Столкнулся сегодня с проблемой. При чистке инжектора было измерено топливное давление. Без нагрузки - давит 5,5 бара. А при опусканиилопаты вниз до упора, давление падает до 2,5!
Решено было заменить топливный насос. Приехал в магазин и сказал, что мне нужен насос для w201 2.6. Купил, естессно, неоригинал.
Но вот беда! Приехав в сервис, оказалось, что у меня установлено 2 маленьких насоса! Вместо них большой никак не засунуть, т.к. там стоих хитроумная система шлангов...
Вопросы:
1. должно ли у меня стоять именно 2 насоса?
2. как переделать под 1 насос?
3. Сколько стоят маленькие насосы?

Топливный насос(-ы)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2008 - 15:38
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2008 - 17:07
Вопросы:
1. должно ли у меня стоять именно 2 насоса?
2. как переделать под 1 насос?
Вообще с завода стоят 4, на каждый цилиндр, а то что у тебя два это какойто колхоз видать предыдущий хозяин жлобом был!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2008 - 17:16
ниразу нисмишноВообще с завода стоят 4, на каждый цилиндр, а то что у тебя два это какойто колхоз видать предыдущий хозяин жлобом был!!
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2008 - 17:25
На 2.6 два маленьких насоса, что бы поставить один большой надо железяку поменять, если нужна звоните.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2008 - 00:13
А он вытянет 2.6?На 2.6 два маленьких насоса, что бы поставить один большой надо железяку поменять, если нужна звоните.
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2008 - 00:22
СережА он вытянет 2.6?

думаешь тебе другие что нить другое скажут? вот один предложил 4 поставить..
будешь 4 ставить? Илья правильно говрит береш железяку и все ок..один насос встает как родной. а если не хочешь менять ее бери 2 маленьких
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2008 - 11:23
ок ок))) уже убежал за железякой))))Сереж
я же тебе сегодня сказал что все будет ок..
думаешь тебе другие что нить другое скажут? вот один предложил 4 поставить..
будешь 4 ставить? Илья правильно говрит береш железяку и все ок..один насос встает как родной. а если не хочешь менять ее бери 2 маленьких
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных