Кто имеет опыт капиталки, двигатель заклинил нужны советы по ремонту и вобше отзывы что за двигатель
капиталка 4.2
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 22:21
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 22:37
Кто имеет опыт капиталки, двигатель заклинил нужны советы по ремонту и вобше отзывы что за двигатель
это 116 мотор, алюминиевый который?
560 SEC 87г.в. RUF
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 22:51
Тот самый алюминиевый 116, только уже с КЕ!
Мотор надо разбирать полюбому. Начать с головок, может дальше и лезть на понадобится.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 12:44
Головы сняли поршень задрало и заклинило
очень типично для нашей местности льют авиаионное масло и 100% клин
либо поршень задерет вот и этот хлебнул реактивного масла.
Видимо надо подискивать запчасти и поршневую. Ваши рекомендации господа.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 13:17
если зеркало цилиндра задрало (то пападос) , если задрало то можно загильзовать но надо подбирать п/кольца для чугуна (из доверительной беседы со спецами по блокам)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 16:11
В Москве точат ал.блоки и обрабатывают.
сли нет такой возможности то придется гильзовать, причем все.
Попробуй поискать блок с документами, выйдет дешевле.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 01:54
В Москве точат ал.блоки и обрабатывают.
а сколько стоит? плюс/минус
560 SEC 87г.в. RUF
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 08:43
В Москве точат ал.блоки и обрабатывают.
а сколько стоит? плюс/минус
Я себе гильзую один цилиндр, и три растачиваю, плюс расточка головки, установка двух сёдел, и так по мелоча ещё вышло около 9000т.р.(Движок 2.3 Чугуняка правда) Алюминевый не сильно дороже я думаю.
Зайди на сайт http://www.mehanika.ru/ , там есть телефоны проконсультируйся. Если что я думаю можно будет отправить блок поездом или попуткой в Москву, здесь встретим отвезем в "Мехеннику".
Андрей
W124 230 1986г АКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2006 - 02:37
В Москве точат ал.блоки и обрабатывают.
а сколько стоит? плюс/минус
Я себе гильзую один цилиндр, и три растачиваю, плюс расточка головки, установка двух сёдел, и так по мелоча ещё вышло около 9000т.р.(Движок 2.3 Чугуняка правда) Алюминевый не сильно дороже я думаю.
Зайди на сайт http://www.mehanika.ru/ , там есть телефоны проконсультируйся. Если что я думаю можно будет отправить блок поездом или попуткой в Москву, здесь встретим отвезем в "Мехеннику".
гильзовать алюминиевые блоки дело неблагодарное, там с температурным режимом косяк получается, в результате гильзу отрывает. Два случая видел лично. :(
Поэтому интересуюсь стоимостью восстановления напыления, а механика к сожалению такую услугу не оказывает. :(
560 SEC 87г.в. RUF
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2006 - 07:54
Поэтому интересуюсь стоимостью восстановления напыления, а механика к сожалению такую услугу не оказывает.
Не дешевый вариант. Может в мерен-сервисах делают?
http://www.blamers.ru/ - Автосервис МВ
http://mercedes-msk.ru/ - Автосервис МВ
http://www.roteks.ru/ - Техцентр
http://www.lados.ru/ - Техцентр
Попробуй пообщатся с ними, может что подскажут. Узнаеш чего пиши.
Андрей
W124 230 1986г АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных