Перейти к содержимому


Фотография

Холостой Ход м103. У меня больше нет сил!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Mista_Dj

Mista_Dj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Крым

Отправлено 26 June 2008 - 03:58

Джентельмены здравствуйте!

 

Прошу оказать посильную помощь в решении следующей проблемы:
У двигателя постоянно плавают обороты холостого хода. Заводится охотно! Подкидывает обороты без замечаний. Поработав сек. 30-40 начинают плавать обороты ХХ. На слух, порядка 250 оборотов в обе стороны от нормы с интервалом 2 секунды. Причем и на холодном и на прогретом двигателе. На включенном режиме D, обороты снижаются до 550, но стабильны. При езде в пробках - это приводит к тому, что когда подталкиваешь машину педалью на пару метров и резко отпускаешь газ - обороты проваливаются до нуля и двигатель глохнет. Если включаешь круиз контроль - машина идет вперед рывками интервалы между рывками примерно 1-1,5сек.
Ездил к инжекторщику вот результаты:
1. Замена всех 6-ти форсунок. (поставил оригинальные бош)
2. Сняли, перебрали/промыли черепаху.
3. Что-то делали с крышкой распределителя цилиндр №2 (сопротивление не нравилось). Затистили до меди.
4. Сняли/промыли бак. Я до этого с дуру бухнул туда RedEx, ее следы были везде в черепахе.
5. Поменял крышку распределителя.

 

Обьявили черепаху не родной, (толи от 2,6 толи от 2.8 л).
Блок управления двигателем то-же от 2,8., хотя точно не уверены. Блин тоже мне спецы.

 

Отдал 400$
Забрал машину - мерин летит. Не глохнет.

 

Ночью, была ситуация, пришлось ездить, Машина начала ехать рывками. Двигатель, периодически пытался глохнуть, в результате, машина встала на ровном месте и не завелась. Утащили на галстуке (умер бензонасос).
Замена бензонасоса и фильтра еще плюс 100$.
Заменили насос - завели. Обороты гуляют по всей шкале тахометра. От 100 до 5000. Безсистемно, с разными интервалами, периодически глохнет.
Выяснилось, что в реле бензонасоса (в его коробочке, еще управление предпусковой форсункой и кикдауном)умерло реле. Пока маялись с реле разрегулировали черепаху.
Поехал снова к инжекторщикам ругаться. Поменяли реле (поставили из другой коробки). Отрепетировали черепаху (на слух). Сказали, что в каком то клапане (под воздуханом) не родной болтик регулирующий какую то заслонку, в оригинале он бронзовый, а у меня стальной. "Он типо намагничивается и заслонка залипает". Заслонка вроде силуминовая, как она может к чему то магнититься? Ты типа его поменяй у и приезжай мы подрегулируем обороты и расход. Машину забрал и всё началось сначала! Обороты не стабильны. На езде в пробках движка глохнет. Расход в районе 13-14 95-го по городу.
Помаялся, поехал к более другому спецу (у нас в городе их два). Как ни странно он первого гавном не обливал. Сказал, что они моют и основные вещи делают нормально. Полез с прибором под коврик перед передним пассажирским сиденьем. Грит: "а у тя тут лямбды нету!"
Как они (спец №1) пытались репетировать мотор без лямды?!"
Предложил: переварить глушитель под место для лямбды и поставить её. Поменять провода свечные.
Переварил, заказал лямбду (Бош от десятки). Инжекторщик сказал , что лямбда будет работать без вопросов. Поставил, попутно заменили реле зарядки генератора, (напруга гуляла от 14,2v до 11v).
Заменили свечные провода.
Движка стала работать ровнее, но всё равно обороты "плавают" и периодически, двигатель "подтраивает" с интервалом в 10-15 сек.
Итог: у тя скорее всего проблема с каким то из цилиндров, а это к мотористу. Я тока по инжекторам. Минус 200$

 

Свечи, менял в сентябре, ставил фирменные платиновые (по каталогу подходящщие). Состояние "тарелки" и датчика расхода воздуха нормальное. Датчик адекватен, "тарелка" чистая, без замечаний.

 

Возникло мнение, что это банальный подсос воздуха. Сняли впускной коллектор, поменяли прокладку. Поменяли резиновые уплотнители форсунок (старые превратились в пластмассу). Заменили маленький патрубок был весь потресканый. А тока обороты как гуляли так и гуляют. Знающий один указал ещё на такой косяк. Клапан (винтик) крутить тупо низя! Он точно калибруется на заводе. После чего допускается однократная регулировка этой заслонки и всё. У меня мало того что этот клапан с левой машины (мой механик его где то у себя нашёл). Так этот болтик и мы выкрычивали и инжекторщики крутили оба.
Теперь джентельмены риторический вопрос: А что мне делать?

 

Если кому это поможет вот Vin Code:WDB1240301A531278


W124 300E 87г.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 June 2008 - 07:42

Обьявили черепаху не родной, (толи от 2,6 толи от 2.8 л).
Блок управления двигателем то-же от 2,8., хотя точно не уверены. Блин тоже мне спецы.

ну дык дай номера, хотя бы мозгов увидим

 

Как они (спец №1) пытались репетировать мотор без лямды?!"

легко - ездит и без нее замечательно и регулируется тоже...

 

Клапан (винтик) крутить тупо низя! Он точно калибруется на заводе. После чего допускается однократная регулировка этой заслонки и всё. У меня мало того что этот клапан с левой машины (мой механик его где то у себя нашёл). Так этот болтик и мы выкрычивали и инжекторщики крутили оба.

ты сфотай о чем речь идет, потому как я не очень понял что имеется в виду...

 

вроде проблема гуляют обороты а я не видно что хоть кто-нить отключал РХХ = как без него прогретый мотор работает?
вообще у меня в подписи есть тема про холостой ход и различные случаи... ты почитай, определись с названием элементов, может сразу скажешь что те регулили и т.п. но для начала я бы отключил РХХ и покатался так.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Mista_Dj

Mista_Dj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Крым

Отправлено 26 June 2008 - 09:28

ну дык дай номера, хотя бы мозгов увидим
легко - ездит и без нее замечательно и регулируется тоже...
ты сфотай о чем речь идет, потому как я не очень понял что имеется в виду...

 

вроде проблема гуляют обороты а я не видно что хоть кто-нить отключал РХХ = как без него прогретый мотор работает?
вообще у меня в подписи есть тема про холостой ход и различные случаи... ты почитай, определись с названием элементов, может сразу скажешь что те регулили и т.п. но для начала я бы отключил РХХ и покатался так.

Ок! Сегодня буду лазить под капотом, всё пофоткаю. Про "болтик". Если я ничего не перепутал то речь идет о клапане холостого хода. На нём еще стрелка есть направление подачи воздуха указывает.
Про сцылу в подписи: Я не очень в этом разбираюсь, если честно. Многие потенциометры опорное напряжение мне просто не понятны. Буду очень признателен за некую табличку, где "для идиота" по пунктам распишите, что надо проверить, как и какие должны быть цифры на тестере. Я себе это распечатаю и встану над электриком и по списку сниму реальную картину с двигла. Мне кажется и Вам так будет легче.
Заранее благодарен!


W124 300E 87г.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 June 2008 - 09:54

Если я ничего не перепутал то речь идет о клапане холостого хода. На нём еще стрелка есть направление подачи воздуха указывает.

ну в принципе пофиг тогда крутили его или нет.... когда РХХ работает то болт ни на что не влияет... я не думаю что закрутили там до упора или еще как... в принципе ты отключишь РХХ и мы увидим какие обороты и главное как они ведут себя (гуляют /нет) и поезди так - будут они меняться с течением времени или нет...

 

так же в теме есть проверка реакции на возмущения - тоже глянь

 

никакого электрика не надо сам можешь все сделать..
находишь у себя деталь номер 3 http://hd13.at.tut.by/P8140527.jpg
далее разъем приотпускаешь чтобы вольтметром мона было достать до контактов.
1. далее включил зажигание и замерил напряжение между верхним (минус тестера) и нижним (плюс тестера) контактами. записал.
2. потом замерь между верхним(-) и средним (+). записал.
далее плавно опускай диск и смотри - должно плавно увеличиваться напряжение без скачков. проверь несколкьо раз.

 

далее заведи и опять повтори замеры 1 и 2. причем 2 повтори как с подключенным РХХ так и с отключенным и не забудь сказать какие обороты были... это все на прогретом моторе на ХХ

 

может чего и увидим...
потом отключи РХХ и попробуй слегка нажать на диск и посмотреть - обороты возрастут или упадут?
потом подними диск слегка - опять проследи за оборотами.

 

просто если на каждый чих ездить к мастеру то разоришься быстро


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Mista_Dj

Mista_Dj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Крым

Отправлено 26 June 2008 - 15:20

просто если на каждый чих ездить к мастеру то разоришься быстро

Все так и сделаю! Завтра с утра (сегодня не сложилось) стану в бокс и отпишусь.
Я из-за этого "чиха", решив развернуться через две сплошные заглох прямо посреди дороги. И тут джип Лексус летит. Хорошо водила меня вовремя увидел. Да хорошо что у "Лёхи" тормоза реальные. А то бы и писать было некому щаз.


W124 300E 87г.


#6 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 July 2008 - 11:36

была похожая фигня. лечилась при выяснении причины.
Нормально, горячий двигаптель должен запускаться и ровно работать без контроллера КЕ. отключай заводи и смотри. работает -механика в порядке. а виноват скрее регулятор ХХ -зависает. можно снять почистить там внутри. я не снимал просто катался так денек без управления и беда проходила.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 14 July 2008 - 12:03

гуляние оборотов - резистор расходомера
при срыве с дорожки сигнальной (протерт контакт либо неправильное выставлено) обороты ХХ гуляют от 900 до 2800-3000, нормальных 750-850 нет. По мере прогрева дефект или проявляется активнее или временно пропадает.
Проконтролировать в первую очередь.
Винт дроссельной заслонки - регулировка и контроль по срабатыванию концевика дроссельной на ХХ. Обычно это базовая установка и как правило туда не лезут (кроме дилетантов и энтузиастов)
Завышены и плавают/рывки при резком газе - бывает такая пакость при подсосе воздуха, причем место подсоса может быть нижняя резинка расходомера и посадка резинки на дроссельную
Гуляние либо полное отсутствие регулировки оборотов ХХ - моторная проводка по концевикам и датчикам, включая резистор расходомера.
При снятии компа обороты ХХ дожны быть в пределах 1100-1200 на прогретом двигателе. При этом качество форсов не проверишь, чем выше обороты ХХ, тем меньше чувствительность впрыска на имеющиеся дефекты.
Регулировку СО и качество элементов впрыска можно уловить только на оборотах ХХ ниже 900 (троение, провалы в наборе, хлопки)


Сообщение отредактировал Yura: 14 July 2008 - 12:04

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных