Всем привет. Вопрос такой - как повысить мощность двигла без компрессоров и турбин? В Японии в JAOS путем нехитрый манипуляций - типа с системой охлаждения, выхлопов и т.д. и т.п. (без хирургии) повышают мощность на 10-15 процентов. В отдельных случаях до 30%. На 123 что-то можно сделать похожего? Мне просто интересно.

как повысить мощность двигла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 19:39
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 20:16
Если поставить прямоточный глушак будет прибавка в 10-15 %. Правда сколько двигатель проживет неизвестно, и флажки клетчатые на кузове рисовать придется.
W202 C200 АКПП 96 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 20:18
фигня все это 10-15 процентов......
методы классические : распредвалы со спец шейками,пауки на выхлоп и сам выхлоп с улучшенной газодинамикой,полировка впускного ,увеличенная подача топлива и т.д......... То есть все меры которые делают машину дороже и менее экономичной чем ей предназначено быть )) Очень популярны эти методы у Вазоводов.
Всем привет. Вопрос такой - как повысить мощность двигла без компрессоров и турбин? В Японии в JAOS путем нехитрый манипуляций - типа с системой охлаждения, выхлопов и т.д. и т.п. (без хирургии) повышают мощность на 10-15 процентов. В отдельных случаях до 30%. На 123 что-то можно сделать похожего? Мне просто интересно.
W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 20:18
сходить в гаи и добавить лошадиных сил
w116 350 мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 20:19
А еще можно тюнинг спидометра сделать дорисовать шкалу и стрелку заствить живее выкручиваться
Если поставить прямоточный глушак будет прибавка в 10-15 %. Правда сколько двигатель проживет неизвестно, и флажки клетчатые на кузове рисовать придется.
W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 05:44
Если поставить прямоточный глушак будет прибавка в 10-15 %. Правда сколько двигатель проживет неизвестно, и флажки клетчатые на кузове рисовать придется.
У меня такой уже был, когда отвалились две задние трубы. Осталась только первая, на коллекторе. Дополнительной мощности не почувствовал. Зато чувствовал, что еду на танке. Очень громко было. Я был в центре внимания. Ехал из Тагила домой.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 07:24
НУ ну, выпуск забирает от 1% до 5% мощи, в зависимости от оборотов. И откедова там 10-15%?Если поставить прямоточный глушак будет прибавка в 10-15 %. Правда сколько двигатель проживет неизвестно, и флажки клетчатые на кузове рисовать придется.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 07:29
Да ракетный двигатель в багажник впи###. Хочешь мощи, двигатель другой поставь.Всем привет. Вопрос такой - как повысить мощность двигла без компрессоров и турбин? В Японии в JAOS путем нехитрый манипуляций - типа с системой охлаждения, выхлопов и т.д. и т.п. (без хирургии) повышают мощность на 10-15 процентов. В отдельных случаях до 30%. На 123 что-то можно сделать похожего? Мне просто интересно.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 08:59
Вариантов масса. Если мотор откапиталил-то жалко снова в него лезть, а можно было бы прушины клапанов другие, полирнуть впуск, с распредом поколдовать.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 11:46
Всем привет. Вопрос такой - как повысить мощность двигла без компрессоров и турбин?
Поставь на свой 115 электронный впрыск от ваза - январь, на этом сервере тема обсуждалась
Точно пару десятков лошадей получишь, заодно от геморного карба избавишься, может даже по бензину экономия будет.
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 15:50
да да и обязательно "стритрасинк" на стекло еще +5 кобыл
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 17:01
Поставь на свой 115 электронный впрыск от ваза - январь, на этом сервере тема обсуждалась
Точно пару десятков лошадей получишь, заодно от геморного карба избавишься, может даже по бензину экономия будет.
на счет этого уже задумался. Паренек один в 190 запихнул январь. Щас доволен. Мне тоже предложил от ваза электроный впрыск сделать. Мерин заберу из сервиса - задумаюсь по настоящему. Стромбега не могу победить.
Экономия будет точно. Сделаю два режима - спорт и эконом для себя и семьи соответсвеннно.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 27 June 2008 - 17:05
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 17:37
НУ ну, выпуск забирает от 1% до 5% мощи, в зависимости от оборотов. И откедова там 10-15%?
Новый может 1% и забирает, а у меня к примеру один катализатор процентов 20 отжирает.
W202 C200 АКПП 96 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2008 - 12:30
Поставь на свой 115 электронный впрыск от ваза - январь, на этом сервере тема обсуждалась
Точно пару десятков лошадей получишь, заодно от геморного карба избавишься, может даже по бензину экономия будет.
Чо-то я не нашел тему на электроный впрыск. Может поскажешь адресок.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2008 - 12:58
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2008 - 13:09
Видимо, эта :
http://www.oldmerin....?showtopic=7950
Удачи !
немного не то. у меня впусконой коллектор идет из отдной трубы в две. Не разделения на каждый цилиндр. На 2 цилиндра одна труба. Знакомый сказал, что такая же система на 08. можно на мой приделать. Машину заберу - попробую.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2008 - 09:46
Повышение мощьности атмосферного двига:
1. Фильтр нулевого сопротивления
2. Впуск увелич сечения + полировка (саму трубу от фильтра + расточка в голове каналов)
3. Карб или с имеющимся мучаться (отполировать и поменять жиклеры) или поставить скажем 2 вэбера спортивных или впрыск со спортивной прошивкой + бензонасос и форсунки увелич производительности)
4. Поднять степень сжатия полирнув голову (это можно и не делать конечно)
5. Поменять распредвалы с другими фазами и увеличеным подъемом клапана
6. Выхлоп увелич сечения, с прямотоком (резонатор+глушитель, и не покупаем консервные банки по 1,5тыс чтоб не жаловаться что шумит машина)
К этому придестя заменить еще весь КШМ на усиленный и желательно еще охлаждение днища поршня сделать (если его нет в базе)
Поколдовать с передаточными отношениями в коробке и редукторе.
В результате машина будет летать как птичка
Прирост мошьности как раз составит около 30% после всего этого и расход топлива литров 20-25 при 2 литрах объема двига
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2008 - 10:28
Всем канешна большое спасибо за высказывания. Но меня интересовало все это без хирургии - то есть без разборки двигла, полировки и т.д. Как вариант меня устраивает замена карба на январь от жучки. На седняшний день это вариант цена-качество.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных