Перейти к содержимому


Фотография

Закипел при 80 градусах!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 31 May 2008 - 22:46

Здравствуйте!
Сильно не бейте за подробности, просто я испуган. У меня такая проблема возникла только что: с утра до вечера ездил на машине нормально. В 17.00 заглушил двигатель и ушел на праздник. В 20.30 решил поехать домой. Пока ждал жену с ребенком в машине, двигатель работал на холостых оборотах около 15 мин. Проехал ровно 3 км, остановился. Смотрю - из под капота валит пар! Открыл капот, из расширительного бачка (куда подливают тосол/антифриз) аж брызжет кипятком. Верхний шланг, который идет к радиатору после термостата - холодный, нижний (до термостата) - горячий. Посмотрел на панель приборов - 80 градусов! Спустя 5 мин. открыл расширительный бачок, долил воды 1,5 -2 литра (хотел менять на днях тосол на антифриз, поэтому с собой никакой охлаждающей жидкости не было). Понажимал на все охлаждающие шланги (наощупь они казались без жидкости), из системы вышел воздух (понимаю, что не весь). Завел двигатель (с трудом) - температура 70 градусов. Специально погонял двигатель на холостых, чтобы проверить вентилятор охлаждения радиатора - при 90 градусах вентилятор включился. Заглушил. Покурил. Завел двигатель - 80 градусов. Поехал домой. Через 3 км датчик температуры показывает 90 градусов (примерно), вентилятор работает. Еще через 2 км - температура 100 градусов!!! Остановился, открыл капот, покурил, залил около 3,5 литров воды. Понажимал на все шланги, выпустил воздух. Покурил. Завел - 80 градусов. На скорости 100 км/ч доехал до дома (еще 5 км). Температура 80 градусов. Открыл капот - пара нет. Открыл крышку расширительного бачка - пошел пар, но уровень воды нормальный! Загнал в гараж - за 20 мин. под днище почти ничего не натекло (может грамм 50-100, но думаю, что это со шлангов, бачка, крыла и т.д.).
Возникает куча вопросов:
1) В чем может быть проблема - неуследил за уровнем охлаждающей жидкости, и в систему попал воздух?
2) Почему закипел, а датчик показывает 80 градусов? Позже ведь он показывал 100 градусов.
3) Почему не открылся термостат (верхний шланг холодный)? Из-за попавшего в систему воздуха?
4) Обычная замена получившейся херни на антифриз поможет решить проблему?
5) Может причина в другом? В чем?
6) Т.к. антифриз нужен срочно, какой можно залить из тех, которые не имеют допуска МБ (Равенол, Мобил, Супер А или что еще)?
7) Очень позарез нужно завтра проехать 25 км. Можно с такой неисправностью съездить, останавливаясь каждые 5 км и подливая воду? Нужно ехать именно на моей машине и вопрос такси не рассмаривается.
Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо! Извините за длинное сообщение.
P.S. До этого были 2107, 2108, 21099, 21099i - все старые, но надежные. Заливал бензин, подливал антифриз, менял масло, свечи и фильтра. Они у меня не ломались - поэтому даже элементарного под капотом я не знаю. Стыдно, но чтож поделать...


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#2 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 31 May 2008 - 22:55

термостат поменяй и крушку расширительного бочка

 

не жалеть денег на хороший антифриз купить литра 3 и разбавить пополам с дисцилятом.


Сообщение отредактировал dk-spb: 31 May 2008 - 22:55

w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#3 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 01 June 2008 - 00:06

термостат поменяй и крушку расширительного бочка

 

не жалеть денег на хороший антифриз купить литра 3 и разбавить пополам с дисцилятом.

При чем здесь крышка?
Хороший антифриз надо ждать неделю... Может слить все полностью и залить воды пока буду ждать антифриз?


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#4 ОФФЛАЙН   Shooter

Shooter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Pskov

Отправлено 01 June 2008 - 00:33

При чем здесь крышка?
Хороший антифриз надо ждать неделю... Может слить все полностью и залить воды пока буду ждать антифриз?

Крышка рассчитана на определенное давление, если давление в системе низкое жидкость в системе охлаждения закипает быстрее, а если чрезмерно высокое (клапан в крышке не работает) - может откуданибудь потечь !!! (Пусть поправят меня гуру если я ошибаюсь)

 

воду только дисциллированную, желательно с лимонной кислотой, заоодно систему прочистишь от говна всякого
менять желательно раз в пару дней и долго не ездить - заливать антифриз желтый мерседесовский !!!


Сообщение отредактировал Shooter: 01 June 2008 - 00:41

Audi 80, 91 год, черный
W124, 230E, МКПП, 102 мотор - продан
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 01 June 2008 - 01:00

Крышка рассчитана на определенное давление, если давление в системе низкое жидкость в системе охлаждения закипает быстрее, а если чрезмерно высокое (клапан в крышке не работает) - может откуданибудь потечь !!!

 

У меня под крышкой расширителя свободный штуцер, который должен соединяться с бачком омывателя (обогрев), но почему-то он отключен, т.е. на штуцере просто висит кусок шланга, из которого сегодня и плескало кипятком. Такую машину я покупал месяц назад. Проехал на ней около 1000 км - проблем не возникало. Может заглушить этот штуцер (или шланг) чем-нибудь?


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#6 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 01 June 2008 - 08:12

В системе должно быть давление, штуцер для сброса лишнего антифриза, когда давления большое крышка бачка поднимается и даёт жидкости выходить через штуцер, крышку замени, у меня когда крышка не держала тоже кипел. Систему охлаждения промой, по поводу антифриза не обязательно покупать дорогой, я во все свои машины лил Синтек, да и все мои друзья его льют, никогда проблем ни уц кого не было, только это не концентрат его разводить водой не надо.


Сообщение отредактировал Виталик 190: 01 June 2008 - 16:36

w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#7 ОФФЛАЙН   bantik

bantik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Псков

Отправлено 01 June 2008 - 08:53

У меня под крышкой расширителя свободный штуцер, который должен соединяться с бачком омывателя (обогрев), но почему-то он отключен, т.е. на штуцере просто висит кусок шланга, из которого сегодня и плескало кипятком. Такую машину я покупал месяц назад. Проехал на ней около 1000 км - проблем не возникало. Может заглушить этот штуцер (или шланг) чем-нибудь?

у тебя не работает клапан на крышке,шланг и должен просто торчать,когда избыточное давление в связи с перегревом двигателя,клапан открываетсяи давление сбрасывается через этот шланг,в случае если не сработал вентилятор.замени крышку расширителя и всё будет гуд.Если мериновской нет то подходит от таза2101.Желаю удачи


WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска


#8 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 02 June 2008 - 07:26

у тебя не работает клапан на крышке,шланг и должен просто торчать,когда избыточное давление в связи с перегревом двигателя,клапан открываетсяи давление сбрасывается через этот шланг,в случае если не сработал вентилятор.замени крышку расширителя и всё будет гуд.Если мериновской нет то подходит от таза2101.Желаю удачи

Я свою отдал, заведомо исправная, дальше думать будем.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 02 June 2008 - 07:55

Я свою отдал, заведомо исправная, дальше думать будем.

Да, я у Docentа взял на время, пока попробую с его крышкой. Тем временем закажу в екзисте новую крышку и термостат. Антифриз хочу залить не оригинальный. Думаю ничего страшного. Всем спасибо за советы


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#10 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 28 June 2008 - 21:41

Все поменял - термостат, крышку, антифриз. Вроде все нормально. Прозевал уровень охлаждающей жидкости по той причине, что датчик уровня: 1) не работает; 2) сгнили провода в клеме. Завтра поменяю датчик.


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных