Перейти к содержимому


Фотография

605 мотор масло в впускном коллекторе Egr


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   KonT

KonT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Donetsk

Отправлено 29 June 2008 - 21:46

Проблемма в расходе масла 400 мл на 1000, мерседес 250 турбодизель масло в впускном колекторе до 20-40 мл., турбина на вид нормальная, луюфта продольного и поперечного нет, масло собитается в месте где выходит клапан EGR см. фото, а так же по последней 2\3 (после интеркуллера) части впускного коллектора, грешу на клапан EGR. На сапуне задубели трубки, был подсос воздуха, недавно поменял, еще не пробовал. Бывает плавают обороты, но если очень акцентировать внимание, а так почти незаметно 5 цилиндров.
Подскажите, что может быть?
Изображение


W202 C250 TD 1997 605960 5мкп


#2 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 August 2008 - 18:35

Проблемма в расходе масла 400 мл на 1000, мерседес 250 турбодизель масло в впускном колекторе до 20-40 мл., турбина на вид нормальная, луюфта продольного и поперечного нет, масло собитается в месте где выходит клапан EGR см. фото, а так же по последней 2\3 (после интеркуллера) части впускного коллектора, грешу на клапан EGR. На сапуне задубели трубки, был подсос воздуха, недавно поменял, еще не пробовал. Бывает плавают обороты, но если очень акцентировать внимание, а так почти незаметно 5 цилиндров.
Подскажите, что может быть?
Изображение

 

абсолютно такая ситуация и у меня... еще этой проблемой не заморачивался, но задумался когда увидел все это...


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#3 ОФФЛАЙН   ochis

ochis

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    E211 270 CDI

Отправлено 17 September 2008 - 15:28

абсолютно такая ситуация и у меня... еще этой проблемой не заморачивался, но задумался когда увидел все это...

Мне кажется, не в клапане дело, он тупо открывает и закрывает в выхлопной системе дырку, через которую поступает во впускной коллектор теплые газы.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных