Перейти к содержимому


Фотография

Лампочка Abs


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Владимир С

Владимир С

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 27 June 2008 - 07:54

Опять взываю о помощи.
Периодически начали зажигаться лампы ABS, ETS,BAS.
Случилось это после двух резких тормозов (на собаке и еще одной с...)
Потом лампы стали гореть всегда :confused:
Поехал на сканер, получил ошибки C1401, которая гласит
ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.

 

С чего начать поиски


W163 ML 270 CDI АКПП 2000 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 June 2008 - 08:10

с перевода кода ошибки на русский язык!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 June 2008 - 08:10

тебе ж ошщибка указывает
ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.

 

т.е. с гидроблоке A7/3 есть насос m1 у которого КЗ или обрыв или он не выключается... - найди схему, определи его на ней, посомтри логику работы (как он контролируется) и лезь туда тестером если позволяет понимаение...

 

вот схема ETS от W210 (тебе не подойдет) - блок управляет включением насоса m1 с помощью реле, и одновременно контролирует на нем наличие плюса (т.е. подается на него напряжение или нет) через провод который идет с вывода 6 блока K4 на вывод 25 блока ETS, вот видимо что-то где-то коротит и на этом проводе висит 12В и блок думает что насос работает (хотя команды на его включение нет)... мне это видится так...

 

в общем к мерсоэлектрику нуна тебе, чтобы и схема была именно твоя и т.п.

Прикрепленные изображения

  • a7_3m1.PNG

Сообщение отредактировал Misha190E: 27 June 2008 - 08:37

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 June 2008 - 10:56

Периодически начали зажигаться лампы ABS, ETS,BAS.
Случилось это после двух резких тормозов

Глянь еще лягушку под педалью тормоза :
http://www.oldmerin....h...&hl=лягушка
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Владимир С

Владимир С

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 10 July 2008 - 02:47

Доброго времени суток всем.
Начал с мелочей.Съездил на развал (тянуло вправо), сделали, затем реле на управление (поменял местами с другим аналогичным),
"Лягушку" снял прозвонил, все переключается. Хотя может не то нашел, стоит на педали
тормоза, работает на отжимание педали, обыкновенный выключатель с шесть контактами.
Провел визуальный осмотр всех проводов от колес до коробки с реле и гидроблока.
По моему пониманию остался этот гидромодулятор, но заниматься им страшновато.
Ну а так лампочки иногда не загораются (как заведешь) затем как начинаешь движение, загораются.
С уважением


W163 ML 270 CDI АКПП 2000 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Е124ХА

Е124ХА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:moskow siti

Отправлено 10 July 2008 - 04:52

Доброго времени суток всем.
Начал с мелочей.Съездил на развал (тянуло вправо), сделали, затем реле на управление (поменял местами с другим аналогичным),
"Лягушку" снял прозвонил, все переключается. Хотя может не то нашел, стоит на педали
тормоза, работает на отжимание педали, обыкновенный выключатель с шесть контактами.
Провел визуальный осмотр всех проводов от колес до коробки с реле и гидроблока.
По моему пониманию остался этот гидромодулятор, но заниматься им страшновато.
Ну а так лампочки иногда не загораются (как заведешь) затем как начинаешь движение, загораются.
С уважением

 

было у меня такое только уменя одна лампа abs короче тож заведешь негорит только поехал на тебе или не горит тормознул загорелась через раз рабол ну начал я с переднего левого колеса на нем и закончил мало того какойто мудрец до меня замотал провод датчика изолентой ясен хрен он весь окислился! и еще начал снимать датчик и охренел какой он грязный был все почистил пашет досих пор !!!


mb E 124 92гв 102.2300 мкпп


#7 ОФФЛАЙН   Владимир С

Владимир С

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 24 July 2008 - 22:59

Доброго времени суток. Все не времени серьезно заняться неисправностью. Но стал замечать, если маниша долго постоит, остынет, заводишь и красота (лампочек нет). Нажал тормоз, отпустил сразу загораются (такой фокус только на холодной машинке, на горячую лампы горят сразу.
Еще заметил, что перед движением педаль тормоза оч слабая


Сообщение отредактировал Владимир С: 08 August 2008 - 07:00

W163 ML 270 CDI АКПП 2000 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных