Уважаемые Мерсоводы!Всю жизнь катаюсь Мерсах!Щас решил поменять свой С36 АМГ на дизель Е250 95 года.До этого ездил тока на бензине.Подскажите на что смотреть в первую очередь???И меня немного волнует отсутствие електро ключа и эл.замков! Помогите пожалуста!!!
Помогите советом!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 10:39
w124 260E '87-был
w124 260E '91-был
w124 320E '92-был
c124 E320 '96-был
w202 C36AMG '94-сейчас
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 13:44
Меряй компрессию, смотри турбину если есть, проверяй ТНВД.
W-126 300D
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 15:34
посмотри не гонит ли масло откуда нибудь - из под сальников коленвала, ГБЦ, крышки клапанов, турбины, ТНВД, вакуум-насоса, если масло подтекает - первый признак износа колец, а то и вообще поршневой группы, открой заливную крышку масла в двигатель, если есть потеки масла на двигателе и когда подставишь руку к заливной горловине масла бьет отработанными газами в руку - износ поршневой группы (кольца, поршня или гильзы или все вместе), послушай не стучат ли гидрокомпенсаторы - металлическое цокание - изношены гидриги, звук должен быть мягким, урчашим без цокания, посмотри при запуске выбивает ли дым из выхлопной трубы и какого цвета, как сильно дымит при работающем дигателе, какого цвета дым, посмотри не подтекают ли форсы и обратка (это тоже не есть зер гут) - это по двигателю, по ходовой наверное уж знаешь сам)))
...есть мерседес и есть все остальные...
W124\300TD, 603.963, 4matik, АКПП 722.344 - в реставрации
Vito F 112 (638.094) Westfalia, CDI 2.2 611.980, МКПП 711.698 - в продаже
GL 320CDI (X164.822), OM642.940, АКПП 722.902, 2008 г. - в жизни
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 16:08
после 3,6 АМЖ на дизеля не боишся сесть? он ведь не едет вообще.. я после 2 литрового 190 ка бензина не мог привыкнуть.
Сообщение отредактировал dk-spb: 26 June 2008 - 16:29
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 16:23
конечно боюсь но хочу что-то по экономнее и помягче!после 3,6 АМЖ на дизеля не боишся сесть? он ведь не едет вообще.. я после 2 190 ка литрового 190 ка бензина не мог привыкнуть.
w124 260E '87-был
w124 260E '91-был
w124 320E '92-был
c124 E320 '96-был
w202 C36AMG '94-сейчас
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 16:26
... и когда подставишь руку к заливной горловине масла бьет отработанными газами в руку - износ поршневой группы (кольца, поршня или гильзы или все вместе)...
Брызги с потоком воздуха слегка брызгают в руку - ничего страшного, лишь бы не с дымом.
Сообщение отредактировал Спиридон: 26 June 2008 - 16:26
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 16:28
Спасибо за совет,сегодня все проверю!Сколько твой хавает?посмотри не гонит ли масло откуда нибудь - из под сальников коленвала, ГБЦ, крышки клапанов, турбины, ТНВД, вакуум-насоса, если масло подтекает - первый признак износа колец, а то и вообще поршневой группы, открой заливную крышку масла в двигатель, если есть потеки масла на двигателе и когда подставишь руку к заливной горловине масла бьет отработанными газами в руку - износ поршневой группы (кольца, поршня или гильзы или все вместе), послушай не стучат ли гидрокомпенсаторы - металлическое цокание - изношены гидриги, звук должен быть мягким, урчашим без цокания, посмотри при запуске выбивает ли дым из выхлопной трубы и какого цвета, как сильно дымит при работающем дигателе, какого цвета дым, посмотри не подтекают ли форсы и обратка (это тоже не есть зер гут) - это по двигателю, по ходовой наверное уж знаешь сам)))
w124 260E '87-был
w124 260E '91-был
w124 320E '92-был
c124 E320 '96-был
w202 C36AMG '94-сейчас
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 16:32
Спасибо за совет,сегодня все проверю!Сколько твой хавает?
Рекомендую поездить. это как после мотоцикла пересесть на велосапед =))
Повторюсь.. Дизеля на тролейбусе обогнать можно. =)))
Только я когда привык.. понял пословицо.. у кого мерседес тот никда не торопится.. приятно так.. вальяжно ехать 60 -80 км ф час.. никаких уепищных прыжков со светофора.. плавно подкатываешься на нейтралке к светофору.. когда все рвут.. иии обгоняешь тк ты едешь накатом =)))
п.с. на самом деле некуя не едет.. поездий на нем перед тем как брать хотя бы часа 2..
кстати в связи с нефиговым подорожанием солярки.. и расходом дизеля окало 10 литров. его экономически целесообразно брать если есть халявная соляра.. типа крановщеги.. фурщики.. камазисты.. папа работает ф афтобусном парке.. и т.д.
Сообщение отредактировал dk-spb: 26 June 2008 - 16:34
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 16:38
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 17:25
а вот это и есть главная ошибка дизелеводов: залив поганой солярки, поганой потому как никто в рабочий грузовик 80х годов не будет лить дорогую солярку, потому как он и так жрет все подряд. а вот наш с вами ТНВД подзагнется да еще и форсунки закрякают. А экономии щас никакой, единственное, на холостых мало кушает, звук ласкает ухо. Вобщем для фанатов. А вот с квалифицированным ремонтом проблемы, причем везде, в Москве, Питере, Калининграде, Владивостоке.п.с. на самом деле некуя не едет.. поездий на нем перед тем как брать хотя бы часа 2..
кстати в связи с нефиговым подорожанием солярки.. и расходом дизеля окало 10 литров. его экономически целесообразно брать если есть халявная соляра.. типа крановщеги.. фурщики.. камазисты.. папа работает ф афтобусном парке.. и т.д.
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 19:48
если есть потеки масла на двигателе и когда подставишь руку к заливной горловине масла бьет отработанными газами в руку - износ поршневой группы
вот это да.
я то наивный думал что масло бежит из-за прохудившихся прокладок и неисправной вентиляции картера.
а это оказывается поршневая.
а выход газов через заливную горловину - естественное явление для всех двигателей внутреннего сгорания... для этого вентиляция картера и задумана..
поршневую можно проверить только манометром! и никак иначе! ну или возможностью запуска мотора при температуре ниже -20 градусов.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 23:19
да после С36 АМГ тяжко будет привыкнуть к дизелю, но н того стоит, лучше взять 300 дизель или турбированный, а по расходу дизель в любое время года одинаково кушает, а бензин когда холодно поболле, спецом друга знакомый проверял так у него за год, по сравнению с бензой значительная сумма с экономилась, у него был e280, а теперь 300d turbo так он ни в какую сказал, больше на бензу не сядет во так то
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 23:20
а вот это и есть главная ошибка дизелеводов: залив поганой солярки, поганой потому как никто в рабочий грузовик 80х годов не будет лить дорогую солярку, потому как он и так жрет все подряд. а вот наш с вами ТНВД подзагнется да еще и форсунки закрякают. А экономии щас никакой, единственное, на холостых мало кушает, звук ласкает ухо. Вобщем для фанатов. А вот с квалифицированным ремонтом проблемы, причем везде, в Москве, Питере, Калининграде, Владивостоке.
у автобусников ,например покупаю талоны МТК! очень хорошая соляра! у тестя талоны ЮКОС, тоже неплохо!
а сливать с бака древнего МАЗа, это конечно преступление против двигателя!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 09:59
Я тоже покупаю талоны. и солярка та же что и на заправках. Просто камазисты умудряються на своем обьеме экономить. Вот и все. Никто ничего не сливает ниоткуда =)
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 10:13
да, пожалуй я оговорился. те. не дописался солярку не стоит заправлять с кораблей, старых грузовиков, паровозов и армейских хранилищ, это равносильно прговору всему движку и системе питания
Но конечно же бывают исключения, и тепловоз могут заправить хорошей соляркой
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 10:23
а я покупаю так:
приездаешь на заправку - там в сторонке мужичок дежурит.
ставлю машину к колонке - мужик идет своей картой расплачивается.
а я ему после заправки налом отдаю. намного дешевле чем ценник на заправке.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 13:38
Ну ет ты погоречился, не всякий дизель можно тролейбусом дёрнуть, вот например который у меня в подписи не всякая бензинка дёрне, а если ещё учесть, что у дизелей крутящий момент больше...Повторюсь.. Дизеля на тролейбусе обогнать можно. =)))
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 13:53
Я на 320 ЦДИ дернул 535 бемку 39 кузов бензинНу ет ты погоречился, не всякий дизель можно тролейбусом дёрнуть, вот например который у меня в подписи не всякая бензинка дёрне, а если ещё учесть, что у дизелей крутящий момент больше...
W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 14:10
Это у нее система пЕтания была неисправна.. или водитель тебя просто не заметил .. и спал за рулем.
п.с. я щас говорю про сабж который хочет взять афтар.
понятно что на 4 литровом турбодизеле на S классе можно отжигать.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2008 - 01:07
А про G400 cdi тоже скажешь что не едет?
А по теме смотреть как и обычный 124, двигун лучше спецу показать или сгонять на диагностику - самому не понимая в дизелях, это лотерея.
По сравнению с С36, да и с любой бензиновой Сшкой - 601, 602, 604, 605 дизеля на 124 не едут. Но если назажигался уже - самое то
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных