Не работает компрессор центрального замка, движок целый, а сам насосик внутри провернулся, он там типа тексталитового, разломился пополам. Эл. штеккер 3х контактный. Есть еще один, но там кроме этого штеккера есть еще один 2х контактный . Для чего этот 2х контактный нужен?

Компрессор центрального замкак
Автор
vlad190
, 27 Jun 2008 19:28
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 19:28
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216 1997 г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 20:58
Скорее всего не текстолит,а графит.А то,что дополнительная фишка стоит-то это от другой модификации,если дело только в самом компрессоре
(или насосе)то тупо его переставь в свой родной корпус.Удачи!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2008 - 06:29
Сегодня переставлю, спас.!
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216 1997 г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных