Перейти к содержимому


Фотография

охлаждение ДВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 25 June 2008 - 22:10

Суть проблемы:
после долгих часов стояния в пробках, начинает подтряхивать ДВС здорово падает давление масла.
У меня стоит принудительное охлаждение. Тоесть его эффективность зависит от оборотов коленвала(прямая зависимость).

 

Посещают мысли о установке дополнительного вентилятора непосредсредственно между грилем и радиатором.
При этом он должен забирать забортный воздух. Ну и в зависимости от температуры включался-выключался, на худой конец моно кнопочку вынести. Понимаю что это моно заносить в рубрику КОЛХОЗ, но это для меня решение этой поблемы актуально........не стоять же в пробках и газовать :confused: итак приходится печку включать.

 

PS. Система охлаждения ДВС исправна (помпа, радиаторы, тосол........все в норме), масло в двигателе есть.

 

Жду дельных советов. Заранее благодарен. :bangheat:


MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии


#2 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2008 - 22:19

По-моему нужен антифриз, а не тосол. Такая "принудительная" система охлаждения стоит на всех двигателях. Если газовать в пробке, температура будет только повышаться. Не будет успевать антифриз охлаждаться попросту. В пробках нужно ехать на минимальных оборотах. Вот что я могу сказать по этому поводу.. :redface:


Пешеход


#3 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 25 June 2008 - 22:23

Двигатель естесственно не новый, при повышении температуры цилиндры становятся менее круглыми...я бы даже сказал овальными:)....соответственно холостые падают...моно и заглохнуть.

 

В пробках нужно ехать на минимальных оборотах....согласен, но не мой случай.


Сообщение отредактировал KV: 25 June 2008 - 22:23

MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии


#4 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 25 June 2008 - 22:29

Антифриз, тосол.............отличаются только эксплуатационными качествами, температура закипания, срок эксплуатации. В общем каждый выбирает сам, теже я...ця только вид сбоку.
Главное качество охлаждающей жидкости.


MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии


#5 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2008 - 22:32

А ентот..... как его.... термостат??? В порядке?? Если да - то тогда уж не знаю.... :insane:


Пешеход


#6 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 25 June 2008 - 22:41

Да термостат проверял, работает как часы.
Может ЗоМер, что нить подскажет... :redface:


MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии


#7 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2008 - 23:01

Суть проблемы:
после долгих часов стояния в пробках, начинает подтряхивать ДВС здорово падает давление масла.
У меня стоит принудительное охлаждение. Тоесть его эффективность зависит от оборотов коленвала(прямая зависимость).

 

Проблема точно такая же, но единственное у меня радиатор с наруже весь в грязи, собираюсь на днях на мойку заскочить, может поможет :confused:


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24680
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 June 2008 - 23:08

Да термостат проверял, работает как часы.
Может ЗоМер, что нить подскажет... :redface:

 

а диффузор между крыльчаткой и радиатором стоит?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2008 - 23:14

термостат проверял, работает как часы.

Каким образом проверял термостат ?
Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=31878
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 26 June 2008 - 02:14

Я поставил себе два электро веника от японки и всё нормально.


W-126 300D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных