Перейти к содержимому


Фотография

Аварийный режим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Sick Werewolf

Sick Werewolf

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w124 500E

Отправлено 02 April 2016 - 22:28

Всем привет , беда такая .. завожу все ок. ,нажимаю на газ, загорается абс и держит обороты 1500, потом реакция на газ ни какая... Сделали диагностику показала следующий моменты.......После диагностики вот что имеем…"1"напряжение датчика HFM слишком низкое /высокое, возможен обрыв цепи(сохранена) "2"цепь датчика положения распредвала замыкание или обрыв, …"3" Замыкание или обрыв цепи системы впуска воздуха…....Теперь такая надпись Высокое сопративление "4"плавкий предохранитель F1 или неисправность эбу(n16/1)
"5"напряжение питания электромагнитной муфты (а9к1) разомкнута "6" установленный диапазон двигателя нагнетателя…Что делать с этим и куда лезть, диагност развел руками и уехал… Будем читать, лечить и верить в чудо ) всем ровных дорог...... При этом расход дикий


Сообщение отредактировал Sick Werewolf: 02 April 2016 - 22:52


#2 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 April 2016 - 08:32

Всем привет , беда такая .. завожу все ок. ,нажимаю на газ, загорается абс и держит обороты 1500, потом реакция на газ ни какая... Сделали диагностику показала следующий моменты.......После диагностики вот что имеем…"1"напряжение датчика HFM слишком низкое /высокое, возможен обрыв цепи(сохранена) "2"цепь датчика положения распредвала замыкание или обрыв, …"3" Замыкание или обрыв цепи системы впуска воздуха…....Теперь такая надпись Высокое сопративление "4"плавкий предохранитель F1 или неисправность эбу(n16/1)
"5"напряжение питания электромагнитной муфты (а9к1) разомкнута "6" установленный диапазон двигателя нагнетателя…Что делать с этим и куда лезть, диагност развел руками и уехал… Будем читать, лечить и верить в чудо ) всем ровных дорог...... При этом расход дикий

Моторная коса осыпается, вытаскивать всю и делать новую .Чем дальше тем будет хуже.


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#3 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 04 April 2016 - 14:26

Ошибки диагностики указывают на КЗ в проводке. Проблемы с пропаданием половины хода педали - на неисправности в дроссельной заслонке. Все таки наверно загорается АСР, а не АБС? Это все ремонтнопригодно. Звоните проконсультирую 926-342-87-39, Константин.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#4 ОФФЛАЙН   Sick Werewolf

Sick Werewolf

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w124 500E

Отправлено 04 April 2016 - 20:29

Ошибки диагностики указывают на КЗ в проводке. Проблемы с пропаданием половины хода педали - на неисправности в дроссельной заслонке. Все таки наверно загорается АСР, а не АБС? Это все ремонтнопригодно. Звоните проконсультирую 926-342-87-39, Константин.

загораеться именно абс, и аср тоже нет нет вылетает..



#5 ОФФЛАЙН   Sick Werewolf

Sick Werewolf

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w124 500E

Отправлено 04 April 2016 - 20:32

Моторная коса осыпается, вытаскивать всю и делать новую .Чем дальше тем будет хуже.

:( :( :( наверно так и поступим.. а реле перегрузки может гнать,? и где искать?



#6 ОФФЛАЙН   Sick Werewolf

Sick Werewolf

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w124 500E

Отправлено 04 April 2016 - 20:38

Ошибки диагностики указывают на КЗ в проводке. Проблемы с пропаданием половины хода педали - на неисправности в дроссельной заслонке. Все таки наверно загорается АСР, а не АБС? Это все ремонтнопригодно. Звоните проконсультирую 926-342-87-39, Константин.

а вибер или ватчап есть? вчера рыл проводку в салоне , начал шевели провода и машинна стала работать с перебоями



#7 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 05 April 2016 - 00:44

На е500 функция реле перенапряжения возложена на так называемый модуль "GRAND" с предохранителями. Виберов нет.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#8 ОФФЛАЙН   Sick Werewolf

Sick Werewolf

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w124 500E

Отправлено 05 April 2016 - 20:57

На е500 функция реле перенапряжения возложена на так называемый модуль "GRAND" с предохранителями. Виберов нет.

я так понимаю это модуль под капотом в черной коробке где разьем диагностики... там три преда.Все живые.. КУДА ДАЛЬШЕ РЫТЬ? может есть емаил или скаипп?



#9 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 06 April 2016 - 13:37

Прочтите выше, вам указали возможные причины неисправностей. Нужно быть полностью увереным в проводке мотора (осматривается визуально) и исправности дроссельной заслонки. Алгоритм ее проверки сложный, без спец приборов не обойтись, если есть возможность подкинуть заведомо исправную то лучше это сделать. И только после этого следует рыть дальше.

 

Все вопросы только по телефону, свободным временем чтобы сидеть в интеренте к сожалению не располагаю.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных