Понятное дело, что уплотнитель люка надо менять, но это не гарантирует непопадание жидкости в его нишу в крыше. Соответственно конструкция кузова предусматривает отвод этой воды. Проблема у меня в том, что во-первых вода отводится плохо и были преценденты , когда на меня капало при резком маневрировании, а во-вторых после продолжительных дождей вода капает из плафона на самой задней правой стойке - меня беспокоит постоянно влажный ковер в правом заднем углу грузового отсека.

К знатокам кузова S124 - вода в салоне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 00:00
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 07:04
Не зависимо от модели в люках предусмотрен дренаж.
Он расположен по углам, небольшие трубки которые отводят воду в стойки. Их нужно прочистить тонкой проволокой.
Откройте максимально люк, и смотрите по углам.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 08:48
Почитай здесь
http://www.oldmerin....mp;#entry342881
http://www.oldmerin....mp;#entry340129
я видел у Доцента сгнившие штуцера люка - зрелище не из приятных
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 10:14
смотри дренаж, у меня вообще одна трубка оторвана надо что то делать
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 10:29
Без снятия потолка все равно ничего не сделаешь, а делать надо! Иначе геморой со сваркой наживешь, E200/W124 не даст соврать.Понятное дело, что уплотнитель люка надо менять, но это не гарантирует непопадание жидкости в его нишу в крыше. Соответственно конструкция кузова предусматривает отвод этой воды. Проблема у меня в том, что во-первых вода отводится плохо и были преценденты , когда на меня капало при резком маневрировании, а во-вторых после продолжительных дождей вода капает из плафона на самой задней правой стойке - меня беспокоит постоянно влажный ковер в правом заднем углу грузового отсека.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 11:46
Я не просто так обратился к знатокам кузова S124 (124-й универсал), хотя наверно с универсалами 210 и 202 может быть что-то общее.
В прошлом году на рождественские каникулы я сдавл своего в кузовной ремонт и когда вынимали запаску (вмято было левое заднее крыло) я увидел лед (прям текла вода и замерзла) по своду подкрылка,там где он с крылом сходится. Мастер сказал - все правильно, это стекает из люка. Вопрос-то в том, что справа капает из плафона НА САМОЙ ЗАДНЕЙ стойке. Как до туда вода дошла. Причем мокро там даже после незначительного дождя. Я вот думаю - а по рейлингам протекать не может?
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 12:28
теоретически может...
там разбирать не особо сложно - пока тепло и сухо загляни - следы воды не сложно найти. только написать результат не забудь.
у меня рейлинг в мороз постукивает сзади справа ... руки пока не дошли заглянуть под потолок
если я не ошибаюсь то примерно над этой стойкой проходит шланг омывателя .... и там он как раз и рвётся...вода капает из плафона на самой задней правой стойке
- разбирай смотри. жижа из заднего бачка быстро уходит?
Сообщение отредактировал дементий: 06 June 2008 - 12:33
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 12:51
Все-бы ничего, но у меня этот шланг оборвался давно, и как раз при опсанном ремонте мне, чтоб потом не разбирать потолок, длинную целую часть шланга туда напялили, а оторваннйй короткий хвост выдали для образца, так-что воды в этом шланге не было больше года.если я не ошибаюсь то примерно над этой стойкой проходит шланг омывателя .... и там он как раз и рвётся...
- разбирай смотри. жижа из заднего бачка быстро уходит?
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 14:15
гадать можно долго - надо смотреть
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 23:37
Да я грешным делом надеялся, что кто-нть с умным видом подробно распишет как там, за потолком, все устроено и его и снимать-то не придется.гадать можно долго - надо смотреть
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 10:02
Ну давай объясню. Нижняя часть люка, откуда вода то и сливается, представляет собой прямоугольный тазик, глубиной примерно 2 см. По углам энтого тазика - штуцера для слива воды. На эти штуцера надеты резиновые шланги, которые уходят - передние в передние стойки и далее на улицу, задние в задние стойки и так же на улицу. Так вот штуцера эти сгнили, соответственно вода и попадает на потолок, хотя часть ее может благополучно сливаться на улицу. Еще раз говорю - без снятия потолка - НИЧЕГО не сделаешь! Ремонт займет примерно 15-20 мин. на каждый штуцер, а вот с потолком придется повозиться, если конечно сломать не хочешь.Да я грешным делом надеялся, что кто-нть с умным видом подробно распишет как там, за потолком, все устроено и его и снимать-то не придется.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2008 - 07:36
Лучше бы этого люка не было вообще!!! Вся машина полугнилая из-за него!Нижняя часть люка, откуда вода то и сливается, представляет собой прямоугольный тазик, глубиной примерно 2 см. По углам энтого тазика - штуцера для слива воды. На эти штуцера надеты резиновые шланги, которые уходят - передние в передние стойки и далее на улицу, задние в задние стойки и так же на улицу. Так вот штуцера эти сгнили, соответственно вода и попадает на потолок, хотя часть ее может благополучно сливаться на улицу.
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2008 - 09:41
А у меня вода в багажнике была из-за "несанкционированных" отверстий в рамке заднего бокового окна. Причём, внешне ничего не видно, так, чуть из под резинки ржа выглядывала. Когда сняли стекло (кстати, обратная установка - геморрой ещё тот) офигели. Рамки практически не было. С другой стороны - лучше, но вскоре был бы тот же результат. Узнал скока стоит заднее клыло на сарай - хорошо, что сидел... Начались курсы кройки и шитья. Жестянщик проклял тот день, когда ввязался в это дело. Но ничего, сделал. Теперь не течёт.
А по вопросу люка - снимал механизм люка полностью, машина 91 г/р, сухо там, в лючном тазике, штуцера по углам как новые. Даже пыль лежит. Так что смотри ещё уплотнитель люка.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2008 - 12:57
Дело в том, что во время описанного ремонта мне как раз крыло меняли (а че доргогие теперь крылья? вроде как около 1 килоевро за каждое). Но кстати левое меняли т.к. мятое, а для решения проблемы правого вполне хватило нового усилителя, что изнутри стоит (правда теперь крышки с таким геморроем открывются - как эти крючки отрегулировать не пойму). Нашел я трубку в предпоследней стойке, рядм со шлангом и похоже вода не внутри, а снаружи по ней текла - ржавчина там была, слава богу не до дыр. Слева видимо та-же история - похоже всетаки отгнили штуцера.А у меня вода в багажнике была из-за "несанкционированных" отверстий в рамке заднего бокового окна. Причём, внешне ничего не видно, так, чуть из под резинки ржа выглядывала. Когда сняли стекло (кстати, обратная установка - геморрой ещё тот) офигели. Рамки практически не было. С другой стороны - лучше, но вскоре был бы тот же результат. Узнал скока стоит заднее клыло на сарай - хорошо, что сидел... Начались курсы кройки и шитья. Жестянщик проклял тот день, когда ввязался в это дело. Но ничего, сделал. Теперь не течёт.
А по вопросу люка - снимал механизм люка полностью, машина 91 г/р, сухо там, в лючном тазике, штуцера по углам как новые. Даже пыль лежит. Так что смотри ещё уплотнитель люка.
Но впорос-то был в том, что течет из плафона _на_самой_задней стойке. Причем вчера дождик был сильный но корткими наскоками - сухо.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2008 - 16:18
Так воде пох, где выливаться. Притом при старте вода откатывается максимально назад и, выливаясь из "тазика", по продольным усилителям до задней стойки. А там вниз. Проволочкой медной диам. 2-3 мм прочисть водовод этот лючный. И кстати, под рейлингами - резиновые прокладочки во всю длину - проверь (только не откручивай, большой гимор). Хотя там прикручено было у меня насмерть, и даже если резинка потрескается, никаких Ниагар не получится. Кстати о ценах на крылья: я нашел только за 1360 евро... А что 1000 евро это не дорого? Ну не знаю...
Сообщение отредактировал Ystinoff: 30 June 2008 - 16:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных