Проблемма в расходе масла 400 мл на 1000, мерседес 250 турбодизель масло в впускном колекторе до 20-40 мл., турбина на вид нормальная, луюфта продольного и поперечного нет, масло собитается в месте где выходит клапан EGR см. фото, а так же по последней 2\3 (после интеркуллера) части впускного коллектора, грешу на клапан EGR. На сапуне задубели трубки, был подсос воздуха, недавно поменял, еще не пробовал. Бывает плавают обороты, но если очень акцентировать внимание, а так почти незаметно 5 цилиндров.
Подскажите, что может быть?
605 мотор масло в впускном коллекторе Egr
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2008 - 21:46
W202 C250 TD 1997 605960 5мкп
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2008 - 18:35
Проблемма в расходе масла 400 мл на 1000, мерседес 250 турбодизель масло в впускном колекторе до 20-40 мл., турбина на вид нормальная, луюфта продольного и поперечного нет, масло собитается в месте где выходит клапан EGR см. фото, а так же по последней 2\3 (после интеркуллера) части впускного коллектора, грешу на клапан EGR. На сапуне задубели трубки, был подсос воздуха, недавно поменял, еще не пробовал. Бывает плавают обороты, но если очень акцентировать внимание, а так почти незаметно 5 цилиндров.
Подскажите, что может быть?
абсолютно такая ситуация и у меня... еще этой проблемой не заморачивался, но задумался когда увидел все это...
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 15:28
Мне кажется, не в клапане дело, он тупо открывает и закрывает в выхлопной системе дырку, через которую поступает во впускной коллектор теплые газы.абсолютно такая ситуация и у меня... еще этой проблемой не заморачивался, но задумался когда увидел все это...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных