Здравствуйте!
Сильно не бейте за подробности, просто я испуган. У меня такая проблема возникла только что: с утра до вечера ездил на машине нормально. В 17.00 заглушил двигатель и ушел на праздник. В 20.30 решил поехать домой. Пока ждал жену с ребенком в машине, двигатель работал на холостых оборотах около 15 мин. Проехал ровно 3 км, остановился. Смотрю - из под капота валит пар! Открыл капот, из расширительного бачка (куда подливают тосол/антифриз) аж брызжет кипятком. Верхний шланг, который идет к радиатору после термостата - холодный, нижний (до термостата) - горячий. Посмотрел на панель приборов - 80 градусов! Спустя 5 мин. открыл расширительный бачок, долил воды 1,5 -2 литра (хотел менять на днях тосол на антифриз, поэтому с собой никакой охлаждающей жидкости не было). Понажимал на все охлаждающие шланги (наощупь они казались без жидкости), из системы вышел воздух (понимаю, что не весь). Завел двигатель (с трудом) - температура 70 градусов. Специально погонял двигатель на холостых, чтобы проверить вентилятор охлаждения радиатора - при 90 градусах вентилятор включился. Заглушил. Покурил. Завел двигатель - 80 градусов. Поехал домой. Через 3 км датчик температуры показывает 90 градусов (примерно), вентилятор работает. Еще через 2 км - температура 100 градусов!!! Остановился, открыл капот, покурил, залил около 3,5 литров воды. Понажимал на все шланги, выпустил воздух. Покурил. Завел - 80 градусов. На скорости 100 км/ч доехал до дома (еще 5 км). Температура 80 градусов. Открыл капот - пара нет. Открыл крышку расширительного бачка - пошел пар, но уровень воды нормальный! Загнал в гараж - за 20 мин. под днище почти ничего не натекло (может грамм 50-100, но думаю, что это со шлангов, бачка, крыла и т.д.).
Возникает куча вопросов:
1) В чем может быть проблема - неуследил за уровнем охлаждающей жидкости, и в систему попал воздух?
2) Почему закипел, а датчик показывает 80 градусов? Позже ведь он показывал 100 градусов.
3) Почему не открылся термостат (верхний шланг холодный)? Из-за попавшего в систему воздуха?
4) Обычная замена получившейся херни на антифриз поможет решить проблему?
5) Может причина в другом? В чем?
6) Т.к. антифриз нужен срочно, какой можно залить из тех, которые не имеют допуска МБ (Равенол, Мобил, Супер А или что еще)?
7) Очень позарез нужно завтра проехать 25 км. Можно с такой неисправностью съездить, останавливаясь каждые 5 км и подливая воду? Нужно ехать именно на моей машине и вопрос такси не рассмаривается.
Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо! Извините за длинное сообщение.
P.S. До этого были 2107, 2108, 21099, 21099i - все старые, но надежные. Заливал бензин, подливал антифриз, менял масло, свечи и фильтра. Они у меня не ломались - поэтому даже элементарного под капотом я не знаю. Стыдно, но чтож поделать...

Закипел при 80 градусах!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 22:46
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 22:55
термостат поменяй и крушку расширительного бочка
не жалеть денег на хороший антифриз купить литра 3 и разбавить пополам с дисцилятом.
Сообщение отредактировал dk-spb: 31 May 2008 - 22:55
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2008 - 00:06
При чем здесь крышка?термостат поменяй и крушку расширительного бочка
не жалеть денег на хороший антифриз купить литра 3 и разбавить пополам с дисцилятом.
Хороший антифриз надо ждать неделю... Может слить все полностью и залить воды пока буду ждать антифриз?
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2008 - 00:33
Крышка рассчитана на определенное давление, если давление в системе низкое жидкость в системе охлаждения закипает быстрее, а если чрезмерно высокое (клапан в крышке не работает) - может откуданибудь потечь !!! (Пусть поправят меня гуру если я ошибаюсь)При чем здесь крышка?
Хороший антифриз надо ждать неделю... Может слить все полностью и залить воды пока буду ждать антифриз?
воду только дисциллированную, желательно с лимонной кислотой, заоодно систему прочистишь от говна всякого
менять желательно раз в пару дней и долго не ездить - заливать антифриз желтый мерседесовский !!!
Сообщение отредактировал Shooter: 01 June 2008 - 00:41
Audi 80, 91 год, черный
W124, 230E, МКПП, 102 мотор - продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2008 - 01:00
Крышка рассчитана на определенное давление, если давление в системе низкое жидкость в системе охлаждения закипает быстрее, а если чрезмерно высокое (клапан в крышке не работает) - может откуданибудь потечь !!!
У меня под крышкой расширителя свободный штуцер, который должен соединяться с бачком омывателя (обогрев), но почему-то он отключен, т.е. на штуцере просто висит кусок шланга, из которого сегодня и плескало кипятком. Такую машину я покупал месяц назад. Проехал на ней около 1000 км - проблем не возникало. Может заглушить этот штуцер (или шланг) чем-нибудь?
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2008 - 08:12
В системе должно быть давление, штуцер для сброса лишнего антифриза, когда давления большое крышка бачка поднимается и даёт жидкости выходить через штуцер, крышку замени, у меня когда крышка не держала тоже кипел. Систему охлаждения промой, по поводу антифриза не обязательно покупать дорогой, я во все свои машины лил Синтек, да и все мои друзья его льют, никогда проблем ни уц кого не было, только это не концентрат его разводить водой не надо.
Сообщение отредактировал Виталик 190: 01 June 2008 - 16:36
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2008 - 08:53
у тебя не работает клапан на крышке,шланг и должен просто торчать,когда избыточное давление в связи с перегревом двигателя,клапан открываетсяи давление сбрасывается через этот шланг,в случае если не сработал вентилятор.замени крышку расширителя и всё будет гуд.Если мериновской нет то подходит от таза2101.Желаю удачиУ меня под крышкой расширителя свободный штуцер, который должен соединяться с бачком омывателя (обогрев), но почему-то он отключен, т.е. на штуцере просто висит кусок шланга, из которого сегодня и плескало кипятком. Такую машину я покупал месяц назад. Проехал на ней около 1000 км - проблем не возникало. Может заглушить этот штуцер (или шланг) чем-нибудь?
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 07:26
Я свою отдал, заведомо исправная, дальше думать будем.у тебя не работает клапан на крышке,шланг и должен просто торчать,когда избыточное давление в связи с перегревом двигателя,клапан открываетсяи давление сбрасывается через этот шланг,в случае если не сработал вентилятор.замени крышку расширителя и всё будет гуд.Если мериновской нет то подходит от таза2101.Желаю удачи
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 07:55
Да, я у Docentа взял на время, пока попробую с его крышкой. Тем временем закажу в екзисте новую крышку и термостат. Антифриз хочу залить не оригинальный. Думаю ничего страшного. Всем спасибо за советыЯ свою отдал, заведомо исправная, дальше думать будем.
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2008 - 21:41
Все поменял - термостат, крышку, антифриз. Вроде все нормально. Прозевал уровень охлаждающей жидкости по той причине, что датчик уровня: 1) не работает; 2) сгнили провода в клеме. Завтра поменяю датчик.
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных