Привет всем! у меня такая проблема глушу авто, машина стоит 1-2 часа и разряжается аккумулятор....где то идет потеря или что-то замкнуто...помогите пожалуйста с проблемой !!!или же поделитесь с электросхемой как что и куда!Заранее благодарен!
Электроника Mercedes W124 200e 87г.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 00:48
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 00:51
У меня так тоже было , продолжалось в течении 3 месяцев, пока на дороге не встал, хорошо рядом от дома был, ну вот проблема в щетках генератора, надо их поменять и будет все ок! у меня они вообще истерлись, а одна из них перестала возвращаться на место и тупо уперлась в генератор, от поэтому и разряжался акум!Привет всем! у меня такая проблема глушу авто, машина стоит 1-2 часа и разряжается аккумулятор....где то идет потеря или что-то замкнуто...помогите пожалуйста с проблемой !!!или же поделитесь с электросхемой как что и куда!Заранее благодарен!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 01:06
у меня генер меняный!!
Сообщение отредактировал BoyStrreet: 25 June 2008 - 01:07
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 01:13
у меня тоже была пахожая проблема бывает заглушишь машину и незаводтся оказались щётки на генератореу меня генер меняный!!
Сообщение отредактировал mercedes 124: 25 June 2008 - 01:14
mercedes e211/ gsxr-600
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 01:15
ну видишь люди говорят))) а может ты только гену и поменял?у меня тоже была пахожая проблема бывает заглушишь машину и незаводтся оказались щётки на генераторе
да и проверить это 5 минут на все, так что не поленись , а потом будем дальше думать)))
Сообщение отредактировал ivet: 25 June 2008 - 01:16
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 01:18
аккумулятор заряд берет....но потом разряжается...может быть еще это может чтото быть замкнуто или обрыв идет? такое не исключено?
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 01:20
IVET а по карбюраторам ты подсказать ничего не сможешь?
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 01:25
ну так у меня тоже заряжяло,но потом просто ему надоело и он перестал давать заряд)))) я сначала думал у меня где-то обрыв, каждую ночь плюс снимал)))) а на счет карбера , я и в электрике не разбираюсь, так единичный случай))) так что жди до завтра умных дяденек)))аккумулятор заряд берет....но потом разряжается...может быть еще это может чтото быть замкнуто или обрыв идет? такое не исключено?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 01:31
ну так у меня тоже заряжяло,но потом просто ему надоело и он перестал давать заряд)))) я сначала думал у меня где-то обрыв, каждую ночь плюс снимал)))) а на счет карбера , я и в электрике не разбираюсь, так единичный случай))) так что жди до завтра умных дяденек)))
Ну на этом тебе тоже огромное спасибо!сегодня будет время сниму посмотрю!
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 01:47
Всегда вэлкам))
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 07:25
амперметр в руки и вперед!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 09:04
Как делал у себя:
На выключеном двигателе, (зажигание тоже выключено) цепляеш амперметр (красный провод к массе авто,(ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯВ МИНУСОВУЮ КЛЕМУ) - можно прям к ней, чёрный на + аккума) и смотриш... должен быть очень маленький ток (часы, сигналка) если ток больше 0,2 а (не помню уже сколько у меня было - я думаю меня поправят если что) то начинаеш выдёргивать предохранители контролируя ток при этом... Смотриш на каком преде ток упал до нормы, и смотриш по мурзилке за что отвечает этот предохранитель - в этой цепи и ищи утечку.
отредактировал - конечно амперметр надо включать в РАЗРЫВ цепи...
минусовая клема <амперметр> + АКБ
Стыдно... - серьёзная опечатка...
Сообщение отредактировал vadne: 25 June 2008 - 09:34
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 09:19
И смотриш когда дымок из амперметра пойдётКак делал у себя:
красный провод к массе авто, чёрный на + аккума и смотриш...
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 09:30
Здравствуй, BoyStrreet.
vadne всё правильно рассказал, только амперметр нужно подключать в разрыв снятой клеммы с аккумулятора, а то дымок точно пойдёт, а перед этим ток КЗ увидеть можно. Т.е. снимаешь - клемму с АБ, один проводок амперметра на вывод АБ, другой - на снятую клему. Только нужно учесть, что есть потребители, которые через предохранители не запитываются. Возможно также, что акум на излёте (для точности диагноза можно нагрузочной вилкой потестить его).
А лучше с нагрузочной вилки и вольтметра и начать.
А ещё машину пропиши, а то Уважаемый ЗоМер поругается, да и другим ответы/советы легче давать будет.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 09:45
Проще всего токовые клещи взять но если нету тогда да в разрыв акума
Сообщение отредактировал Sergei4: 25 June 2008 - 09:47
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 09:50
BoyStrreet
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Это только генератор и стартер - к ним плюсовой провод идет напрямую от аккума. Все остальные потребители - через предохранители. (если не наколхожено).нужно учесть, что есть потребители, которые через предохранители не запитываются.
Вот тема по поиску утечек тока в авто :
http://www.oldmerin....;hl=утечка тока
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 11:37
А не хочеш сначала аккум проверить? может он уже напоследнем вздохе.Привет всем! у меня такая проблема глушу авто, машина стоит 1-2 часа и разряжается аккумулятор....где то идет потеря или что-то замкнуто...помогите пожалуйста с проблемой !!!или же поделитесь с электросхемой как что и куда!Заранее благодарен!
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 12:01
Аккум новый поставилА не хочеш сначала аккум проверить? может он уже напоследнем вздохе.
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 12:02
BoyStrreet
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Это только генератор и стартер - к ним плюсовой провод идет напрямую от аккума. Все остальные потребители - через предохранители. (если не наколхожено).
Вот тема по поиску утечек тока в авто :
http://www.oldmerin....;hl=утечка тока
Удачи !
прописал!
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных