Перейти к содержимому


Фотография

Электроника Mercedes W124 200e 87г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 ОФФЛАЙН   BoyStrreet

BoyStrreet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Краматорск

Отправлено 25 June 2008 - 00:48

Привет всем! у меня такая проблема глушу авто, машина стоит 1-2 часа и разряжается аккумулятор....где то идет потеря или что-то замкнуто...помогите пожалуйста с проблемой !!!или же поделитесь с электросхемой как что и куда!Заранее благодарен!


MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586


#2 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 25 June 2008 - 00:51

Привет всем! у меня такая проблема глушу авто, машина стоит 1-2 часа и разряжается аккумулятор....где то идет потеря или что-то замкнуто...помогите пожалуйста с проблемой !!!или же поделитесь с электросхемой как что и куда!Заранее благодарен!

У меня так тоже было , продолжалось в течении 3 месяцев, пока на дороге не встал, хорошо рядом от дома был, ну вот проблема в щетках генератора, надо их поменять и будет все ок! у меня они вообще истерлись, а одна из них перестала возвращаться на место и тупо уперлась в генератор, от поэтому и разряжался акум!



#3 ОФФЛАЙН   BoyStrreet

BoyStrreet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Краматорск

Отправлено 25 June 2008 - 01:06

у меня генер меняный!!


Сообщение отредактировал BoyStrreet: 25 June 2008 - 01:07

MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586


#4 ОФФЛАЙН   mercedes 124

mercedes 124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 524
  • Город:москва люберцы
  • Автомобиль:
    w124/w211/gsxr600

Отправлено 25 June 2008 - 01:13

у меня генер меняный!!

у меня тоже была пахожая проблема бывает заглушишь машину и незаводтся оказались щётки на генераторе


Сообщение отредактировал mercedes 124: 25 June 2008 - 01:14

mercedes e211/ gsxr-600


#5 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 25 June 2008 - 01:15

у меня тоже была пахожая проблема бывает заглушишь машину и незаводтся оказались щётки на генераторе

ну видишь люди говорят))) а может ты только гену и поменял?
да и проверить это 5 минут на все, так что не поленись , а потом будем дальше думать)))


Сообщение отредактировал ivet: 25 June 2008 - 01:16


#6 ОФФЛАЙН   BoyStrreet

BoyStrreet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Краматорск

Отправлено 25 June 2008 - 01:18

аккумулятор заряд берет....но потом разряжается...может быть еще это может чтото быть замкнуто или обрыв идет? такое не исключено?


MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586


#7 ОФФЛАЙН   BoyStrreet

BoyStrreet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Краматорск

Отправлено 25 June 2008 - 01:20

IVET а по карбюраторам ты подсказать ничего не сможешь?


MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586


#8 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 25 June 2008 - 01:25

аккумулятор заряд берет....но потом разряжается...может быть еще это может чтото быть замкнуто или обрыв идет? такое не исключено?

ну так у меня тоже заряжяло,но потом просто ему надоело и он перестал давать заряд)))) я сначала думал у меня где-то обрыв, каждую ночь плюс снимал)))) а на счет карбера , я и в электрике не разбираюсь, так единичный случай))) так что жди до завтра умных дяденек)))



#9 ОФФЛАЙН   BoyStrreet

BoyStrreet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Краматорск

Отправлено 25 June 2008 - 01:31

ну так у меня тоже заряжяло,но потом просто ему надоело и он перестал давать заряд)))) я сначала думал у меня где-то обрыв, каждую ночь плюс снимал)))) а на счет карбера , я и в электрике не разбираюсь, так единичный случай))) так что жди до завтра умных дяденек)))

 

Ну на этом тебе тоже огромное спасибо!сегодня будет время сниму посмотрю!


MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586


#10 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 25 June 2008 - 01:47

Всегда вэлкам))



#11 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2008 - 07:25

амперметр в руки и вперед!


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#12 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 25 June 2008 - 09:04

Как делал у себя:
На выключеном двигателе, (зажигание тоже выключено) цепляеш амперметр (красный провод к массе авто,(ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯВ МИНУСОВУЮ КЛЕМУ) - можно прям к ней, чёрный на + аккума) и смотриш... должен быть очень маленький ток (часы, сигналка) если ток больше 0,2 а (не помню уже сколько у меня было - я думаю меня поправят если что:)) то начинаеш выдёргивать предохранители контролируя ток при этом... Смотриш на каком преде ток упал до нормы, и смотриш по мурзилке за что отвечает этот предохранитель - в этой цепи и ищи утечку.

 

отредактировал - конечно амперметр надо включать в РАЗРЫВ цепи...

 

минусовая клема <амперметр> + АКБ

 

Стыдно... - серьёзная опечатка...


Сообщение отредактировал vadne: 25 June 2008 - 09:34

Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Sergei4

Sergei4

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 25 June 2008 - 09:19

Как делал у себя:
красный провод к массе авто, чёрный на + аккума и смотриш...

И смотриш когда дымок из амперметра пойдёт :lol:


MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)


#14 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 25 June 2008 - 09:30

Здравствуй, BoyStrreet.
vadne всё правильно рассказал, только амперметр нужно подключать в разрыв снятой клеммы с аккумулятора, а то дымок точно пойдёт, а перед этим ток КЗ увидеть можно. Т.е. снимаешь - клемму с АБ, один проводок амперметра на вывод АБ, другой - на снятую клему. Только нужно учесть, что есть потребители, которые через предохранители не запитываются. Возможно также, что акум на излёте (для точности диагноза можно нагрузочной вилкой потестить его).
А лучше с нагрузочной вилки и вольтметра и начать.
А ещё машину пропиши, а то Уважаемый ЗоМер поругается, да и другим ответы/советы легче давать будет.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#15 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 25 June 2008 - 09:36

Да, видать не проснулся ещё... подредактировал сообщение своё...
Надеюсь уважаемый BoyStrreet не успел последовать моему совету в первоначальном варианте...


Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Sergei4

Sergei4

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 25 June 2008 - 09:45

Проще всего токовые клещи взять но если нету тогда да в разрыв акума :smile:


Сообщение отредактировал Sergei4: 25 June 2008 - 09:47

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2008 - 09:50

BoyStrreet
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

нужно учесть, что есть потребители, которые через предохранители не запитываются.

Это только генератор и стартер - к ним плюсовой провод идет напрямую от аккума. Все остальные потребители - через предохранители. (если не наколхожено).
Вот тема по поиску утечек тока в авто :
http://www.oldmerin....;hl=утечка тока
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17134
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 25 June 2008 - 11:37

Привет всем! у меня такая проблема глушу авто, машина стоит 1-2 часа и разряжается аккумулятор....где то идет потеря или что-то замкнуто...помогите пожалуйста с проблемой !!!или же поделитесь с электросхемой как что и куда!Заранее благодарен!

А не хочеш сначала аккум проверить? может он уже напоследнем вздохе.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#19 ОФФЛАЙН   BoyStrreet

BoyStrreet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Краматорск

Отправлено 25 June 2008 - 12:01

А не хочеш сначала аккум проверить? может он уже напоследнем вздохе.

Аккум новый поставил


MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586


#20 ОФФЛАЙН   BoyStrreet

BoyStrreet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Краматорск

Отправлено 25 June 2008 - 12:02

BoyStrreet
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

 

Это только генератор и стартер - к ним плюсовой провод идет напрямую от аккума. Все остальные потребители - через предохранители. (если не наколхожено).
Вот тема по поиску утечек тока в авто :
http://www.oldmerin....;hl=утечка тока
Удачи !

 

прописал! :wink:


MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных