Вопрос електронщикам: какой номинал резистора должен быть в часах? Номинл кондюков я нашел а резистора нет. Мой резистор полностю выгорелю Спасибо.

Ремонт часов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 22:54
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 22:59
Держу часы от W123 в руках, могу разобрать, посмотреть номинал, но какого резистора ?
ЗЫ. Если резистор сгорел - часам, скорее всего каюк.
Но попробовать стоит. Пиши, где стоит резистор.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 23:02
стоит около микрухи он там один
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 23:03
Вот в теме :
http://www.oldmerin....mp;#entry277711
фотки есть, укажи резистор.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 23:15
Он на противоположной стороне относительно кондюков. На фотах его невидно. Я его указал сзади.Вот в теме :
http://www.oldmerin....mp;#entry277711
фотки есть, укажи резистор.
Удачи !
Прикрепленные файлы
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 23:27
Ага, сорри, на фотках не видно, но указал ты его точно.На фотах его невидно. Я его указал сзади.

По цветной маркировке (коричневый-красный-коричневый) - 120 Ом. Померял тестером - 115-118 Ом (видимо, из-за шунтирования схемы). По мощности (судя по размерам) - 0.5 Ватта. Обязательно замени электролиты.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 23:35
Спасибо, ти очень мне помог.Ага, сорри, на фотках не видно, но указал ты его точно.
![]()
По цветной маркировке (коричневый-красный-коричневый) - 120 Ом. Померял тестером - 115-118 Ом (видимо, из-за шунтирования схемы). По мощности (судя по размерам) - 0.5 Ватта. Обязательно замени электролиты.
Удачи !

W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 23:39
Всегда пожалуйста.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 17:04
ЗоМер помагай!!! Когда я ставил приборку - сломал резистор на датчике топлива на приборке. Он тоже был выгоревшый.Надо его заменить а ногменала тоже не видно. Подскажы что туда всунуть???Всегда пожалуйста.
![]()
Удачи !
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 17:14
Аккуратнее надо.Когда я ставил приборку - сломал резистор на датчике топлива на приборке.

Пошел смотреть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 17:23
56 Ом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 19:22
О! Спасибо! Завтра попробую всунуть.56 Ом.
Удачи !
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 19:24
Зы! Забыл поблагодарить за часы - заработали! Спасибо за совет!О! Спасибо! Завтра попробую всунуть.
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных