Перейти к содержимому


Фотография

как завести после ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   ПРяник w123

ПРяник w123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 06 December 2008 - 02:45

вобщем простоял мой конь в гараже долгое время, пол года не меньше, стоял не просто так я его хотел отремантировать. Троил он у меня ужасно вот я и решил снять головку и посмотреть что там, снял посмотрел все хорошо, поменял напрваляющие и кое какие запчасти по мелочи. Поменял конденсатор на распределителе. ладно подошло время все это дело кое как с горем по полам собрал клапана настроил, распределитель воткнул, все подключил. не заводится :confused: думаю может искры нет, проверить толком не могг так как был один. Посоветуйте что сделать как завести может тонкости какие? так соскучался по нему, пока возился с ним сильно полюбил. красавец же...


w123 седан 1983 г. Цвет черный. двигатель 115.938 2 литра МКПП 4ст


#2 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 December 2008 - 07:37

вобщем простоял мой конь в гараже долгое время, пол года не меньше, стоял не просто так я его хотел отремантировать. Троил он у меня ужасно вот я и решил снять головку и посмотреть что там, снял посмотрел все хорошо, поменял напрваляющие и кое какие запчасти по мелочи. Поменял конденсатор на распределителе. ладно подошло время все это дело кое как с горем по полам собрал клапана настроил, распределитель воткнул, все подключил. не заводится :confused: думаю может искры нет, проверить толком не могг так как был один. Посоветуйте что сделать как завести может тонкости какие? так соскучался по нему, пока возился с ним сильно полюбил. красавец же...

 

надо бегунок развернуть на 1 цилиндр, предварительно выставив ВМТ. Потом крутишь трамб., пока не пробежит искра. Желательно делать в темноте (накрыть или свет потушить)


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 06 December 2008 - 12:39

Проверь в карбюраторе уровень АТФ! ДА мож там что подзакисло за время простоя! :D


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 December 2008 - 13:04

В карбе много чего могло "закиснуть",в том числе и "столбики" в пусковом устройстве.Снимите переднюю часть,ту,что со шлангами системы охлаждения и проверьте работоспособность плунжеров,нажимая на них.Должны возвращаться на место.По поводу проверки зажигания.Выверните свечу(допустим,из первого цилиндра),наденьте на неё ВВ провод,пристройте её к массе,пальцем заткните свечное отверстие и попросите кого-нибудь "покрутить стартер".Если момент искры совпадает с выталкиванием пальца из отверстия-всё нормально(возможно потребуется потом некоторая,очень незначительная, регулировка угла опережения трамблёром).Метод простой,но работает на 100%.Поищите по темам - полно здесь уже написано :D ! Спрашивайте,если вопросы возникнут.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 06 December 2008 - 18:09

Троил он у меня ужасно вот я и решил снять головку и посмотреть что там, снял посмотрел все хорошо,

А чего сразу голову?
Хоть чуть схватывает?
Свечи сухие,мокрые?


Сообщение отредактировал vik: 06 December 2008 - 18:11

8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#6 ОФФЛАЙН   ПРяник w123

ПРяник w123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 07 December 2008 - 02:28

Проверь в карбюраторе уровень АТФ! ДА мож там что подзакисло за время простоя! :D

ага точно АТФ у меня же он выбжал весь. А разве это влияет? я помню когда купил только его неделю на сухую ездил. Тут еще прикол был я когда начал масло в движке менять обнаружил что один умняй человек до меня не спал заморачиваться на фильтр и стакан просто так поставил :moderator: как я был зол на него


w123 седан 1983 г. Цвет черный. двигатель 115.938 2 литра МКПП 4ст


#7 ОФФЛАЙН   ПРяник w123

ПРяник w123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 07 December 2008 - 02:36

А чего сразу голову?
Хоть чуть схватывает?
Свечи сухие,мокрые?

Да я как то давно когда колпочки менял маслосъемные обнаружил что клапана люфтят, масло он ел с аппетитом. Ну думал поменяю все нормально будет. АГА как бы не так. вот через какое то вревя и решил что есть смысл заменить направляющие. Я уже в процессе смекнул что всего то навсего надо было провода поменять но уже было поздно что то менять. Свечи вроде мокрые и нисколичко не схватывает.


Сообщение отредактировал ПРяник w123: 07 December 2008 - 02:39

w123 седан 1983 г. Цвет черный. двигатель 115.938 2 литра МКПП 4ст


#8 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 December 2008 - 05:06

Если свечи мокрые - значит зажигание надо смотреть. Кстати, ты бензу свеженькую налил. Или старую, полугодовалую пользуешь? Лучше все слить и налить свеженькой горючки. Потом прокали свечи паяльной лампой, а лучше купи еще комплект. Один комплект работает, второй сохнет. Калильное число на боше кажеться 7. Проверь тестером катушку, провода, трамблер. Потом выставляй ВМТ на первом и вперед. И лучше пригласи товарища, который в этом деле хорошо разбирается. Еще можно в коллектор впускной налить что-нить типа быстрого старта. Вверху коллектора есть болт, выкручиваешь, брызгаешь пару раз, закручиваешь и стартером пробуешь.

 

В твоем случае голова не при чем. При разбитых направляющих и колпачках, но при исправном зажигании (свечи, провода, аккумулятор и катушка рабочие) машину можно завести. Тока через пару сотню километров на свечах будет шарик нагоревшего масла. И машину начнет колбасить. Заводится будет очень плохо.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 07 December 2008 - 05:09

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ПРяник w123

ПРяник w123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 December 2008 - 00:07

Я блим вообще смудил. Сегодня прихожу все свечи выкрутил, снял крышку трамблера и давай ВМТ искать. Гляжу а бегуног не бегает. Мать твою руки крюки не до конца вставил сам не знаю как так толучилось. покак все делал Втулку сломат в которую трамблер втавляется заыл что когда то у меня там шайба была и пока затягивал обломил :weep: теперь о таком понятии как настройказажигания не может быть и речи. опять старт откладывается на пару дней


w123 седан 1983 г. Цвет черный. двигатель 115.938 2 литра МКПП 4ст


#10 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 December 2008 - 05:10

Какую втулку? фотку покажи!


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 08 December 2008 - 11:26

В смысле втулку? Что-то типа "хомута", но котором болт под шестигранник, или на самом валу что-то? На 115 моторе иногда тяжело бывает правильно трамблер поставить, там усердствовать нельзя.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#12 ОФФЛАЙН   ПРяник w123

ПРяник w123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 09 December 2008 - 00:56

В смысле втулку? Что-то типа "хомута", но котором болт под шестигранник, или на самом валу что-то? На 115 моторе иногда тяжело бывает правильно трамблер поставить, там усердствовать нельзя.

да да ее самую. Я уже отдал мне аргоном зпварять и все будет лучше прежнего так что я думаю ничего серьезного ;-). фотку выложить не могу, не получаетсся что то.


Сообщение отредактировал ПРяник w123: 09 December 2008 - 00:57

w123 седан 1983 г. Цвет черный. двигатель 115.938 2 литра МКПП 4ст





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных