Перейти к содержимому


Фотография

как повысить мощность двигла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 June 2008 - 19:39

Всем привет. Вопрос такой - как повысить мощность двигла без компрессоров и турбин? В Японии в JAOS путем нехитрый манипуляций - типа с системой охлаждения, выхлопов и т.д. и т.п. (без хирургии) повышают мощность на 10-15 процентов. В отдельных случаях до 30%. На 123 что-то можно сделать похожего? Мне просто интересно. :oops:


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   HM703UT

HM703UT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 26 June 2008 - 20:16

Если поставить прямоточный глушак будет прибавка в 10-15 %. Правда сколько двигатель проживет неизвестно, и флажки клетчатые на кузове рисовать придется. :)


W202 C200 АКПП 96 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Sauber

Sauber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 26 June 2008 - 20:18

фигня все это 10-15 процентов......
методы классические : распредвалы со спец шейками,пауки на выхлоп и сам выхлоп с улучшенной газодинамикой,полировка впускного ,увеличенная подача топлива и т.д......... То есть все меры которые делают машину дороже и менее экономичной чем ей предназначено быть :))) Очень популярны эти методы у Вазоводов.

 

Всем привет. Вопрос такой - как повысить мощность двигла без компрессоров и турбин? В Японии в JAOS путем нехитрый манипуляций - типа с системой охлаждения, выхлопов и т.д. и т.п. (без хирургии) повышают мощность на 10-15 процентов. В отдельных случаях до 30%. На 123 что-то можно сделать похожего? Мне просто интересно. :oops:


W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.


#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 26 June 2008 - 20:18

сходить в гаи и добавить лошадиных сил :mrgreen:


w116 350 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   Sauber

Sauber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 26 June 2008 - 20:19

А еще можно тюнинг спидометра сделать :) дорисовать шкалу и стрелку заствить живее выкручиваться :moderator:

 

Если поставить прямоточный глушак будет прибавка в 10-15 %. Правда сколько двигатель проживет неизвестно, и флажки клетчатые на кузове рисовать придется. :)


W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.


#6 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 June 2008 - 05:44

Если поставить прямоточный глушак будет прибавка в 10-15 %. Правда сколько двигатель проживет неизвестно, и флажки клетчатые на кузове рисовать придется. :)

 

У меня такой уже был, когда отвалились две задние трубы. Осталась только первая, на коллекторе. Дополнительной мощности не почувствовал. Зато чувствовал, что еду на танке. Очень громко было. Я был в центре внимания. Ехал из Тагила домой.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 27 June 2008 - 07:24

Если поставить прямоточный глушак будет прибавка в 10-15 %. Правда сколько двигатель проживет неизвестно, и флажки клетчатые на кузове рисовать придется. :)

НУ ну, выпуск забирает от 1% до 5% мощи, в зависимости от оборотов. И откедова там 10-15%?


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 27 June 2008 - 07:29

Всем привет. Вопрос такой - как повысить мощность двигла без компрессоров и турбин? В Японии в JAOS путем нехитрый манипуляций - типа с системой охлаждения, выхлопов и т.д. и т.п. (без хирургии) повышают мощность на 10-15 процентов. В отдельных случаях до 30%. На 123 что-то можно сделать похожего? Мне просто интересно. :oops:

Да ракетный двигатель в багажник впи###. Хочешь мощи, двигатель другой поставь.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 27 June 2008 - 08:59

Вариантов масса. Если мотор откапиталил-то жалко снова в него лезть, а можно было бы прушины клапанов другие, полирнуть впуск, с распредом поколдовать.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#10 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 27 June 2008 - 11:46

Всем привет. Вопрос такой - как повысить мощность двигла без компрессоров и турбин?

 

Поставь на свой 115 электронный впрыск от ваза - январь, на этом сервере тема обсуждалась
Точно пару десятков лошадей получишь, заодно от геморного карба избавишься, может даже по бензину экономия будет.


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#11 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 27 June 2008 - 15:50

да да и обязательно "стритрасинк" на стекло еще +5 кобыл :mrgreen:


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#12 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 June 2008 - 17:01

Поставь на свой 115 электронный впрыск от ваза - январь, на этом сервере тема обсуждалась
Точно пару десятков лошадей получишь, заодно от геморного карба избавишься, может даже по бензину экономия будет.

 

на счет этого уже задумался. Паренек один в 190 запихнул январь. Щас доволен. Мне тоже предложил от ваза электроный впрыск сделать. Мерин заберу из сервиса - задумаюсь по настоящему. Стромбега не могу победить. :bangheat: :bangheat: :bangheat:

 

Экономия будет точно. Сделаю два режима - спорт и эконом для себя и семьи соответсвеннно.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 27 June 2008 - 17:05

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   HM703UT

HM703UT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 27 June 2008 - 17:37

НУ ну, выпуск забирает от 1% до 5% мощи, в зависимости от оборотов. И откедова там 10-15%?

 

Новый может 1% и забирает, а у меня к примеру один катализатор процентов 20 отжирает.


W202 C200 АКПП 96 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 June 2008 - 12:30

Поставь на свой 115 электронный впрыск от ваза - январь, на этом сервере тема обсуждалась
Точно пару десятков лошадей получишь, заодно от геморного карба избавишься, может даже по бензину экономия будет.

 

Чо-то я не нашел тему на электроный впрыск. Может поскажешь адресок.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 June 2008 - 12:58

не нашел тему на электроный впрыск

Видимо, эта :
http://www.oldmerin....?showtopic=7950
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 June 2008 - 13:09

Видимо, эта :
http://www.oldmerin....?showtopic=7950
Удачи !

 

немного не то. у меня впусконой коллектор идет из отдной трубы в две. Не разделения на каждый цилиндр. На 2 цилиндра одна труба. Знакомый сказал, что такая же система на 08. можно на мой приделать. Машину заберу - попробую.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 June 2008 - 09:46

Повышение мощьности атмосферного двига:
1. Фильтр нулевого сопротивления
2. Впуск увелич сечения + полировка (саму трубу от фильтра + расточка в голове каналов)
3. Карб или с имеющимся мучаться (отполировать и поменять жиклеры) или поставить скажем 2 вэбера спортивных или впрыск со спортивной прошивкой + бензонасос и форсунки увелич производительности)
4. Поднять степень сжатия полирнув голову (это можно и не делать конечно)
5. Поменять распредвалы с другими фазами и увеличеным подъемом клапана
6. Выхлоп увелич сечения, с прямотоком (резонатор+глушитель, и не покупаем консервные банки по 1,5тыс чтоб не жаловаться что шумит машина)
К этому придестя заменить еще весь КШМ на усиленный и желательно еще охлаждение днища поршня сделать (если его нет в базе)
Поколдовать с передаточными отношениями в коробке и редукторе.
В результате машина будет летать как птичка :)

 

Прирост мошьности как раз составит около 30% после всего этого и расход топлива литров 20-25 при 2 литрах объема двига ;)


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#18 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 June 2008 - 10:28

Всем канешна большое спасибо за высказывания. Но меня интересовало все это без хирургии - то есть без разборки двигла, полировки и т.д. Как вариант меня устраивает замена карба на январь от жучки. На седняшний день это вариант цена-качество.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных