (по диагонали); при этом мерил диагонально между ножками).
Одна неясность. Прочитал в форуме, что нужно мерить между одной из ножек и минусом АКБ (или корпусом двигателя, что одно и то же). Однако у меня между корпусом и ЛЮБОЙ из ножек ДТОЖ - сопротивление бесконечность! Впрочем, наверное так и должно быть для КЕ 3.5?
Еще одна странность: на прогретом двигателе снимал клемму с ДТОЖ - никаких изменений!! (хотя сопротивление меняется с 250 Ом до бесконечности!). Так и должно быть?
Кстати, нашел свои записи из статьи из форума (кажется, Yura). Там описывается очень похожая ситуация. Вот цитата:
<Понятно, что при нарушениях проводки (лямбды - отсоединена, ее подогрева - отсоединен, моторной - замыкания или обрывы ряда элементов ..... проверено лично) все токи ЭГРД на прогреве будут на нуле или ниже требуемых, кроме пускового (после пуска ток сразу устанавливается на ноль или малое значение; если сброшена только лямбда, то прогревочные токи будут, но малые и при прогреве чуть выше 30-40 град. ток устанавливается на ноль, поэтому без лямбды заводишься и ездишь, расход выше).>
Конец цитаты. Все почти как у меня: прогревочный ток не ноль, но малый.
С другой стороны, Misha_190 ответил мне, что так и должно быть для моего года машины, все нормально. Я ему верю.

 

Короче, считаю, первый этап завершен: на мои 5 вопросов (из шапки) ответ получен. А именно: никаких странностей с током ЭГРД нет. Просто я использовал устаревшие сведения, которые не подходят для машины моего года. Для КЕ 3.5 (1990 года) такие токи - норма.

 

Тогда больше не заморачиваюсь с током, а занимаюсь непосредственно повышенным расходом бензина в плане дозатор/форсунки.
Имеется первый вопрос по новой теме: когда лазал и нажимал диск расходомера (машина выключена, холодная), посмотрел на дроссельную, подвигал ее рычагом с прорезью. Обратил внимание на сильный запах бензина из-под нее. Это нормально или это признак текущих форсунок?


Сообщение отредактировал sir555: 26 June 2008 - 08:01


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 June 2008 - 08:06

1. Действительно, как ты и говорил, ток прогрева на машинах КЕ3.5 маловат. Пока (в начале прогрева) ток выше 10 mA, то резкое нажатие на педаль газа действительно дает всплеск тока ЭГРД до 30-40 mA. Но стоит прогревочному току стать ниже 5 mA - все, газ уже не влияет.

прикольно, я не думал что резко отрубает... а температуру не помнишь когда обогащение разгонное снялось? по теории вообще оно должно быть до 80* но у нас оно явно раньше убирается...

 

2. Отсечка при торможении двигателем: проверил по твоему совету со снятым датчиком температуры (ДТОЖ). По оборотам - эффект тот же: 3000-1800. А вот ток отсечки увеличился - вместо 55 mA стало 75 mA.

ясно, просто в теории есть упоминание что обороты ПХХ завият от температуры и если на линии ДТОЖ есть колхоз в виде резистора то мы бы это увидели... странно что ток изменился - по идее никакой разницы быть не должно, но это мелочи все...

 

3. Насчет педали в пол (датчик дроссельной). Проверил на колодке диагностики (2,3) вольтметром при вкл. зажигании. Напр. акк. батареи - 12,1 В. При отпущенной педали, на колодке - 3,32 В, при педали в пол - 8,84 В (что, по моим расчетам, дает 70% и 20% соответственно).

да, до блока доходит 11В (вычисляется из значения 3.32В) и получается 70% и 20% т.е. датчик полной нагрузки работает.

 

4. ДТОЖ промерен при температурах 17 - 90 град., сопротивления соответствуют табличным (правда, у меня он четырехштырьковый, т.е. по сути 2 датчика (по диагонали); при этом мерил диагонально между ножками).

все правильно... с сеердины 88 или 89 года ставят 4-х ногий и его меряют так как ты написал.

 

Кстати, нашел свои записи из статьи из форума (кажется, Yura). Там описывается очень похожая ситуация. Вот цитата:

сам не встречал такого, но люди писали похожие случаи про отсоединенную лямбду, которые не поддавались логике...

 

Имеется первый вопрос по новой теме: когда лазал и нажимал диск расходомера (машина выключена, холодная), посмотрел на дроссельную, подвигал ее рычагом с прорезью. Обратил внимание на сильный запах бензина из-под нее. Это нормально или это признак текущих форсунок?

а вот это жопа - если есть люфт напорного диска то вероятно течет плунжерная пара - она может давать прибавку к расходу - почитай тут - было такое у котого-то


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   sir555

sir555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 26 June 2008 - 11:35

прикольно, я не думал что резко отрубает... а температуру не помнишь когда обогащение разгонное снялось? по теории вообще оно должно быть до 80* но у нас оно явно раньше убирается...
--------------------------------
а вот это жопа - если есть люфт напорного диска то вероятно течет плунжерная пара - она может давать прибавку к расходу - почитай тут - было такое у котого-то

1. Температуру посмотрю, но сейчас по памяти представляется, что еще до 40 град.
2. А вот это чуть бы поподробнее, т.к. в форуме искал, но сразу не нашел. Поищу еще. Если не в лом, подскажи. Люфт напорного диска - в какой ситуации смотреть? Ведь до старта и должен быть люфт? Вероятно, имеешь в виду искать люфт на работающем двигателе. Как? Просто попробовать потягать рукой вверх-вниз? При этом хоть какой-то люфт допустим? Да и вообще, не уверен, что так что-то увижу - ведь жесткой связи диск-плунжер нет: потяну диск наверх - а плунжер еще на месте - ну и что?
В одном из найденных постов ты пишешь: "разве что налив дозатора проверить и сразу глянуть не протекает ли плунжерная пара при перемещени плунжера вверх вниз..." Значит, при проверке налива можно посмотреть протекание плунжерной пары?
Далее, если течет плунжерная пара, вероятно должно падать остаточное давление (после выключения движка)? Я замерял - остаточное стоит прочно: в начале 3,6-3,2 а через 40 мин и больше - 2,8.


Сообщение отредактировал sir555: 26 June 2008 - 11:45


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 June 2008 - 11:55

Люфт напорного диска - в какой ситуации смотреть?

мотор заглуши и смотри - у диска расходомера есть люфт 1-2 мм

 

Далее, если течет плунжерная пара, вероятно должно падать остаточное давление (после выключения движка)? Я замерял - остаточное стоит прочно: в начале 3,6-3,2 а через 40 мин и больше - 2,8.

ну чтобы высегда текла это уже полнй пипец, тем более там есть резинка специальная которая не дает течь на остановленном двигле (хотя иногда и случается такое)

 

вообще я сам лично с течью не сталкивался, просто знаю что бывает такое - у одного был расход и черный дым при даче газа, потом ему мастер все же нашел что течет п.пара
еще чел мучался в движении уж не помню симптомов но у него вроде постоянно текло, т.е. снял дозатор, трубки подключены подачи и обратки - чуть плунжер вверх и там уже капает...

 

но я те точно не могу сказать при каком состоянии пора менять, потому как у себя тоже подозреваю что он подтекает (при работе мотора) потому как после прогрева при резком газе у меня бывает серый дымок, да и сам плужер потерт хорошо (но они все потерты)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   sir555

sir555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 26 June 2008 - 11:56

Далее. Предположим, дозатор переливает. Но если я правильно понимаю, лямбда через мозги должна отрабатывать это дело - обеднять смесь?
И потом форсунки наверное нельзя исключать из рассмотрения, пока диагноз точно не поставлен?



#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 June 2008 - 12:03

Далее. Предположим, дозатор переливает. Но если я правильно понимаю, лямбда через мозги должна отрабатывать это дело - обеднять смесь?

должна... но тут сложность - мы не знаем в каком состоянии она у тя, просто по току у тя все слишком идеально как то неправдоподобно даже... т.е. у тя всегда близко к 0 и в движении и на ХХ ...
мож лямбдик тормозной уже давно - я как-то свой снимал осцилом http://www.mb-faq.au...dfaq/32815B.htm как видно зонд переключается раз в секунду на ХХ что неплохо, но все равно он уже старый (плавное падение 0.9-0.1, должно быть резче)

 

можно его вообще отключить и покататься, правда не думаю что будут улучшения.

 

и потом если топливо из плунжера течет то по сути оно не сгорает а тупо выплевывает во впуск, потому как оно не распылено и плохо перемешано с воздухом

 

И потом форсунки наверное нельзя исключать из рассмотрения, пока диагноз точно не поставлен?

тут как - кто-то писал что замена форс снижала расход на литр, кто-то менял и по барабану... в основном качество ХХ и низов от них зависит и в запущенныз случаях (текут) горячий/теплый пуск страдает...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   sir555

sir555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 26 June 2008 - 12:14

Хорошо, просто тупо поменяю лямбду.
До этого - посмотрю люфт тарелки.
Покатаюсь. Если расход останется повышенным - буду копать дальше - проверять налив. Если плунжерная пара течет, налив должен быть повышенным, так?
Кстати, ни черного, ни серого дыма у меня из выхлопной не наблюдается.



#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 June 2008 - 12:27

Хорошо, просто тупо поменяю лямбду.

ты не меняй а хотя бы расстыкуй разъемы, посмотри в каком они состоянии... просто тупо менять - вдруг она нормальная... новая прослужит меньше...
ну или вообще без нее покатайся...

 

Если плунжерная пара течет, налив должен быть повышенным, так?

никакой связи с наливом практически нет... вернее если есть сильный износ сверху плунжера то будет наблюдаться увеличный налив одного канала, причем поворот плунжера будет уводить повышение налива в другой канал, но это только на малом расходе (ХХ)... на максимуме разницы нет

 

Кстати, ни черного, ни серого дыма у меня из выхлопной не наблюдается.

ну я тоже не наблюдал пока мне не сказали :) потом друг газовал - оказалось есть, но только на хорошо прогретом... но не так сильно ...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   sir555

sir555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 26 June 2008 - 13:11

ты не меняй а хотя бы расстыкуй разъемы, посмотри в каком они состоянии... просто тупо менять - вдруг она нормальная... новая прослужит меньше...
ну или вообще без нее покатайся...
никакой связи с наливом практически нет... вернее если есть сильный износ сверху плунжера то будет наблюдаться увеличный налив одного канала, причем поворот плунжера будет уводить повышение налива в другой канал, но это только на малом расходе (ХХ)... на максимуме разницы нет
ну я тоже не наблюдал пока мне не сказали :) потом друг газовал - оказалось есть, но только на хорошо прогретом... но не так сильно ...

1. Контакты лямбды смотрел - в отличном состоянии. Попробую покататься без нее. А мозги ошибку не запомнят?
2. Получается, непонятно как определить, течет ли плунжерная пара - ни по наливу, ни по дыму, ни по СО. Ну и что делать? Может, из выхлопной должно бензином пахнуть?



#17 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 26 June 2008 - 13:12

лямбда корректирует только в небольшом диапазоне, а не все "косяки"
При этом если лямбда корректирует состав на ХХ (неправильная установка СО), то данная коррекция сказывается на динамике и расходе.....
Состав смеси перед лямбдой инертен - пока все накиданное в глушак не сдует с лямбды после прогазовки либо от нарушения состава смеси, лямбда не среагирует на фактический состав - он установится за определенное время работы мотора (плохо изложил, но смысл понятен). Даже в инструкции - регулировку СО провести после прогазовки двигателя на примерно 3000 об/мин в течение 30 сек-1 минуты (продувка системы и мотора)


Сообщение отредактировал Yura: 26 June 2008 - 13:14

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 June 2008 - 13:34

2. Получается, непонятно как определить, течет ли плунжерная пара - ни по наливу, ни по дыму, ни по СО. Ну и что делать? Может, из выхлопной должно бензином пахнуть?

т.е. снял дозатор, трубки подключены подачи и обратки - чуть плунжер вверх и там уже капает...

 

А мозги ошибку не запомнят?

нет... на твоей машине можешь забыть про ошибки и т.п.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 June 2008 - 13:35

2. Получается, непонятно как определить, течет ли плунжерная пара - ни по наливу, ни по дыму, ни по СО. Ну и что делать? Может, из выхлопной должно бензином пахнуть?

т.е. снял дозатор, трубки подключены подачи и обратки - чуть плунжер вверх и там уже капает... ну и насос есс-но принудительно включить

 

А мозги ошибку не запомнят?

нет... на твоей машине можешь забыть про ошибки и т.п.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   sir555

sir555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 28 June 2008 - 03:26

1. Температуру посмотрел - да, до 40 град.
2. Посмотрел люфт диска расходомера: двигатель выключен, лопата наверху, люфт 1,5-2 мм. Это нормально?
3. Стал тут проверять провода от всех датчиков к разъему мозгов. И появилось 3 вопроса:
1) какое сопротивление должно быть у корректораКЕ, если он включен в положение 1 (напомню, у меня КЕ 3.5)?
2) мой датчик температуры (ДТОЖ) имеет 4 контакта (крестом: 2 на КЕ, и 2 на EZL). У самого датчика ведь нет земляного контакта на массу двигателя?
3) мой разъем ДТОЖ имеет нумерацию контактов (1,2,3,4). Контакты 1,3 идут на EZL; контакты 2,4 идут на мозги КЕ. При этом контакт 2 раъема ДТОЖ идет на 21 контакт разъема мозгов. А контакт 4 разъема ДТОЖ по доступным мне схемам должен идти на массу. У меня же он идет на контакт 7 разъема мозгов (туда, куда идет одна из ножек потенциометра). Разве так может быть? Очень хотелось бы посмотреть схемку контактов - что куда идет - именно для КЕ 3.5. Искал ее в форуме, но нашел только КЕ-II. Помогите ссылкой!
Подозреваю, что у меня кто-то нахалтурил. Возможно, так компенсировали протертый потенциометр.
Заранее благодарен за схемку КЕ 3.5 с номерами контактов - откуда на какой контакт должно приходить.


Сообщение отредактировал sir555: 28 June 2008 - 15:56





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных