Перейти к содержимому


Фотография

Как Открыть Капот W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 18 January 2006 - 15:50

Сегодня моя машинка отказалась заводиться и вследствии Этого посадился аклиматор ! Я машинку закрыл на( брелке ) снял аклиматор и захлопнул случайно капот ! А потом понел что личинок дверей у меня НЕТ ! Чтоб открыть двери надо сначала открыть капот и поставить аклиматор! Помогите плиз !как открыть капот на W124 не E-класс ! :(


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#2 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 18 January 2006 - 15:59

Посмотри поиском здесь или на http://www.mbclub.ru была такая тема, там предлагалось вытащить резиновую заглушку из днища, которая под вакуумным насосом ЦЗ и проволокой попытаться достать какую-нибудь из трубочек, а дальше ротом её :) Правда на земле придется полежать.
Либо еще вариант снизу попытаться прицепить провод на + клеммы генератора.


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#3 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2006 - 16:13

Кто то на форуме давно писал что если вывентить задние освещения номерного знака и дать туда 12 вольт, этого вполне хватит чтоб Ц.З. сработал..... Удачи.


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#4 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 18 January 2006 - 16:14

Посмотри поиском здесь или на http://www.mbclub.ru была такая тема, там предлагалось вытащить резиновую заглушку из днища, которая под вакуумным насосом ЦЗ и проволокой попытаться достать какую-нибудь из трубочек, а дальше ротом её :)  Правда на земле придется полежать.  
Либо еще вариант снизу попытаться прицепить провод на + клеммы генератора.

А сам капот то мона как то открыть ???


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#5 ОФФЛАЙН   serg1961

serg1961

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W205

Отправлено 18 January 2006 - 16:14

Посмотри здесь обсуждалось http://oldmerin.club....php?t=...?????



#6 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 18 January 2006 - 16:20

Кто то на форуме давно писал что если вывентить задние освещения номерного знака и дать туда 12 вольт, этого вполне хватит чтоб Ц.З. сработал..... Удачи.

а можно поподробней....


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#7 ОФФЛАЙН   serg1961

serg1961

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W205

Отправлено 18 January 2006 - 16:24

+ на + , - на - есно на провода от лампочки



#8 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 18 January 2006 - 16:33

+ на + , - на - есно на провода от лампочки

У меня как раз багажник не закрылся ! может стоит попробовать ! А ктонить уже пробовал Эту процедуру ????


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#9 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 18 January 2006 - 16:47

Дык если багажник не заперт, открой его, сними трубку с пневмокамеры замка или лючка бензобанка и дуй в неё. Можно насосом, но очень осторожно.



#10 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 18 January 2006 - 18:47

Дык если багажник не заперт, открой его, сними трубку с пневмокамеры замка или лючка бензобанка и дуй в неё. Можно насосом, но очень осторожно.

А где же её искать то там в богажнике ,Эту пневмокамеру и какую трубку снимать то ??? Что то не врубаюсь ????


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#11 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2006 - 18:52

Дык если багажник не заперт, открой его, сними трубку с пневмокамеры замка или лючка бензобанка и дуй в неё. Можно насосом, но очень осторожно.

А где же её искать то там в богажнике ,Эту пневмокамеру и какую трубку снимать то ??? Что то не врубаюсь ????

 

в области бака стоит за пластиковой обшивкой багажника (на 190 с права в багажнике) пневмокамера лючка снимаешь с него один шлан и выше описанную операцию производишь.


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#12 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 18 January 2006 - 20:10

Дык если багажник не заперт, открой его, сними трубку с пневмокамеры замка или лючка бензобанка и дуй в неё. Можно насосом, но очень осторожно.

А где же её искать то там в богажнике ,Эту пневмокамеру и какую трубку снимать то ??? Что то не врубаюсь ????

 

в области бака стоит за пластиковой обшивкой багажника (на 190 с права в багажнике) пневмокамера лючка снимаешь с него один шлан и выше описанную операцию производишь.

Ну хз , завтра попробую Чтонибудь придумать ,Я вроде разобрался где эта херня находиться .... :(


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#13 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 18 January 2006 - 21:12

Привет. я тебе щас расскажу как это делал на шкоде, вот только не знаю можно ли это провести на 124.

 

АКМ находится в верхней части капота с правой стороны. так вот между капотом и лобовым стеклом есть зазор.(не знаю есть ли он на 124,) он обычно прикрыт пластиком. так вот у меня эта щель была около 1-2 см. причем контакты АКМ были видны. Взял я две тонкие палочки, либо что то что может пролезть в эту щель и дотянуться до контактов, и такое чтоб не проводило электричество.
на конец каждой палочки подвязал провод, который потом при помощи палочки придавливаешь к контакту.
Если все это возможно. то потом прикуриваешь. другие концы проводов кидаешь на прикуривающий агрегат. будь то другой автомобиль или устройство выдающее 12в.

 

Надеюсь понятно что объяснил.


MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006


#14 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 18 January 2006 - 22:26

Вован, правильно говоришь. Только есть одно условие - не должно быть "одеяла" снизу на крышке капота (как у меня), иначе палочка втыкается в него. И увидеть ничего не получится. Придется интуитивно, т.к. на Супербе аккумулятор стоит в другом месте, нежели на 124ке.
Если не ошибаюсь, на Супербе стоит как и на моей Фабии, только он зачастую бывает закрыт дурацкой крышкой, которая никому нафиг не нужна.



#15 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 18 January 2006 - 22:41

На супербе он сверху и посередке, а на фабии снизу и слева кажись :D


MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006


#16 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 18 January 2006 - 22:53

О как. Молчу. Не знал.
Но по любому некоторые шансы попасть в клеммы на 124-ке есть.
Не так уж она и далека.
Хотя если у него багажник открыт, то уж лучше ртом поработать :о)
Главное - в уши затычки вставить, а то воздух травить будет :о)))



#17 ОФФЛАЙН   shtihel

shtihel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина

Отправлено 19 January 2006 - 00:47

У меня была таже ситуация, тоже захлопнул капот при мертвом аккум.(ключ к замкам не подходит, закрывается и открывается при помощи сигнализации)
Так меня кореш выручил, он капот открыл при помощи проволоки, через решетку радиатора, минут 30 это заняло. А перед этим пробовали стекла силой опускать, верх двери даже пытались отогнуть ниче не получалось.

 

P.S. Я смотрю эта проблемма у многих, ключ к замкам не подходит, закрывается и открывается тачка при помощи сигнализации. А у меня всего один брелок от сигн. и меня иногда посещают тревожные мысли, что делать если потеряется и этот брелок? :?



#18 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 January 2006 - 11:55

забывал вырубать музыку. посадил акум на 7 вольт.
я открывал багажник и цеплял к лампочке освещения багажника акум. двери и открывались. только акум у меня стоял на своем месте.
у тебя его не стоит,но цепь-то есть . значит сработать должно.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#19 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 19 January 2006 - 12:08

к подсветке номера цеплять бесмысленно, т.к. для нужного эффекта должны быть включены габариты, а вот лампа освещения багажника не помню идет напрямую или же тоже через габариты


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#20 ОФФЛАЙН   Андреич

Андреич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:С-Пб

Отправлено 19 January 2006 - 12:16

Открыть капот можно через решетку радиатора. Для этого понадобится длинная мощная отвертка и желательно фонарик. Сквозь дырки в решетке найти защелку(к ней подходит тросик ) .Нажимаешь на капот и отверткой давишь на защелку в сторону открытия.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных