Сделал подвеску, поменял полностью заднюю часть (все рычаги). Перед делал год назад. Машина после этого прошла через СТО (сход-развал).После регулировки машина стала как бы "рыскать" на асфальте, а если едешь по неровнястям то ее аж кидает кто то за задницу влево вправо. Руль после регулировки стал стоять градусов на 5-7 влево, попросил поправить руль если позволяют шлицы, поправили но "рыскание" осталось. Что делать. Может кто-нибудь понимает в углах насройки развала схождения, прилагаю Акт, который выдали на руки.

Развал схождение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 12:12
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 12:25
Сделал подвеску, поменял полностью заднюю часть (все рычаги). Перед делал год назад. Машина после этого прошла через СТО (сход-развал).После регулировки машина стала как бы "рыскать" на асфальте, а если едешь по неровнястям то ее аж кидает кто то за задницу влево вправо. Руль после регулировки стал стоять градусов на 5-7 влево, попросил поправить руль если позволяют шлицы, поправили но "рыскание" осталось. Что делать. Может кто-нибудь понимает в углах насройки развала схождения, прилагаю Акт, который выдали на руки.
Познакомь меня с тем кто тебе это делал !!!
судя по акту у тебя не пристарелый авто, а новый самолет стелз )))))))))))))))) шутка
а если серьезно то
не удивлюсь что тебе развальные рычаги хреново затянули, если вообще затянули !!!
поэтому и колбасит! в целом по акту все в норме даже слишком хорошо!
Сообщение отредактировал kenny: 26 June 2008 - 12:29
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 22:04
Познакомь меня с тем кто тебе это делал !!!
судя по акту у тебя не пристарелый авто, а новый самолет стелз )))))))))))))))) шутка
а если серьезно то
не удивлюсь что тебе развальные рычаги хреново затянули, если вообще затянули !!!
поэтому и колбасит! в целом по акту все в норме даже слишком хорошо!
Дорогой друг, ты оказался прав! Я не выдержал и залез по машину, задний правый развальный болт оказался не затянут и левый тоже, колеса стояки как бы во внутрь и вперед передней оси машины. Б..ть, что делать, ну нет в Росиии нормального сервиса ! Опять ехать на регулировку и только в понедельник, в выходные у нас люди не работают. Какую предьяву людям выставить?
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 22:54
Судя по прилагаемому акту у тебя S230SL на 17 катках а в подписи 124 , поправь если где ошибся!!!!Сделал подвеску, поменял полностью заднюю часть (все рычаги). Перед делал год назад. Машина после этого прошла через СТО (сход-развал).После регулировки машина стала как бы "рыскать" на асфальте, а если едешь по неровнястям то ее аж кидает кто то за задницу влево вправо. Руль после регулировки стал стоять градусов на 5-7 влево, попросил поправить руль если позволяют шлицы, поправили но "рыскание" осталось. Что делать. Может кто-нибудь понимает в углах насройки развала схождения, прилагаю Акт, который выдали на руки.
Дальше по передней оси ( если ты ее делал ) по схождению: сумарно - в допуске ,но левое коло 00.01 а правое 00.09 итог получаешь смещение руля (не утверждаю но помойму в право , нет программы под рукой) + к этому развал : левое в минусах т.е завалено ( на глаз можно не определить ) а правое в плюсах - получаешь по развалу увод от прямолинейности влево. это если вкраце! Все в комплексе - рыскание по дороге!
По заду тоже до идеала еще тренироваться им!!!!
Не едь кэтим спецам, если только забрать деньги!
W210 2.8 104 движ. 96год создания
W201 2.0 102 дв. 83г.в в стадии реставрации
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2008 - 18:21
Если в подвеске всё ОК, т.е. у авто заводской развал-схождение, то меняйте шины на новые. Усамого уводило в строны, хотя с подвеской всё ОК, поменял шины, теперь как по рельсам.
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2008 - 22:57
Если в подвеске всё ОК, т.е. у авто заводской развал-схождение, то меняйте шины на новые. Усамого уводило в строны, хотя с подвеской всё ОК, поменял шины, теперь как по рельсам.
Шины у меня почти новые, Пирелли, пользованные месяца 3, резина летняя, так что на них пинять не могу. А вот что касается руля, то он был после ихней регулировки был действительно завален вправо, градусов на 7-9, машину тянуло влево, руль я говорил мне поправили, поставили прямо, благо шлицы позволяют. А за совет забрать деньги, ой спасибо в понед-к пойду, предъяву с утра хлопцам выставлю. То есть я правилно понял, что данная регулировка развала-схождения никуда не годится? А размер колес у меня 15 дюмов и машина Е200.
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2008 - 15:03
а менял ли ты подушки под балкой?, если этого не сделать то можеш на развал сход и в штутгарт сьездить не поможет
W124 220CE 1993 года
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2008 - 20:27
Это я понял, в отличии от людей делавших сход-разв. ! Они по S230SL сделали ( точнее пытались сделать ) развал, а это не 124 и углы установки колес у них разные! В среду буду у ся на станции ради интереса сравню!!То есть я правилно понял, что данная регулировка развала-схождения никуда не годится? А размер колес у меня 15 дюмов и машина Е200.
По поводу подушек балки и практически всей подвески ( даже неважно на каком авто ) - нормальный развальщик не будет делать сход-развал если хотябы один элемент , влияющий на сход-разв. изношен или имеет повреждения! Выводы делай сам !!!
W210 2.8 104 движ. 96год создания
W201 2.0 102 дв. 83г.в в стадии реставрации
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2008 - 09:20
С такими данными не может машина рыскать из-за сход-развала. Все, вроде в пределах разумного. Но вот те ли цифры? Если уж у развальщиков нет программы по 124-му, то грошъ им цена.
У меня цифры намного хуже и то едет как по рельсам, только немного не любит колеи.
На 123-м цифры были в идеале, а машину бросало. Из-за:
1. Задранных пружин
2. Подушек подрамника
Причем, до замены амортизаторов машина ехала идеально. После замены - стало бросать. Долго гадал в чем дело, пока не поменял пружины. Дело в том, что до меня стояли завышенные пружины и завышенные же амортизаторы. Поменял я их на обычные BOGE и, соответственно, аморизаторы на таких пружинах перестали работать. А по сход-развалу - все ОК.
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2008 - 21:35
Привет всем! Да бы не создавать новую тему хочу поинтересоваться вот по какому вопросу: Делал сход развал после замены почти всей передней подвески, никак не могу добиться нужного результата, руль при прямолинейном движении стоит влево, отпускаешь руль сразу машину тянет вправо. по дороге таскает приходится ловить дорогу. Можете мне что нибудь подсказать из-зи чего так. Распечатку прилагаю!
Заранее спасибо!
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2008 - 21:39
а еще компьютере распечатывает обычно два результата
один до вмешательства механиков
а второй после
Удачи !
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 11:34
Из-за развала спереди может тянуть, и именно вправо (лев. -30 прав. +21). Получается, что оба передних колеса наклонены вправо, машина туда и поедет.Привет всем! Да бы не создавать новую тему хочу поинтересоваться вот по какому вопросу: Делал сход развал после замены почти всей передней подвески, никак не могу добиться нужного результата, руль при прямолинейном движении стоит влево, отпускаешь руль сразу машину тянет вправо. по дороге таскает приходится ловить дорогу. Можете мне что нибудь подсказать из-зи чего так. Распечатку прилагаю!
Заранее спасибо!![]()
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 12:10
Из-за развала спереди может тянуть, и именно вправо (лев. -30 прав. +21). Получается, что оба передних колеса наклонены вправо, машина туда и поедет.
все правильно !! диагноз должны были сами Сх поставить что там сайленты или чтот еще
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 12:15
а задняя ось в норме??? А может быть это все из-зи колес которым уже лет пять и подъедены с внешней стороны?
меня удивило то что СР делался для w124 88г.в. или там все одинаково?
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных