вобщем простоял мой конь в гараже долгое время, пол года не меньше, стоял не просто так я его хотел отремантировать. Троил он у меня ужасно вот я и решил снять головку и посмотреть что там, снял посмотрел все хорошо, поменял напрваляющие и кое какие запчасти по мелочи. Поменял конденсатор на распределителе. ладно подошло время все это дело кое как с горем по полам собрал клапана настроил, распределитель воткнул, все подключил. не заводится думаю может искры нет, проверить толком не могг так как был один. Посоветуйте что сделать как завести может тонкости какие? так соскучался по нему, пока возился с ним сильно полюбил. красавец же...

как завести после ремонта
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 02:45
w123 седан 1983 г. Цвет черный. двигатель 115.938 2 литра МКПП 4ст
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 07:37
вобщем простоял мой конь в гараже долгое время, пол года не меньше, стоял не просто так я его хотел отремантировать. Троил он у меня ужасно вот я и решил снять головку и посмотреть что там, снял посмотрел все хорошо, поменял напрваляющие и кое какие запчасти по мелочи. Поменял конденсатор на распределителе. ладно подошло время все это дело кое как с горем по полам собрал клапана настроил, распределитель воткнул, все подключил. не заводится
думаю может искры нет, проверить толком не могг так как был один. Посоветуйте что сделать как завести может тонкости какие? так соскучался по нему, пока возился с ним сильно полюбил. красавец же...
надо бегунок развернуть на 1 цилиндр, предварительно выставив ВМТ. Потом крутишь трамб., пока не пробежит искра. Желательно делать в темноте (накрыть или свет потушить)
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 12:39
Проверь в карбюраторе уровень АТФ! ДА мож там что подзакисло за время простоя!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 13:04
В карбе много чего могло "закиснуть",в том числе и "столбики" в пусковом устройстве.Снимите переднюю часть,ту,что со шлангами системы охлаждения и проверьте работоспособность плунжеров,нажимая на них.Должны возвращаться на место.По поводу проверки зажигания.Выверните свечу(допустим,из первого цилиндра),наденьте на неё ВВ провод,пристройте её к массе,пальцем заткните свечное отверстие и попросите кого-нибудь "покрутить стартер".Если момент искры совпадает с выталкиванием пальца из отверстия-всё нормально(возможно потребуется потом некоторая,очень незначительная, регулировка угла опережения трамблёром).Метод простой,но работает на 100%.Поищите по темам - полно здесь уже написано ! Спрашивайте,если вопросы возникнут.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 18:09
А чего сразу голову?Троил он у меня ужасно вот я и решил снять головку и посмотреть что там, снял посмотрел все хорошо,
Хоть чуть схватывает?
Свечи сухие,мокрые?
Сообщение отредактировал vik: 06 December 2008 - 18:11
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 02:28
ага точно АТФ у меня же он выбжал весь. А разве это влияет? я помню когда купил только его неделю на сухую ездил. Тут еще прикол был я когда начал масло в движке менять обнаружил что один умняй человек до меня не спал заморачиваться на фильтр и стакан просто так поставилПроверь в карбюраторе уровень АТФ! ДА мож там что подзакисло за время простоя!

w123 седан 1983 г. Цвет черный. двигатель 115.938 2 литра МКПП 4ст
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 02:36
Да я как то давно когда колпочки менял маслосъемные обнаружил что клапана люфтят, масло он ел с аппетитом. Ну думал поменяю все нормально будет. АГА как бы не так. вот через какое то вревя и решил что есть смысл заменить направляющие. Я уже в процессе смекнул что всего то навсего надо было провода поменять но уже было поздно что то менять. Свечи вроде мокрые и нисколичко не схватывает.А чего сразу голову?
Хоть чуть схватывает?
Свечи сухие,мокрые?
Сообщение отредактировал ПРяник w123: 07 December 2008 - 02:39
w123 седан 1983 г. Цвет черный. двигатель 115.938 2 литра МКПП 4ст
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 05:06
Если свечи мокрые - значит зажигание надо смотреть. Кстати, ты бензу свеженькую налил. Или старую, полугодовалую пользуешь? Лучше все слить и налить свеженькой горючки. Потом прокали свечи паяльной лампой, а лучше купи еще комплект. Один комплект работает, второй сохнет. Калильное число на боше кажеться 7. Проверь тестером катушку, провода, трамблер. Потом выставляй ВМТ на первом и вперед. И лучше пригласи товарища, который в этом деле хорошо разбирается. Еще можно в коллектор впускной налить что-нить типа быстрого старта. Вверху коллектора есть болт, выкручиваешь, брызгаешь пару раз, закручиваешь и стартером пробуешь.
В твоем случае голова не при чем. При разбитых направляющих и колпачках, но при исправном зажигании (свечи, провода, аккумулятор и катушка рабочие) машину можно завести. Тока через пару сотню километров на свечах будет шарик нагоревшего масла. И машину начнет колбасить. Заводится будет очень плохо.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 07 December 2008 - 05:09
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 00:07
Я блим вообще смудил. Сегодня прихожу все свечи выкрутил, снял крышку трамблера и давай ВМТ искать. Гляжу а бегуног не бегает. Мать твою руки крюки не до конца вставил сам не знаю как так толучилось. покак все делал Втулку сломат в которую трамблер втавляется заыл что когда то у меня там шайба была и пока затягивал обломил теперь о таком понятии как настройказажигания не может быть и речи. опять старт откладывается на пару дней
w123 седан 1983 г. Цвет черный. двигатель 115.938 2 литра МКПП 4ст
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 11:26
В смысле втулку? Что-то типа "хомута", но котором болт под шестигранник, или на самом валу что-то? На 115 моторе иногда тяжело бывает правильно трамблер поставить, там усердствовать нельзя.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 00:56
да да ее самую. Я уже отдал мне аргоном зпварять и все будет лучше прежнего так что я думаю ничего серьезногоВ смысле втулку? Что-то типа "хомута", но котором болт под шестигранник, или на самом валу что-то? На 115 моторе иногда тяжело бывает правильно трамблер поставить, там усердствовать нельзя.

Сообщение отредактировал ПРяник w123: 09 December 2008 - 00:57
w123 седан 1983 г. Цвет черный. двигатель 115.938 2 литра МКПП 4ст
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных