господа, я уже задавал вопрос по этому мотору однажды (купил себе W210 2,9 турбо дизель, 5 цилиндров, 129 лошадей на механике), по поводу тяги, но вот сейчас хочу описать проблему не со слов, а со своих наблюдений, так вот:
перемещаясь по городу мотор и тянет и крутится хоть до красной зоны и никаких проблем ни с заводом на горячюю ни на холодную, НО выскакивая на трассу и проезжая буквально 5 км на оборотах в 2500, мотор перестает крутиться, как будто не хватает салярки или наоборот переливает, настает отсечка по оборотам 3100 (при положенных 4500) и с 2500 до 3100 еле еле раскручивается, причем если давишь педаль газа в пол вообще не едет, а если маленько то более менее крутиться и тянет. Ездил на диагностику, говорят либо турбина не качает либо датчик давления воздуха турбины либо тупо проводка, подскажите советом, бывалые дизелисты, может было у кого подобное!
сразу скажу, что все которые есть фильтра в машине я поменял
нужен совет по 2,9 тд
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2008 - 19:46
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2008 - 22:24
а что это за диагностика такая которая вместо ответа лотерейный билет выдёт? может то, а может это
сначала надо на нормальную иагностику сьездить
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2008 - 09:42
а что это за диагностика такая которая вместо ответа лотерейный билет выдёт? может то, а может это
сначала надо на нормальную иагностику сьездить
диагностика говорит что вообще все хорошо, ошибок нет, только вот есть вопросы по турбине, когда тубину диагностируют там эта диагностика сама повышает обороты и понижает, так вот у меня что на холостых 936 бар она давит, что на 1500 об/мин 936 бар, то есть без изменений, и как тут вывод сделаешь из за чего??? получается либо датчик давления либо сама турбина либо проводка!!! если я чего то не понимаю поправьте меня
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 16:09
Попробуй ещё задать вопрос на дизельном форуме, у нас здесь все таки аудитория дизелистов поменьше будет.
Вот ссылка http://diesel.irkutsk.ru/forum/
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 04:59
спасибо всем за советы и ответы, сейчас читать буду...
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных