Перейти к содержимому


Фотография

Solex4a1 -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 27 June 2008 - 17:36

Заказал карб из германии, привезили вот такое чудо, весь ржавый, ничего не крутиться, ничего не движется, - точно что из германии, наши бы уже все раскрутили, помыли и т.д. :-)
Попшикал его вдэшкой, он полежал денёк сначала дроссельные заслонки зашевелились, потом воздушные и потом всё остальное, это карб со 110 двигателя, но думаю поставить его себе, т.к. он в отличном состоянии(только вот думаю, жиклёры надо менять или попробовать так оставить)
Хочу понять что за приблуда имеется в нем, описание ниже;

 

В мануале он называется термостатический сервопровод, стоит под вакумным приводом заслонок 1-х камер, из него торчит клемма, что на неё подавать, в чем смысл, и нужен ли он вообще???

 

Вот фотки
ts_1
ts_2
ts_3


Сообщение отредактировал vogr: 27 June 2008 - 17:47

Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#2 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 27 June 2008 - 17:46

В мануале он называется термостатический сервопровод, стоит под вакумным приводом заслонок 1-х камер, из него торчит клемма, что на неё подавать, в чем смысл, и нужен ли он вообще???

На него при включенном зажигании идет +12в, предназначен для предварительного подогрева биметалической пружины в сильный мороз,пока тосол не прогрелся, а сейчас на него ( в смысле на клемник) можно наплевать


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#3 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 27 June 2008 - 17:56

Из него выходит блестящий шток, он должен двигаться?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#4 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 27 June 2008 - 23:51

Из него выходит блестящий шток, он должен двигаться?

Ух ты блин! Извини я тебя не понял сначала. Предидущий пост прошу считать недействительным.
Эта штука - дополнительное устройство пуска двигателя. Обычно идет как опция, поэтому с информацией по нему туго. Но шток точно должен выдвигаться, возможно постепенно по мере прогрева. И кстати по поводу подачи на него питания-скорее всего подается оно именно так, как я написал.
Кстати регулировка этой приблуды есть в книжице по 123.
И здесь на сайте w123


Сообщение отредактировал cherny70: 27 June 2008 - 23:56

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#5 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 28 June 2008 - 17:11

Есть у меня эта книжка, но там я про этот привод ничего не нашёл, может скажешь на какой странице или ссылочку на инфу кинешь?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#6 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 30 June 2008 - 10:28

Так и есть - термостатический сервопривод воздушных заслонок первой ступени. Ставился на очень старых Солексах. Даже, пожалуй, на самых первых.
Что делает:
При холодном запуске воздушные заслонки (ВЗ) полностью закрыты. В момент первой вспышки во впускном коллекторе появляется разрежение, срабатывает вакуумный привод (на фотках есть) и приоткрывает ВЗ на 4 мм. Так вот этот сервопривод ограничивает это приоткрытие до 3 мм, а затем, по мере прогрева встроенного термоэлемента (прогрев идет от электроспирали) плавно увеличивает этот зазор до 4 мм. Теоретически, это позволяет начинать движение на холодном движке....
Клемма подключается к + 12 В от зажигания. Т.е., можно подключить к спирали прогрева основногот привода ВЗ, к клапанам ХХ....
Шток рукой двигаться не должен.
Регулировка: на холодном двигателе. Снимаем спираль основного привода ВЗ. Наблюдаем шток вакуумного привода. Нажимаем на него. Смотрим зазор между ВЗ и передним краем канала. Ослабляем контргайку на этом сервоприводе. Вращая сам привод выставляем зазор (см. выше) - 3 мм. Законтриваем. Собираем привод, проверяя правильное зацепление спирали.
На твой двигатель этот карб пойдет. Жиклеры менять не надо.


Сообщение отредактировал zloybarbos: 30 June 2008 - 10:32

W123T (S123), 4A1, R15.


#7 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 30 June 2008 - 16:22

Шток рукой и не двигается, спасибо за ответ.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#8 ОФФЛАЙН   АНДДРЕЙ

АНДДРЕЙ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Саратовская область
  • Автомобиль:
    W126, S280, 1983

Отправлено 13 November 2008 - 21:34

Здравствуйте!помогите опознать цель применения электромагнитного клапана "пирбург" 7.21071.00 , или по "мерсу" 001 540 7097. Он расположен над коммутатором зажигания, к нему подходит разъём питания, ещё из него торчит три штуцера, "первый" смотрит в землю, "второй" в небо, "третий" - в лево.Автомобиль 126/280 ,4мкпп, карб.солекс 4А1 достался под восстановление в таком виде,т.е. к этому клапану кроме питания ни один ваккумный шланжик совсем не подключен(и рядом не видать). Вообще,ситуация с ваккумной системой в районе карбюратора(да и его самого) данного авто была прямо сказать удручающая(сейчас улучшена).Например, ваккумный шланг "опережения " зажигания был подключен ниже ДЗ !!! К штуцеру "А" (ниже ДЗ) подключено "запаздывание" зажигание(белый шланг- это верно). Вообще,к штуцеру "В" (тот ,что выше) ДЗ кроме ваккума на опережение зажигания могло что то ещё подключаться через тройничок? Дело в том, что на авто установлен "усовершенствованый" обратный топлвный клапан.Усовершенствование состоит в том , что помимо основных входных-выходных штуцеров для бензина и вентиляционных отверстий на самом верху,имеет ещё штуцер (торчит парралельно выходному бензиновому штуцеру к карбу, но немного под углом "к земле"), с подключенной к нему ваккумной трубочкой,идущей к тройничку, тройничок соединён с "опережением" и, соответственно на штуцер "В" т.е. выше ДЗ ?!!??( НО ЭТО В МОЁМ ВАРИАНТЕ) .Но как должно быть?Может этот шланжик (от клапана обратки) подключить через тройник с регулятором положения ДЗ первой камеры к штуцеру "С" т.е. ниже ДЗ ?? Ниже штуцера,который на обратном клапане, ещё штуцер на нём же (на обратном клапане), тож параллельно бензокарбюрвходу и немного под углом "к земле",так на этот штуцер, в моём случае, вообще надет кусочек шланга,висящего в воздухе,с каким то сине-чёрным ваккумным клапанком на конце.Ещё на этом усовершенствованном обр. клапане есть один штуцер,смотрящий "в землю" под прямым углом,на него вообще ничего не одето(мож и не должно?). И вот ,ещё до кучи, но видимо "из этой опперетты", рядом с вентиляционным отверстием картерных газов на корпусе возд. фильтра одинокий тоненький штуцерок (куда его?), а на головке блока цилиндров (слева) между двух подключенных датчиков( в авто приборы функционируют) неподключеный датчик,или термовыключатель(?) скорее всего,и провода рядом не болтаются(в авто с проводкой всё в порядке).Создаётся впечатление, что после какого то ремонта,мастера подключали ваккум абы как.И почему то нет жаровни(откуда карб.втягивает горячий воздух) и гофро-шланга к жаровне.Но имеются и радостные моменты по ваккуму.Ваккум,который идёт от коллектора в салон подключен верно (там сложно ошибиться со шланжиками ))) . Подскажите пожалуйста.Эх жаль фотки не грузятся......


Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .


#9 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 17 November 2008 - 16:27

.......

Нет, без картинок не смогу. Я уже "после школы" заблудился....

 

На левый верхний вакуумный штуцер (опережение) больше ничего не вешается. Все приблуды - на нижний (автомат ДЗ1), через тройник.

 

Топливный клапан обратки: вход от бензонасоса, выход на карб, выход перелива, вход перелива от ускорительного насоса (у него, соответственно, должен быть свой штуцер, на крышке).

 

Может быть установлена система блокировки опережения зажигания на холодном двигателе (два штуцера в клапанной крышке), блокировка корректировки фар пр незаведенном двигателе...., инициализация центрального замка при запуске двигла.... Да мало ли еще....

 

Понял что имелось в виду как "гребенка"... Это не гребенка, а рычаг блокировки ДЗ-2. Пока двигатель не прогреется и ВЗ1 полностью не откроются - ДЗ-2 работать не будут. С приводом "газа" не связан никак.


W123T (S123), 4A1, R15.


#10 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 17 November 2008 - 16:28

. глюк...


Сообщение отредактировал zloybarbos: 17 November 2008 - 16:28

W123T (S123), 4A1, R15.


#11 ОФФЛАЙН   АНДДРЕЙ

АНДДРЕЙ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Саратовская область
  • Автомобиль:
    W126, S280, 1983

Отправлено 18 November 2008 - 11:40

На левый верхний вакуумный штуцер (опережение) больше ничего не вешается. Все приблуды - на нижний (автомат ДЗ1), через тройник.

Спасибо,у меня тож такая мысль возникала ))) . Только, если смотреть на лобовое стекло с улицы, и карб. установлен на авто (126/280),опережение и автомат ДЗ1 в моём варианте не на левой а на правой стороне,а на левой- штуцер запаздывания .

, вход перелива от ускорительного насоса (у него, соответственно, должен быть свой штуцер, на крышке).

В МОЁМ солексе какой то "упрощённый ускор. насос.В нём даже отсутствует регулятор колличества впрыск. топлива , есть только гайка рег. начала срабатывания уск. насоса, тем более ни о каком выходном штуцерке (на насосе) перелива и речи нет. Это что вариант " уколхоженно-облегчённый" , или же вариант "солекса" , в смысли про ускорительный насос сейчас речь !? Но вот зачем стоит "навороченный" обратный клапан? zloybarbos , возможно ли на каком либо ресурсе разместить фото приблуд моего солекса, дабы уточнить некоторые детали?? Фотографий не много, разрешение менее 100 кило/ каждая , снимки удачные.

Понял что имелось в виду как "гребенка"... Это не гребенка, а рычаг блокировки ДЗ-2. Пока двигатель не прогреется и ВЗ1 полностью не откроются - ДЗ-2 работать не будут. С приводом "газа" не связан никак.

Ну вобщем то так, только в роли блокировки она выступает не основной , а как одна из неотъемлимых .

Может быть установлена система блокировки опережения зажигания на холодном двигателе (два штуцера в клапанной крышке),

Такого нет .

блокировка корректировки фар пр незаведенном двигателе...., инициализация центрального замка при запуске двигла.... Да мало ли еще....

Такого нет. А вот что точно есть и не подключено : рядом с вентиляционным отверстием картерных газов на корпусе возд. фильтра одинокий тоненький штуцерок - на что он ? Сейчас через него идёт наверно неотфильтрованный воздух в карб. И хотелось бы развеять сомнения.Подскажите ИГЛА КАЧЕСТВА СМЕСИ ДЛИННЕЕ И ОСТРЕЕ ЧЕМ ИГЛА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЧ ПУ ? Мне досталось всё в попутанном виде,всё было скидано в кучу , т.к. "более тупая" игла оказалась одна штука, поставил в ДПУ , т.к. "острых игл оказалось две штуки , поставил на регулировку качества смеси ХХ . Иглы качества смеси очень острые , почти что как штопальные,так ли это?? Или надо фото ?


Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .


#12 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 18 November 2008 - 13:29

Спасибо,у меня тож такая мысль возникала ))) . Только, если смотреть на лобовое стекло с улицы, и карб. установлен на авто (126/280),опережение и автомат ДЗ1 в моём варианте не на левой а на правой стороне,а на левой- штуцер запаздывания .

Если смотреть на лобовое стекло от переднего бампера - то правильно.

В МОЁМ солексе какой то "упрощённый ускор. насос.В нём даже отсутствует регулятор колличества впрыск. топлива , есть только гайка рег. начала срабатывания уск. насоса, тем более ни о каком выходном штуцерке (на насосе) перелива и речи нет.

А во что упирается привод? Странно. Не встречал.

Ну вобщем то так, только в роли блокировки она выступает не основной , а как одна из неотъемлимых .

Это его основная функция. Для регулировки, например, приводов, можно прижать флажок - тогда ДЗ-2 смогут открыться (устанавливать полноту их открытия).

рядом с вентиляционным отверстием картерных газов на корпусе возд. фильтра одинокий тоненький штуцерок - на что он ? Сейчас через него идёт наверно неотфильтрованный воздух в карб.

Со стороны карбюратора, ближайшей к лобовому стеклу должны быть 2 или 3 штуцера. Один - на автомат пуска, второй - на демпфер ВЗ-2, а вот третий - к воздушному фильтру. Если их только два - можно либо просто заглушить оставшийся, либо через тройник и клапан соединить с любым из этих двух (лучше - с демпфером).

И хотелось бы развеять сомнения.Подскажите ИГЛА КАЧЕСТВА СМЕСИ ДЛИННЕЕ И ОСТРЕЕ ЧЕМ ИГЛА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЧ ПУ ? Мне досталось всё в попутанном виде,всё было скидано в кучу , т.к. "более тупая" игла оказалась одна штука, поставил в ДПУ , т.к. "острых игл оказалось две штуки , поставил на регулировку качества смеси ХХ . Иглы качества смеси очень острые , почти что как штопальные,так ли это?? Или надо фото ?

Все так. Только вот регулировка качества смеси ДПУ - процесс весьма неблагодарный....


W123T (S123), 4A1, R15.


#13 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 18 November 2008 - 13:29

Спасибо,у меня тож такая мысль возникала ))) . Только, если смотреть на лобовое стекло с улицы, и карб. установлен на авто (126/280),опережение и автомат ДЗ1 в моём варианте не на левой а на правой стороне,а на левой- штуцер запаздывания .

Если смотреть на лобовое стекло от переднего бампера - то правильно.

В МОЁМ солексе какой то "упрощённый ускор. насос.В нём даже отсутствует регулятор колличества впрыск. топлива , есть только гайка рег. начала срабатывания уск. насоса, тем более ни о каком выходном штуцерке (на насосе) перелива и речи нет.

А во что упирается привод? Странно. Не встречал.

Ну вобщем то так, только в роли блокировки она выступает не основной , а как одна из неотъемлимых .

Это его основная функция. Для регулировки, например, приводов, можно прижать флажок - тогда ДЗ-2 смогут открыться (устанавливать полноту их открытия).

рядом с вентиляционным отверстием картерных газов на корпусе возд. фильтра одинокий тоненький штуцерок - на что он ? Сейчас через него идёт наверно неотфильтрованный воздух в карб.

Со стороны карбюратора, ближайшей к лобовому стеклу должны быть 2 или 3 штуцера. Один - на автомат пуска, второй - на демпфер ВЗ-2, а вот третий - к воздушному фильтру. Если их только два - можно либо просто заглушить оставшийся, либо через тройник и клапан соединить с любым из этих двух (лучше - с демпфером).

И хотелось бы развеять сомнения.Подскажите ИГЛА КАЧЕСТВА СМЕСИ ДЛИННЕЕ И ОСТРЕЕ ЧЕМ ИГЛА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЧ ПУ ? Мне досталось всё в попутанном виде,всё было скидано в кучу , т.к. "более тупая" игла оказалась одна штука, поставил в ДПУ , т.к. "острых игл оказалось две штуки , поставил на регулировку качества смеси ХХ . Иглы качества смеси очень острые , почти что как штопальные,так ли это?? Или надо фото ?

Все так. Только вот регулировка качества смеси ДПУ - процесс весьма неблагодарный....


W123T (S123), 4A1, R15.


#14 ОФФЛАЙН   АНДДРЕЙ

АНДДРЕЙ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Саратовская область
  • Автомобиль:
    W126, S280, 1983

Отправлено 19 November 2008 - 13:37

Все так. Только вот регулировка качества смеси ДПУ - процесс весьма неблагодарный....

zloybarbos ,здравствуйте! Посоветуйте, а то уже прочувствовал на первом опыте настройки...... Вобщем на полностью прогретом движке, выкручиваю иглу ДПУ из полностью закрученного положения , и почему то обороты ХХ понижаются, типа как переобагощение идёт. В это время ВЗ1 ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫ, РЕГУЛИРУЕМОЕ ОКОШКО В ДПУ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКРЫТО, ДЗ1 ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЫ, ВО ВТОРЫХ КАМЕРАХ ВСЕ ЗАСЛОНКИ ЗАКРЫТЫ, ЕСЛИ ЗАГЛЯНУТЬ НА ДЗ ТО ОНИ СУХИЕ ! Возникает мысль , что может имеется переобогащение качества смеси ХХ (сделал 1,75 оборота от полностью закрученных игл) . Верно говоря, не пойму процесс работы и взаимодействия систем , воздействующих на ХХ при полностью прогретом движке. Под "рогаткой" ДПУ маленький винтик "утечки топлива" , значит при закрытом полностью окошке ДПУ , топливо всё же немного протекает в коллектор и тем самым воздействует на ХХ ? Ужо про иглы воздушные синхронизации работы камер , которые стоят во вторых камерах вообще вспоминать опасно, хотя они были раскручены, и имеется подозрение , что они ДОЛЖНЫ влиятЬ немного на ХХ в общей теме ХХ . Помогите разобраться .


Сообщение отредактировал АНДДРЕЙ: 19 November 2008 - 13:45

Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .


#15 ОФФЛАЙН   АНДДРЕЙ

АНДДРЕЙ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Саратовская область
  • Автомобиль:
    W126, S280, 1983

Отправлено 19 November 2008 - 14:07

а вот третий - к воздушному фильтру.

Это называется " сбор конденсата масла вентиляции картера " что ли ?

А во что упирается привод? Странно. Не встречал.

Привод упирается в "кругляшок" (пока не разобрал, думал , что это шарик) , "кругляшок" - это начало штока мембраны уск. насоса. Работает по классическому принципу. Отрегулировать можно только начало впрыска гайкой на длинном приводе привода насоса ( со стороны крышки пускового устройства снизу) , регулировка колличества впрыска топлива не предусмотрена.

Если их только два - можно либо просто заглушить оставшийся, либо через тройник и клапан соединить с любым из этих двух (лучше - с демпфером).

А если не соединять,чем чревато ? третья дырка отсутствует .


Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .


#16 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 20 November 2008 - 02:25

Из того, что понял:
При прогретом движке никакие винты ДПУ влиять не должны. Кстати, винт качества ДПУ - как раз нижний. И должен быть закрыт приливом на корпусе ДПУ. Стало быть, на ходу не крутится. А верхний - регулировка воздуха ДПУ. При выкручивании могут обороты немного упасть... ДПУ устанавливается окном вверх (эт я так, на всякий случай...)
Привод ускорительного: длинная продольная тяга. Регулировки - два (бывает - три) отверстия на секторе ДЗ-1 (рабочаа зона), пружинка (давление впрыска), гайка (момент начала работы), коромысло с винтом (количество топлива за впрыск). Винт упирается в крышку насоса. Не в толкатель насоса, а именно в крышку. Чего-то не хватает?
Шланг сбора конденсата можно оставить свободным. Только заглуши.
Воздушные иглы синхронизации во вторичных камерах? Это что? Такого в Солексе нет. Там, несмотря на описания в некоторых книгах, вообще синхронизации нет. Есть: иглы обогащения смеси на переходных режимах для ДЗ-1 (регулируются винтом сверху), иглы обогащения смеси на режимах нагрузки - для ДЗ-2 (не регулируются вообще). На ХХ не влияют ни одни, ни вторые.
Самое страшное - это если раскручены винты качества смеси ДЗ-2. К ним подлезть не так просто. И без индикатора качества делать нечего....


W123T (S123), 4A1, R15.


#17 ОФФЛАЙН   АНДДРЕЙ

АНДДРЕЙ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Саратовская область
  • Автомобиль:
    W126, S280, 1983

Отправлено 20 November 2008 - 14:42

Здравствуйте , zloybarbos .

При прогретом движке никакие винты ДПУ влиять не должны. Кстати, винт качества ДПУ - как раз нижний. И должен быть закрыт приливом на корпусе ДПУ. Стало быть, на ходу не крутится. А верхний - регулировка воздуха ДПУ. При выкручивании могут обороты немного упасть...

Вот как раз именно этой информации мне и не хватало ! Теперь , когда Вы объяснили языком практикующего , будет веселее регулировать ))) !!

Привод ускорительного: длинная продольная тяга. Регулировки - два (бывает - три) отверстия на секторе ДЗ-1 (рабочаа зона), пружинка (давление впрыска), гайка (момент начала работы), коромысло с винтом (количество топлива за впрыск). Винт упирается в крышку насоса. Не в толкатель насоса, а именно в крышку. Чего-то не хватает?

Если быть объективным , авто 126/280 планируется использовать вне городского режима передвижения, в связи с этим сильно заморачиваться не буду , брызгает он и ладно.

Шланг сбора конденсата можно оставить свободным. Только заглуши.

Понял , спасибо.

Самое страшное - это если раскручены винты качества смеси ДЗ-2. К ним подлезть не так просто. И без индикатора качества делать нечего

Вот у меня так и получилось. А сколько на "черновую" надо сделать оборотов от полностью закрученных винтов ? Или руководствоваться информацией из того источника , где человек описывает про БМВ 728 ?


Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .


#18 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 20 November 2008 - 17:10

..... А сколько на "черновую" надо сделать оборотов от полностью закрученных винтов ? Или руководствоваться информацией из того источника , где человек описывает про БМВ 728 ?

Вполне заслуживает доверие. Там всего пара неточностей, так что можно.... Под рукой нет талмуда, так что навскидку не скажу...


W123T (S123), 4A1, R15.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных