не понимаю работает она или нет . У кого как включаеться термовязкостная муфта и на скольки?????
Сообщение отредактировал KatyaMoto: 04 May 2008 - 23:33
Отправлено 04 May 2008 - 23:26
не понимаю работает она или нет . У кого как включаеться термовязкостная муфта и на скольки?????
Сообщение отредактировал KatyaMoto: 04 May 2008 - 23:33
Sportwagen/Coupé 220СЕ
isq 390458968
Отправлено 04 May 2008 - 23:49
На холодном (незаведенном) двигателе должна свободно прокручиваться рукой (муфта).
На заведенном холодном двигателе - останавливаться скрученной в трубочку газетой "правда".
Далее чем выше температура мотора - тем сложнее остановить муфту.
Термовязкостная муфта не имеет определенной температуры срабатывания.
Принцип такой : чем выше температура мотора, тем меньше проскальзывание муфты.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 04 May 2008 - 23:50
А температура какая должна быть???????????На холодном (незаведенном) двигателе должна свободно прокручиваться рукой (муфта).
На заведенном холодном двигателе - останавливаться скрученной в трубочку газетой "правда".![]()
Далее чем выше температура мотора - тем сложнее остановить муфту.
Термовязкостная муфта не имеет определенной температуры срабатывания.
Принцип такой : чем выше температура мотора, тем меньше проскальзывание муфты.
Удачи !
Sportwagen/Coupé 220СЕ
isq 390458968
Отправлено 05 May 2008 - 00:51
Идеальная температура ДВС - 90 градусов.
Проверяй до кучи термостат, мой радиатор, отписывайся.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 05 May 2008 - 09:25
Примерно 100 градусов, при работе на больших оборотах слышен довольно сильный вой, который с отключением муфты прекращается.А температура какая должна быть???????????
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Отправлено 05 May 2008 - 11:19
не понимаю работает она или нет
. У кого как включаеться термовязкостная муфта и на скольки?????
у тебя второй электровентилятор етсь для кондея ?
если да - то однозначно муфта долна залипнуть раньше включения второго вентилятора
в принципе в районе больше 90 градусов ее уже должно не остановить, а в районе 100 градусов она должна вращаться в жесткой связве с вращением вала
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
Отправлено 05 May 2008 - 14:09
Кондей есть, вентилятор то же , а для кондея он или нет я не знаюу тебя второй электровентилятор етсь для кондея ?
если да - то однозначно муфта долна залипнуть раньше включения второго вентилятора
в принципе в районе больше 90 градусов ее уже должно не остановить, а в районе 100 градусов она должна вращаться в жесткой связве с вращением вала
Sportwagen/Coupé 220СЕ
isq 390458968
Отправлено 05 May 2008 - 14:16
Максимальная термовязкость должна достигаться при t = 105-107 град. Газеткой "Правда" уже проверять низя... Тут кталог "Qveelle" в самый раз...
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
Отправлено 05 May 2008 - 14:18
Второй (электровентилятор) для кондея, но также он служит для аварийного охлаждения двигателя при перегреве.Кондей есть, вентилятор то же , а для кондея он или нет я не знаю
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Отправлено 05 May 2008 - 14:27
Мне кажеться она скоро умрётМаксимальная термовязкость должна достигаться при t = 105-107 град. Газеткой "Правда" уже проверять низя... Тут кталог "Qveelle" в самый раз...
Sportwagen/Coupé 220СЕ
isq 390458968
Отправлено 26 June 2008 - 09:27
Подкрутив болтик БМП гидромуфты, можно опустить температурную границу срабатывания вентилятора? И вообще гидромуфта срабатывает из за нагрева смазки или из-за прогибания БМП?
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
Отправлено 27 June 2008 - 09:23
На горячем моторе если газовать слышно что муфта шумит как пропеллер у самолета - значит работает, если вялая как на холостом - значит труп.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
Отправлено 27 June 2008 - 11:04
Из-за прогибания БМП. Но наличие смазки обязательно.гидромуфта срабатывает из за нагрева смазки или из-за прогибания БМП?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 27 June 2008 - 12:42
а что такое БМП, и где этот чудо болтик?Подкрутив болтик БМП гидромуфты, можно опустить температурную границу срабатывания вентилятора? И вообще гидромуфта срабатывает из за нагрева смазки или из-за прогибания БМП?
W124 М111 (2.0) 1993г.в., серебро, эл. стёкла, эл зеркла, люк, клетка - потихоньку доводится до ума
w124, M111(2.2.), 1993 г.в., цвет чёрный,эл.стёкла, эл. зеркала, эл. люк, подогрев сидений, салон рекаро клетка(продан)
w124CE, М102, 5мкпп, 1989 г.в., цвет чёрный, эл.стёкла(все), эл.зеркала, эл. люк, салон кожа, чудная купэшка (продан)
w124, М102, 5мкпп, 1988 г.в., цвет красный, эл.стёкла, эл.зеркала, эл. люк (продан)
Отправлено 27 June 2008 - 13:13
БиМеталлическая Пластина.что такое БМП
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 27 June 2008 - 14:05
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных